Тема: Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов  (Прочитано 13769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« : 30 Октябрь, 2008, 12:32:10 pm »
    Ну вотдо меня наконец-то доехала новейшая и, на сегодняшний день самая доступная на рынке, система "электронной  виртуальной сервооси" GAUI GU-365.
Я решил продолжить свою тему http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1202.0 тут дабы незамусоривать инфу.
Данная система была любезно предоставлена мне для тестов и обзора хозяином популярного интернет магазина
www.flying-hobby.com Мистером Chong Fung, за что ему отдельный респект и уважуха :TY:
Система реально самая дешовая ибо предлагается в розницу "Там" всего за 199$ http://flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=232_233&products_id=3882
   
Просле двух недель валяния заветного конвертика в ожидании таможни, посыль таки вчера удалось забрать с Вернадского, и она бы там еще немного полежала, но я, в очередной раз воспользовавшись секретной магией чудотворящей шоколадки, вырвал посыль из цепких и "заботливых рук наших почтальонов :)

Ну теперь самое время перейти к делу, внутри довольно большой пластиковой прозрачной коробочки(которая и добавляет основной вес к посылке) на паролоне лежит сам блок системы GU365, две полоски виброгосящего скотча двустороннего, и две инструкции на кетайском и англицком языках, скорее всего у меня предсерийный образец поэтому и упаковка и инструкции
могут в дальнейшем быть другими. В моем варианте инструкция умещается на одном листе А4 с двух сторон. Настройка всей системы осуществляется очень просто посредством микро DIP переключателей и маленьких потенциометров чувствительности каналов и расхода хвостовой сервы. Основная идея системы-её простота настройки, подстройки в полевых условиях.



Вся приблуда вместе со шлейфом кабелей внушительной длины, в прочным на первый взгляд пластиковом корпусе, весит 19г


Коробочка имеет размеры среднего приемника и аккурат влазит промеж боковин рамы маленького 200го хорька


« Последнее редактирование: 30 Октябрь, 2008, 12:39:41 pm от Piranha »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 30 Октябрь, 2008, 12:53:41 pm »
Не долго думая я решил поставить GAUI GU-365 на самого маленького:) Любимой игрушке-всё самое передовое :) Тем более оказалось бошку на GAUI HURRICANE 200 конвертировать в flybarless проще всего-снимаем всё ненужное(верхнюю часть бошки, все лишние рычаги), в цапфы вкручиваем шарики, и в уже готовое отверстие на слайдере пичкомпенсатора вкручиваем стопорный винтик, там для этих целей дальновидные кетайцы уже просверлили отверстие и нарезали резьбу! Никаких дополнительных тяг ненадо, штатные отлично подходят, только длину немного надо увеличить, примерно на три оборота линка!

на все провсе уходит минут 10(отвертку долго искал :))
В итоге голова превращается, превращается голова...





в качестве свошплэйтгайда использован рычаг родной.

Не сильно эстетично? зато дёшего надежно и практично!!! гыгыгы!

Можно заказать готовое решение - flybarless heads от GAUI для практически всех типоразмеров вертушек
http://flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=232_234, я типа жадный и нетерпеливый поэтому пока решил родную голову конвертнуть ;)


Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 30 Октябрь, 2008, 13:03:38 pm »
Ух, ё когда испытание?

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #3 : 30 Октябрь, 2008, 13:12:27 pm »
И вот когда с бошкой разобрались, пришло время думать куда всё это электронное добро ставить, да так чтоб не вибрировало ничего, и шоб удобно было тыкать в тыкалки и крутить крутилки!
Самым логичным, надежным и видимо правильным решением будет поставить блок внутрь рамы как это предлагает делать гауи в новой версии Hurricane 200 V2, для этого они даже изменили нижнюю площадку новой рамы и сделали прорези для удобного доступа ко всем органам настройки снизу, смотрите внимательно на нижнюю площадку рамы:


И выпилить такую новую нижнюю площадку для меня не составилоб особого труда, но вот засада, я провода серв беспощадно укоротил, и теперь они дотягивабтся только до средней площадки моей самопальной рамы, туда где раньше приемник стоял. Площадочка эта из текстолита 0.8мм проектировалось мной под легонький приемник Spectrum6100 и соответственно недостаточно жесткая для того чтоб располагать на ней систему с тремя чувствительными гироскопами внутри. Ну чтож надо было чегото придумывать и врезультате площадка слегка видоизменилась и приобрела достаточную жесткость набрав правда при этом дополнительные 3г.


Выглядеть это будет примерно вот так

Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 30 Октябрь, 2008, 13:23:48 pm »
Димыч, а ничего, что блок вылазит за раму-не будет ему бо-бо при крашах?
А ты не мог бы узнать у своего Китайского друга, о сроках выхода на рынок V2

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #5 : 30 Октябрь, 2008, 13:24:22 pm »
Тим, испытания на днях, может седня даже, ночью не все успел установить!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн перехватчик

  • Сообщений: 12
« Ответ #6 : 30 Октябрь, 2008, 13:29:57 pm »
НУУУ ты Димон развернулся))))
мойо голова и блок лежат ща на почтампе... так что скоро
возьму у тебя моторчег и соберу это всё дело на новую раму с ремнём)))
все упгрэиты в одном флаконе!

