Тема: С ЧЕГО НАЧАТЬ???купил племяннику вертолет за 1500 р.,не могу оторваться  (Прочитано 9915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #30 : 01 Январь, 2015, 17:29:57 pm »
Про второй я могу вспомнить 1го января!
Не понял.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #31 : 01 Январь, 2015, 17:58:06 pm »
это была шутка... Нано - он совсем же мелкий

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #32 : 01 Январь, 2015, 19:29:13 pm »
550-й размер в руки новичку у которого кругом ни одного вертолётчика нет?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн дмитрий новичек

  • Сообщений: 12
    • дмитрий
    • ковалев
  • Город: котлас
« Ответ #33 : 03 Январь, 2015, 21:36:14 pm »
товарищи ПРО!все таки на какой модели остановиться,ВЫ много тут чего написали,и по ценам вреде норм???!уж ооочень охота полетать(обучаться на симе обещаю ;) )!

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #34 : 03 Январь, 2015, 23:56:05 pm »
Многие начинают с Blade 130Х
Но есть и второй путь.
Пол года в симе, обязательно каждый день минимум по 20 минут и через пол года можно смело выйти на поле с 550 классом. Висеть всеми сторонами ты уже будешь уметь висеть, остальное приложится.
Я пошел третим путем. Мне было не в терпеж. Год назад сразу купил 550 класс и не сидя в симе сразу вышел на поле. За год один краш был и то шасси подломил. Прогресс у меня можно сказать никакой, но это только потому, что летаю раз или два в месяц. Пока вишу всеми сторонами, делаю кривые круги и восмерки, пролеты мимо себя с подъемом на горку. Как то так.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #35 : 04 Январь, 2015, 04:09:02 am »
+1 за блейд.
Сим тренирует мозг сам по себе, хотя вроде и не заметно ( ну компьютерная игра вроде)....но реально тренирует.

vvm

  • Гость
« Ответ #36 : 04 Январь, 2015, 12:20:38 pm »
-1 Против 130. В руках новичка креш наступит через  1- 2минуты. После крашу начнется выяснение причин почему его колбасит, трясет, крутит, воблит хвост и др. Сабж пользовал. ИМХО мелколеты не самый удачный путь в небо.

Оффлайн Evgen

  • Сообщений: 113
    • Евгений
    • Шибаев
  • Город: Тула
« Ответ #37 : 04 Январь, 2015, 13:16:17 pm »
товарищи ПРО!все таки на какой модели остановиться,ВЫ много тут чего написали,и по ценам вреде норм???!уж ооочень охота полетать(обучаться на симе обещаю ;) )!
Дмитрий, я не, как Вы написАли, ПРО. Но могу поделиться своей историей, может она поможет Вам определиться.
Так вот: плотно вертолетным хобби начал заниматься чуть больше года тому назад. Сразу начал заниматься в симе (в среднем 30 мин. практически каждый день). Параллельно приобрел Compass Atom 6HV и первые вылеты сделал на нем весной. Удалось ни разу не упасть, только однажды подломил шасси (но это не от того, что я крутой профи, а скорее от осторожных полетов и выполнении ПРОСТЕЙШИХ фигур, все краши еще впереди при осроении фигур посложнее). Для полетов на большом вертолете требуется пространство где нет (или крайне мало) посторонних людей, технику безопасности никто не отменял. Мне не всегда удавалось (по разным причинам) съездить полетать, а летать хочется, поэтому купил Blade mCPX V2 RTF и летал на нем на участке около дома 10х10 метров примерно.
К каким выводам для себя я пришел:
1. первые полеты, а может и все последующие, если позволяет бюджет, лучше делать на большом вертолете. По моей оценке здесь самый самый минимум 150-200 т.р. только на вход в хобби, а там как пойдет.
2. можно при ограниченном бюджете как у Вас (10-15 т.р.) начать с маленького вертолета. Если летать над травой, очень трудно его убить на смерть. НО! При первых полетах этот будет падать обязательно! Поэтому потребуется сразу купить некоторые запчасти (стОят недорого).
Как то так. Если что написАл не так, меня поправят, здесь много, вот этих самых ПРО, у которых опыт моему не чета.
P.S. Если остановитесь на Blade mCPX могу отдать передатчик, который идет в комплекте RTF, поэтому будет достаточно купить комплект BNF.

