Тема: JR NEX E6-550  (Прочитано 6736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 17 Ноябрь, 2014, 12:45:42 pm »
Поставил родной трех-осевой гироскоп TAGS01. Настройки не вызывают особенных сложностей. Девайс отличный. Надеюсь облетать на днях, доложусь подробнее.

Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #16 : 18 Ноябрь, 2014, 15:54:04 pm »
Совершив минимальные настройки по мануалам новой для меня 3х лопастной головы ,




безфлайбарной гиры и странного JR'овского регуля решил отправиться в поля.

Стоит отметить, механические настройки делаются очень комфортно, в отверстия ставим штырьки и тарелка в нулях - остается только зафиксировать качалки.




Один мальнький просчет, на трех-лопастной голове, если тяги длину тяг делать по инструкции , выходит , что лопасти в небольшом плюсе. А пишут - в нуле должны быть. Подумал , подумал и так пока оставил.  Ноль сделал на аппаратуре по кривой, когда стик в середке.

Что  касается настройки TAGS01, опишу на днях подробнее - пара человек просили , ибо мануал не по нашенски.

Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 18 Ноябрь, 2014, 16:06:43 pm »
В полях все прошло хорошо. Пришлось уточнить пару моментов по кривым газа и чувствительности гиры по разным осям. Акки пользовал Gens Ace 3300 6s. Висеть минут на 10 , беспокойно полетать минут на 5. Еще не до конца понял какие обороты оставить.

Сам верт порадовал стабильностью. Очень легкий, дури дофига. Много по настройкам не делал - но потенциал большой  :круто:








Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #18 : 18 Ноябрь, 2014, 19:56:30 pm »
Покажи, плс, как оно выглядит в "сложенном" транспортном положении. Спасибо :)

Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 18 Ноябрь, 2014, 20:51:25 pm »
так :





Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #20 : 18 Ноябрь, 2014, 21:31:11 pm »
занятно. Мне уже прямо хочется эту штуку ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #21 : 18 Ноябрь, 2014, 21:35:08 pm »
По виду и описанию - отличная "шестисотка"  :круто:
...что-то засвербило за левым ухом  ;) :D

Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 18 Ноябрь, 2014, 22:11:02 pm »
Игорь, дам порулить,  сам порадован реализацией JR. На сульфид теперь смотрю тихонько.  :баян:

Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 21 Ноябрь, 2014, 00:29:57 am »
Как обещал, кратко опишу процесс настройки TAGS01. Сразу оговорюсь , это не точный перевод мануала (http://jrpropo.com/english/dl/data/GTUNE_UserManual.pdf), это сценарий настройки по мотивам документации. Используйте на свой страх и риск.

Настройка не сложная, выполняется двумя способами на выбор - отверткой по кнопкам и через комп. На комп нужен спец шнурок, он мне еще не доехал, поэтому речь пойдет о настройке без компа.



Этап первый. Подсоединение и базовые установки.

0. Если вертолет электро - мотор отключить от греха. Использовать ответку из комплекта для настройки, чтобы не попортить головной модуль.

1.  Делаем настройку в передатчике. Подключаем севы к приемнику, убеждаемся , что тарелка наклоняется  в правильные стороны. По всем каналам делаем 100% расходы. Микс тарелки делаем 50%  для  ELEV, AIL и PIT.  Всякие круговые e-ring опции микса убираем. Тримера в ноль. Экспоненты убираем. Стики в нетралях. Кривая шага линейная, 0гр в центре расход 100%/100%.

2. Установка сенсора на вертолет. Производится по стрелкам на корпусе. Все равно в каком направление, главное чтобы стрелки указывали вперед или назад , по центру оси вертолета от носа к хвосту. Верхом или низом все равно, главное не сбоку. Клеить на двухсторонний скотч из комплекта. Подключаем сенсор к головному модулю.

3. Подключение приемника и серво-приводов.  Подключаем машинки тарелки перекоса в соответствующие разъемы. Названия берем по версии JR конкретно для этого вертолета . Левая серва PITCH, правая серва Aileron, задняя серва Elevator. Подключаем хвостовую серву в Rudder. При подключении приемника используем провода из комплекта, подключаем каналы от микса тарелки перекоса Aileron, Elevator, Pitch, а также хвост в Rudder.

При механической  тарелке (90 гр) ставим переключатель swash в normal, при цифровом миксе типа  120-140 гр  выбираем CCPM  .

Покачаем тарелку с передатчика. Если направления движения не корректны, исправляем переключателем реверса соответствующего канала на головном модуле. Это же касается  хвостовой машинки.

Этап второй. Калибровка (только для CCPM).

1. Включаем передатчик.Включаем приемник. Ждем пока пройдет инициализация, все подвигается и затихнет.
Входим в в режим калибровке на головном модуле, для чего нажимает и удерживаем клавишу CAL 2.5 сек или больше и ждем когда все три светодиода калибровки мигнут.

