Тема: JR NEX E6-550  (Прочитано 5173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« : 12 Ноябрь, 2014, 21:50:11 pm »
Давненько с интересом поглядывая за продукцией JR, решил завести себе этого зверька.



В результате выбрал трех-лопастной флайбарлесс кит, со всеми электронными  потрохами, фюзелем на балку и аккумуляторным треем в качестве бонуса. Вот такой http://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=88351&db_flg=eng_db1

В данной теме буду освещать процесс сборки и эксплуатации, так как, подобных тем на нашел
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2014, 22:22:54 pm от aau »

Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 12 Ноябрь, 2014, 21:57:24 pm »
Посылка с rcjapan дотопала за неделю

Довольно мелкая, учитывая большой фюзеляж

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxMzJXZzNxdHdoV1k/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxek1BRnp6Yl9XbzQ/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxZlg4dUF0OFZzM00/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxekdHNmR0cnFueUE/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxUV90aGdzeVhGRms/edit?usp=docslist_api

Короче к коробке и содержимому вопросов нет, все наместе, упаковка на высоте

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2014, 22:15:13 pm от aau »

Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 12 Ноябрь, 2014, 22:18:33 pm »
Засада началась дальше

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxODAxQlozVTc5Tzg/edit?usp=docslist_api

На японском я кроме аригато и банзай знаю только харакири. А там три мануала- на сборку, голову и фюзель. Но это не барьер, все мануалы есть на сайте JR на радном, english.

Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 12 Ноябрь, 2014, 22:29:30 pm »
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2014, 22:35:52 pm от aau »

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #4 : 13 Ноябрь, 2014, 22:04:05 pm »
Интересно было бы посмотреть на фотки)) Может как-то поудобнее, есть же средства на форуме.

Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 13 Ноябрь, 2014, 23:15:48 pm »
Прошу прощения, с фотками на внешнем ресурсе не выходит :( попробую заново
в предыдущих сериях





















Продолжил немного





Установил трей аков. Если аккумуляторы толстые, Jr'вцы дают проставки для шасси




Все такое черное, металлическое все такое... 140-градусное все..




В валу и балке пластиковые вставки для фиксации болтов



одна загадка так мною не разрешилась, зачем в крыше головы болт....







Пока все. На самом деле, работ по сборке мало. Сложные узлы уже собраны.

В моем случае, внимательно сравниваю, какие различия есть между базовой версией и этим вариантом с фюзом и требя лопастями.  Например подкосы не нужно клеить и ставить. Тяги другие... и т.п. по мелочи

Оффлайн RUStik

  • Сообщений: 5
    • Rutam Nazarov
    • Рустам
    • Назаров
  • Город: Сургут
« Ответ #6 : 14 Ноябрь, 2014, 04:37:41 am »
Поздравляю с покупкой!
Год назад купил такой вертолет,правда с двумя лопастями.
Очень доволен.Крепкий,добротный вертолет.
ALZRC 450 PRO,JR NEX E6-550,Trex 700E PRO DFC

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #7 : 14 Ноябрь, 2014, 08:08:32 am »
одна загадка так мною не разрешилась, зачем в крыше головы болт....
Полагаю он позволяет закрепить прибамбас для механического измерения угла без необходимости снимать пятак...

Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 14 Ноябрь, 2014, 08:13:41 am »
Вон оно как. Я только с флайбарами жил. Теперь понятно ;)

Оффлайн RUStik

  • Сообщений: 5
    • Rutam Nazarov
    • Рустам
    • Назаров
  • Город: Сургут
« Ответ #9 : 14 Ноябрь, 2014, 15:24:02 pm »
----одна загадка так мною не разрешилась, зачем в крыше головы болт....
В наборе с вертолетом идут три штыря,два коротких и один длинный.
Вот этот длинный и вставляется в верхний пятак и фиксируется болтом,но только для выставления углов.
Это если выставлять простым угломером,для электронного он не нужен.
Два коротких нужны для выставления серв в середину хода и тарелки автомата перекоса в ноль.

ALZRC 450 PRO,JR NEX E6-550,Trex 700E PRO DFC

Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 14 Ноябрь, 2014, 17:49:34 pm »
Круто, спасибо, теперь я осознал зачем там штырь,  в мануале-то молчок

Оффлайн RUStik

  • Сообщений: 5
    • Rutam Nazarov
    • Рустам
    • Назаров
  • Город: Сургут
« Ответ #11 : 14 Ноябрь, 2014, 18:22:19 pm »
Круто, спасибо, теперь я осознал зачем там штырь,  в мануале-то молчок
Только когда будешь выставлять сервы в середину,ослабь(а на данный момент не сажай на лактайт)рычаги,к которым пристегиваются тяги к тарелке.Иначе сожгешь,или скрутишь сервы.
ALZRC 450 PRO,JR NEX E6-550,Trex 700E PRO DFC

Оффлайн aau

  • Сообщений: 24
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #12 : 14 Ноябрь, 2014, 22:26:17 pm »
Ага, пока болтаются вообще. Нули с передатчика определю и прикручу с ровной тарелкой

Оффлайн RUStik

  • Сообщений: 5
    • Rutam Nazarov
    • Рустам
    • Назаров
  • Город: Сургут
« Ответ #13 : 16 Ноябрь, 2014, 14:21:27 pm »
Мне интересно узнать,ты будешь родную систему FBL ставить,или что то другое прикупил?
Я так и не разобрался с японской системой(не дружу с английским).
У меня на JR стоит Skookum 540.
Хотя аппа у меня JR XG8 DMSS
ALZRC 450 PRO,JR NEX E6-550,Trex 700E PRO DFC

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 723
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 16 Ноябрь, 2014, 19:22:05 pm »
Там вроде все очень просто с настройками.
Life is too short ... Not for ...