Тема: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете  (Прочитано 10292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #15 : 08 Февраль, 2015, 21:23:27 pm »
Висеть - Naza-H...Собственно она вообще больше ничего не умеет.

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 08 Февраль, 2015, 21:47:50 pm »
Может что нибудь посоветуете
АЭРОПРОФИ

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #17 : 08 Февраль, 2015, 21:59:07 pm »
Так у вас задача не поставлена. Вертолёт хорош тем, что быстро летает и не сильно боится ветра... Минусы - взлет-посадка требуют ненулевого мастерства и реально опасная штука. Мультиротор - все зеркально. Я играю в беспилотные вертолёты в палубных целях, в море мультикоптер сдувает :)

А вы чего хотите?

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 08 Февраль, 2015, 22:19:05 pm »
Задача состоит в том, чтобы вертолет поднять на высоту выше 1 км и сделать видео съемку 4К качества.
Для этого не просто запустить вертолет и потерять его, а контролировать. Плюс ко всему дополнительные возможности, а это передача на монитор телеметрии и GPS контроль местонахождения аппарата, а главное вернуть его на базу.

Для этого я и советуюсь, что можно сделать из того оборудования, которое я перечислил выше.
АЭРОПРОФИ

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #19 : 08 Февраль, 2015, 22:28:54 pm »
Задача состоит в том, чтобы вертолет поднять на высоту выше 1 км и сделать видео съемку 4К качества.

 - это не задача, это метод. Почему именно вертолёт то на 1 километр, на километр 8 коптер загнать не вопрос..сложно потом спускаться... У вас разрешение на полёт будет в этом районе?

4К с километра гораздо ПРОЩЕ сделать с пенопластового самолётика, выключив двигатель- там даже стабилизация не нужна.

Плюс ко всему дополнительные возможности, а это передача на монитор телеметрии и GPS контроль местонахождения аппарата, а главное вернуть его на базу.

- покупное в магазине

"а главное вернуть его на базу." - это руки + тренировка нужны.

Для этого я и советуюсь, что можно сделать из того оборудования, которое я перечислил выше.


Можно, но не так, как вы это себе представляете... На километр вы санвой собиратесь пробивать управление камерой?

Вот это берете
http://forum.rcdesign.ru/f94/thread351131.html
ставите гоупро + китайский автопилот за 15 000рублей.

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 08 Февраль, 2015, 22:35:07 pm »
Если у Вас идеи, может подскажите способ это реализовать.
Если необходимо купить оборудование - это не проблема. Нужен совет.
А по поводу Санвы, я не знаю возьмет она на такое расстояние, но в инструкции написано - дальность действия 2 км. Видео сигнал передается через специальные системы передатчиков и приемников.
АЭРОПРОФИ

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 08 Февраль, 2015, 22:36:30 pm »
Да и еще, я не люблю коптеры. А в навыках управления вертолетом можете не сомневаться.
АЭРОПРОФИ

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #22 : 08 Февраль, 2015, 22:44:02 pm »
Да и еще, я не люблю коптеры.
Я их вообще презираю...Но черт побери, безопасность ощутимо выше.. 800ка, жрущая киловатт в висении - это как-то всё таки жутковатое зрелище.

Если у Вас идеи, может подскажите способ это реализовать.
Вам нужен кадр с километра или вам нужен рекорд полёта вертолёта на этот километр?

Если необходимо купить оборудование - это не проблема. Нужен совет.
Берите готовый Эйс - чего мучаться с пионерской Назой? Там всё готовое. У вас проблема будет в том, что вертолёт визуально потеряется на 300 метрах... А дальшне надо очень сильно верить в назу.

инструкции написано - дальность действия 2 км.
дальность, а не высота...Вверх излучает не очень.


Видео сигнал передается через специальные системы передатчиков и приемников.
Это мелкое правонарушение на фоне залезания в воздушное пространство без предупреждения.

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 08 Февраль, 2015, 23:02:00 pm »
Так же хотел добавить. На данный вертолет я возлагаю разные задачи и для достижения их я бы не хотел приобретать разные пилотируемые машины.
Я вижу ситуацию так:
1. На вертолете можно выполнять пилотажные полеты.
2. На вертолете можно снимать на камеру достопримечательности Санкт-Петербурга с высоты и облетать на нем различные архитектурные строения.
3. Высоту съемки достопримечательностей можно было сделать как у самой крыши, также с высоты километра.
4. Также произвести съемку быстро передвигающихся предметов (авто, мотоциклы, катера, сноубордистов, лыжников и т.д.), людей (коптер этого сделать не сможет). При этом чтобы была возможность при съемки на скорости, при необходимости быстрой остановки.
5. Полеты в горах.