2. Канал Elevator. На головном модуле, в селекторе калибровки, выбираем ELEV.
На этом этапе, в режиме калибровки с выбраным ELEV , медленно мигает соответствующий светодиод.
На передатчике, в миксе тарелки перекоса, выставляем значения всех каналов кроме Elev в 0, чтобы их случайно не задеть. Сам Elev 50%.
Для начала калибровки выбранного канала, коротко нажимаем кнопку CAL
Светодиод начинает мигать часто.
Плавно двигаем стик Elevator вверх и вниз до максимума. Повторяем движение секунд 5, пока светодиод не будет гореть постоянно.
Калибровка канала Elevator завершена

3. Канал Aileron. На головном модуле, в селекторе калибровки, выбираем AILE.
На этом этапе, в режиме калибровки с выбраным AILE , медленно мигает соответствующий светодиод.
На передатчике, в миксе тарелки перекоса, выставляем значения всех каналов кроме Aile в 0, чтобы их случайно не задеть. Сам Aile 50%.
Для начала калибровки выбранного канала, коротко нажимаем кнопку CAL
Светодиод начинает мигать часто.
Плавно двигаем стик Aileron влево и вправо до максимума. Повторяем движение секунд 5, пока светодиод не будет гореть постоянно.
Калибровка канала Aileron завершена

4. Канал Pitch. На головном модуле, в селекторе калибровки, выбираем PIT.
На этом этапе, в режиме калибровки с выбраным PIT , медленно мигает соответствующий светодиод.
На передатчике, в миксе тарелки перекоса, выставляем значения всех каналов кроме Pit в 0, чтобы их случайно не задеть. Сам Pit 50%.
Для начала калибровки выбранного канала, коротко нажимаем кнопку CAL
Светодиод начинает мигать часто.
Плавно двигаем стик Pitch/газ вверх и вниз до максимума. Повторяем движение секунд 5, пока светодиод не будет гореть постоянно.
Калибровка канала Pitch завершена

5. Все три светодиода калибровки горят постоянно. Калибровка завершена. Выключаем питание приемника.

Этап третий. Проверка и настройка расходов.

1. Включаем приемник. Ожидаем окончания инициализации гиры. Устанавливаем желаемые настройки микса тарелки перекоса.

2. Качаем вертолет слева-направо и вперед-назад. Тарелка перекоса дожна стремиться оставаться в горизонте. Используем реверсы на головном блоке для корректировки.

3. Вращаем вертолет в горизонте, хвостовая серва должна отрабатывать в правильном направлении. Используем реверсы на головном блоке для корректировки.

4. Ставим вертолет на ровную поверхность. Двигаем Pitch/газ вверх-вниз. Тарелка должна двигаться ровно, находясь в горизонте.
 
5. Используя селекторы на головном модуле ограничеваем максимальные расходы по Aile/Elev/Rudd (по факту трогаем только Rudd)

Этап четвертый. Полетные режимы и настройка чувствительности.

1. Настраиваем все полетные режимы на передатчике в смысле расходов, экспонент и кривых газа и шага.

2. Чувствительность по осям Aile/Elev трогать пока не стоит. Начнем с гиры. Раскрутим ротор. Если при раскрутке или начале подъема хвост уводит надо повысить чувствительность по оси  rudder. Сажаем, останавливаем ротор, крутим по часовой селектор gain по каналу rudder на головном модуле. Все повторяем до тех пор, пока балка не начнет "рыскать". После этого прибираем немного чувствительность. В этом режиме управления селектором чувствительность может быть от 50% до 150%

3.  Указанная настройка верна только для одного режима по скорости вращения. Для управления чувствительностью rudder с передатчика, подключаем на канал , по которому хотим управлять чувствительностью гиры хвоста к входу Gain1 на головном модуле. Делаем настройку начиная со 100% значения в канале, потом делаем, как надо в каждом из режимов.

4. Для управления чувствительностью  гиры по каналам Aile/Elev воспользоваться селекторами GAIN этих каналов на головном модуле или подключить управление со свободного канала ко входу Gain2

5. Для раздельного управления чувствительностью гиры Aile и гиры Elev нобходимо подключить и управлять еще одним свободным каналом на вход Gain3 головного модуля.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь, 2014, 00:37:04 am от aau »

Оффлайн RUStik

  • Сообщений: 5
    • Rutam Nazarov
    • Рустам
    • Назаров
  • Город: Сургут
« Ответ #24 : 06 Декабрь, 2014, 17:08:18 pm »
Подымим тему.
Хочу внести ложку дегтя в бочку с медом.
После эксплуатации вертолета больше года,у меня есть несколько вопросов к механике вертолета.
А вопросы относятся к трансмиссии.
Металлические шестерни,что стоят на приводе к хвосту,от шестерни авторотации,очень быстро изнашиваются.
Завтра найду изношенные шестерни,и выложу фото.
Когда в прошлом году рассматривал покупку 550-ки,наличие металлических шестеренок,рассматривал как бонус к красивому,легкому и надежному вертолету.Но на практике оказалось,что пластиковые шестерни дольше живут.
По сему вопрос,чем таким можно обработать металлические шестерни,чтобы они дольше жили?
Кстати,пластмассовые шестерни,что идут на хвосте,взаимозаменяемые с металлическими.Но проверить их живучесть не получалось.
Однажды я их поставил,но после неудачной посадки в сильный ветер на хвост,их срезало.
Как то так.Буду рад,да и Александр тоже,если поступят предложения по смазке,спреям,присадкам.
Мазал селиконом,моторкой,литолом и его импортом.
ALZRC 450 PRO,JR NEX E6-550,Trex 700E PRO DFC

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #25 : 19 Январь, 2015, 21:08:27 pm »
Много по настройкам не делал - но потенциал большой 
Как аппарат? Летает? Есть еще какие то настройки у TAGS01? Может с компа побогаче будет? Хвост почетче сделать например...