Оффлайн Evgen

  • Сообщений: 113
    • Евгений
    • Шибаев
  • Город: Тула
« Ответ #38 : 04 Январь, 2015, 13:18:20 pm »
товарищи ПРО!все таки на какой модели остановиться,ВЫ много тут чего написали,и по ценам вреде норм???!уж ооочень охота полетать(обучаться на симе обещаю ;) )!
Дмитрий, я не, как Вы написАли, ПРО. Но могу поделиться своей историей, может она поможет Вам определиться.
Так вот: плотно вертолетным хобби начал заниматься чуть больше года тому назад. Сразу начал заниматься в симе (в среднем 30 мин. практически каждый день). Параллельно приобрел Compass Atom 6HV и первые вылеты сделал на нем весной. Удалось ни разу не упасть, только однажды подломил шасси (но это не от того, что я крутой профи, а скорее от осторожных полетов и выполнении ПРОСТЕЙШИХ фигур, все краши еще впереди при осроении фигур посложнее). Для полетов на большом вертолете требуется пространство где нет (или крайне мало) посторонних людей, технику безопасности никто не отменял. Мне не всегда удавалось (по разным причинам) съездить полетать, а летать хочется, поэтому купил Blade mCPX V2 RTF и летал на нем на участке около дома 10х10 метров примерно.
К каким выводам для себя я пришел:
1. первые полеты, а может и все последующие, если позволяет бюджет, лучше делать на большом вертолете. По моей оценке здесь самый самый минимум 150-200 т.р. только на вход в хобби, а там как пойдет.
2. можно при ограниченном бюджете как у Вас (10-15 т.р.) начать с маленького вертолета. Если летать над травой, очень трудно его убить на смерть. НО! При первых полетах этот будет падать обязательно! Поэтому потребуется сразу купить некоторые запчасти (стОят недорого).
Как то так. Если что написАл не так, меня поправят, здесь много, вот этих самых ПРО, у которых опыт моему не чета.
P.S. Если остановитесь на Blade mCPX могу отдать передатчик, который идет в комплекте RTF, поэтому будет достаточно купить комплект BNF.

Оффлайн Evgen

  • Сообщений: 113
    • Евгений
    • Шибаев
  • Город: Тула
« Ответ #39 : 04 Январь, 2015, 13:21:25 pm »
Ой! Что то аж два раза отправилось, видимо от усердия!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #40 : 04 Январь, 2015, 14:09:21 pm »
При первых полетах этот будет падать обязательно!
зато человек отработает вовремя включать ХОЛД, а не пытаться до последнего вырулить...

vvm

  • Гость
« Ответ #41 : 04 Январь, 2015, 14:20:47 pm »
Вы думаете, человек в 1-3 полете без сима дернет ХОЛД? (А больше 3-х полетов в летабильном состоянии 130 у новичка не проживет).

Оффлайн Evgen

  • Сообщений: 113
    • Евгений
    • Шибаев
  • Город: Тула
« Ответ #42 : 04 Январь, 2015, 18:02:37 pm »
Здесь, на мой взгляд, все достаточно просто: сначала сим и время "налета" в нем 100 часов - это очень близко к истине, потОм, если все-таки мелколет, то это что-то формата mCPX (летать над травой), 130-й уже великоват и менее крашеустойчив (знаю не в теории, он у меня есть и я на нем летаю). Успеть ХОЛД дернуть на мелколете, что с симом, что без сима в первых полетах практически НЕРЕАЛЬНО, т.к. события для новичка развиваются слишком стремительно, а понимание, что нужно дергать ХОЛД, приходит, когда верт уже на земле.

Оффлайн дмитрий новичек

  • Сообщений: 12
    • дмитрий
    • ковалев
  • Город: котлас
« Ответ #43 : 08 Январь, 2015, 15:48:35 pm »
круто :круто:

Оффлайн дмитрий новичек

  • Сообщений: 12
    • дмитрий
    • ковалев
  • Город: котлас
« Ответ #44 : 08 Январь, 2015, 15:52:16 pm »
спасибо,ЛЮДИ ДОБРЫЕ!