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #7 : 30 Октябрь, 2008, 13:35:08 pm »
Тим, блок пока на площадке лежит без скотча, он будет чуть глубже тоесть площадка будет изпод него выступать, плюс батарейка будет тоже выступать,
но еще раз говорю-самое удачное место по идее внутри рамы, но у меня провода туда недотягиваются, а так как это вариант тестовый  то сначало я думаю поднять и облетать а потом уже смотреть что к чему и более оптимально все располагать.

Еще один аргумент в пользу такого размещения блока- система, судя по отзывам достаточно сильно к вибрациямчувствительна, и при расположении внутри рамы расстояние до боковин очень мало, и неисключен контакт блока с боковинами который несдемпфировать! А тут снизу толстый виброгасящий скотч будет а по бокам свобода :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #8 : 30 Октябрь, 2008, 15:28:12 pm »
Понял, ну что же, я прям таки в нетерпении весь, жду подробного отчёта :)

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 30 Октябрь, 2008, 16:42:01 pm »
От такого сюжета даже ладошки вспотели!

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #10 : 01 Ноябрь, 2008, 11:55:23 am »
Ну вобщем после некоторой возни с хвостовыми сервами, (гуаняцкие спектрум DSP60 меня подвели) поставил я футабу 3154 (спасибо барсику)  настроил все по инструкции , там всё просто но есть пара моментов!

Перед настройкой необходимо ВСЕ тримы и сабтримы в нуль поставить! по всем каналам! потом механически настроить башку чтоб всередине стика ноль градусоф было, затем опытные пендосы рекомендуют подлетнуть без серфооси и без СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ чтоб понять что бошка настроена праильно и ничего никуда не тянет, страшно конечно но если просто подвиснуть верт нормально весит и без системы стабилизации :) затем подключаем систему по инструкции, включаем питание, после инициализации светодиод должен загорется зеленым, если горит красным то переключите в передатчике режим гирика, поставте его в удержание. После того как все инициализировалось, включите на передатчике холд, переведите ручку шага в середину, на GU365 микропереключатель 3 щелкаем вниз(off), светодиод начинает моргать красным, после этого передвигаем рычаг элеватора на максимум вверх и ждем пару секунд, светодиод переключается на зеленый, отпускаем ручку элеватора, шелкаем микропереключателб 3 обратно в "on" всё, система запомнила диапазон вашего передатчика!

после этого выкручиваем крутилки 1 и 2 на максимум и наклоняем верт вперед назад, влево вправо и смотрим чтоб тарелка работала правильно(в противофазе с наклонами верта) если нет, микропереключателями (см инструкцию) реверсируем каналы, Крутилкой же выставляем лимиты хвостовой машинки, и усё!
Перед полетом крутилки 1 и 2 (элерон и элеватор выкручиваем в минимум а потоп под 90градусов к минимальному положению) и можно лететь, не, забыл желательно еще в свошмикс уменьшить элероны и элеватор наполовину от тех значений, которые стояли для варианта с сервоосью

Ну вот можно взлетать :)

Взлетать я пытался сначала дома, интереснейшее занятие, при плавных попытках оторваться от пола верт встает на передний угол лыжи и может так и стоять, я сначала испужался но потом умные люди подсказали что это фича а не баг
Седня сутра вышел в поле, резко и решительно оторвался от планеты и верт повис как вкопаный! висит гораздо лучше чем с сервоосью:) Немношко покрутил крутилки чувствительности по элеронам и решил кувыркнуться, вау, верт летает и переворачивается какбудто по всем каналам у него удержание, тоесть если поставить вертикально носом в небо, то верт замирает  довольно необычно его кувыркать

Хвостовая гира со своей работой вобщем справляется, но надо еще с настройками предкомпенсации повозиться!

Отлетал три аккума, пока впечатления непонятные, надо дальше летать , верт пока какойто дерганый по элеронам, но в целом пуляет нормуль, пришлось шаги еще убрать в свошмиксе!

« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2008, 13:13:49 pm от AndrS »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 01 Ноябрь, 2008, 22:05:41 pm »
А длительность полета на одном паке увеличилась?

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #12 : 01 Ноябрь, 2008, 23:47:10 pm »
Цитировать (выделенное)
А длительность полета на одном паке увеличилась?
вот кстати это и для меня ключевой момент :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

tim001

  • Гость
« Ответ #13 : 02 Ноябрь, 2008, 06:47:42 am »
Димыч, а что по части хвоста, у тебя на мальке стоял и Спартан и GP700, какие ощущения после этих гироскопов?

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #14 : 04 Ноябрь, 2008, 21:53:05 pm »
Тим, хвост держит хуже чем спартан и GP700 но это и неудивительно, примерно на уровне логиктека2100 держит!
Сегодня полетали в тепле:) На висении верт стабильный но при маневрах дерганый немного :) продолжаем экспериментировать
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он