При всех, поставленных задачах необходимо все четко просчитать, продумать и неоднократно проверить, выявить дефекты и устранить их. Все узлы и агрегаты должны работать без укоризненно. Иначе потеря дорогого оборудования и все конец.
Для всего этого я и обратился на форум, чтобы получить совет в реализации данного проекта, а то уже голова трещит от информации и советчиков очень много, как и советов. А мне нужен совет технарей, для подбора оборудования, которое в самый неподходящий момент начнет отказывать.
То, что я перечислил по оборудованию выше, было уже куплено и оно устанавливалось на разные вертолеты от 450 класса до 600, но по раздельности плюс разное оборудование досталось от знакомых из Европы.
Вот сидел как-то зимним вечером и перебирал свое добро и в голову пришла мысль, установить на верт 600 класса камеру, но не просто установить и радоваться, а усложнить задачу и чем сложнее, тем лучше.
АЭРОПРОФИ

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 08 Февраль, 2015, 23:08:31 pm »
По поводу коптеров, я их тоже презираю.

По поводу съемки на высоте в километр, я не при следую поставить рекорд, а сделать хорошую качественную видео съемку с высоты.
По поводу мелких правонарушений на полеты, я знаю.
По поводу рекорда. А что еще никто не делал такую съемку в Питере. Интернет кишит видео с высоты более километра с выводом на монитор телеметрии.
АЭРОПРОФИ

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #25 : 08 Февраль, 2015, 23:10:09 pm »
бы не хотел приобретать разные пилотируемые машины.
хмм..у вас что, ОДИН вертолёт?!!!

1. На вертолете можно выполнять пилотажные полеты.
Можно.. только надо назу снять.

2. На вертолете можно снимать на камеру достопримечательности Санкт-Петербурга с высоты и облетать на нем различные архитектурные строения.
можно хоть с квадрокоптера Фантома

4. Также произвести съемку быстро передвигающихся предметов (авто, мотоциклы, катера, сноубордистов, лыжников и т.д.), людей (коптер этого сделать не сможет).
Вертолёт в автопилотом - тоже, он на нем едва ползает по квадрокоптерному. Автопилот же не умеет летать быстро и маневренном .Это так - ползать до 90 кмч при попутном ветре.

5. Полеты в горах.
Угу.. с заменой главной пары, лопастей и т.п. На Эльбрусе вы где воздух найдете для вертолёта?!

Иначе потеря дорогого оборудования и все конец.
Вертолёты вообще падают гораздо чаще и дороже мультикоптеров... Да и что это за "доргое оборудование"... Камерка за 200 000р - это не дорого, это рядовое оборудование.

а усложнить задачу и чем сложнее, тем лучше.
Темните с задачами...:)

А что еще никто не делал такую съемку в Питере.
да нифига не видно...я коптер на 500 задрал, поснимал на Гоупро...Абсолютно неинтересное видео.  Гуглькарта.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #26 : 08 Февраль, 2015, 23:17:32 pm »
Все узлы и агрегаты должны работать без укоризненно
Какая наивность...Вертолёты падают даже у чемпионов. Надежный беспилотник - это бессмысленно экономически. Если отлетал больше трех полётов - уже выгодно. Самое выгодное - улетать борт до ТО.

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 08 Февраль, 2015, 23:23:23 pm »
Нет у меня их четыре и все ALIGN
Если надо NAZA можно снять, но взамен нужно поставить что-то другое, и что? совет нужен
Автопилот нужен для того чтобы можно было например задать параметры полета вертолета вокруг шпиля Петропавловской крепости и после от шпиля к Дворцовой площади (по данным автопилота вертолет выполнил эти движения плавно и без рывков). Прошу Вас воспринимать все это как пример, я это все только что придумал.
Коптеры я не люблю.
На Эльбрус я не собираюсь.
Весь комплект с доработками дорогой.
АЭРОПРОФИ

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 08 Февраль, 2015, 23:24:38 pm »
Хотя бы минимизировать риски, я же их не клепаю в гараже.
АЭРОПРОФИ

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #29 : 08 Февраль, 2015, 23:36:30 pm »


Коптеры я не люблю.
я аспирантам программистам задаю вопрос "какой язык программирвания самый лучший"... Правильный ответ - "за который платят". На коптере есть полностью готовое решение, и главное - недорогое.

но взамен нужно поставить что-то другое, и что?
Вуконг Вэйпойнт, казалось бы. Дорого и плохо.

по данным автопилота вертолет выполнил эти движения плавно и без рывков)
Ну, это ваши мечты :)

Хотя бы минимизировать риски, я же их не клепаю в гараже.
самый нерисковый - пенопластовый самолет. Он, обычно, застревает в дереве при неудаче.

Петропавловской крепости и после от шпиля к Дворцовой площади
Если успеете по времени... Быстро летать затратно.