Тема: СС представил новое семейство Thalon 120HV с встроенным мощным BEC  (Прочитано 11823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #30 : 26 Ноябрь, 2016, 10:48:24 am »
Вы чё не знаете типовую схему искрогасителя?  На фото же видно. В начальный момент включения разъём искрогасителя должен быть отсоединён. В таком положении включается в цепь 10 омный резистор. Затем подключаются два основных разъёма батареи. И только после этого разъём искрогасителя соединяется, и шунтирует резистор. Если у меня регуль не подаёт признаков жизни в начальный момент включения батареи, с разъединённым разъёмом искрогасителя, то на хера мне шунтировать резистор, если я и думать/не думал что у меня 5 Ваттный резистор вышел из строя!  Знал бы, то конечно бы, не стал разъединять разъёмы искрогасителя.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #31 : 26 Ноябрь, 2016, 21:03:27 pm »
Установил ферритовое кольцо с семью витками, проводка удлинилась сантиметров на 17, поэтому вынужден был установить кондёр ёмкостью в 3 миллиФарада непосредственно в приёмник.  Окончательно это проблему не решает, но и не делает хуже.  Завтра будет попытка номер два.  Вообще, чтобы решить эту проблему окончательно, то нужно ставить отдельный тумблер на питание борта от БЕКа Кастла. Но я не хочу этого делать, так как он будет являться лишним элементом, подвергающим риску. Есть второй вариант: сначала подключаем регулятор с приёмником, а только потом уже передатчик. Моя система радиоуправления позволяет это сделать.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #32 : 26 Ноябрь, 2016, 21:32:45 pm »
Вообще, чтобы решить эту проблему окончательно, то нужно
Игорек ,для тебя  :ура: ,практически СПЕЦИАЛЬНО  \m/ ,я придумал и реализовал систему питания и защиты ,развитая и умная .Хватит уже муд..ми трясти ,есть наработанные решения ,опробыванные и стабильные ,мягко говоря -ху..и  надо ещё ??!
 Ты в электронике понимаешь -как осъминог в парфюмерии  :-\,доверься коллегам ,они тебя не подведут !! :круто:
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #33 : 26 Ноябрь, 2016, 22:17:21 pm »

   Это мой седьмой по счёту живой вертолёт из семясоток.  В данном случае мне интересен именно этот регулятор именитой фирмы, и его система питания :).   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #34 : 27 Ноябрь, 2016, 13:31:26 pm »
Сегодня произвёл шесть полётов :).   По нарастающей постепенно нагружал машину. Просадка по напряжению БЕКа была с 8 до 7 вольт - это максимальное значение, которое зарегистрировал вольтметр телеметрии моего передатчика в тот момент, когда я дал резко 13.5 градусов полного шага на задубевшей и тугой от Магаданского холода флайбарной не притёртой новой машине, так что у регуля сработала токовая защита по двигателю, и он кратковременно сбавил обороты. Параметры двигателя: 520 KV,  пиньён 12Т,  Передатка 9.25,  4000 Ватт длительная, 5800 Ватт кратковременная, тайминг 5 гр. частота ШИМ 8 КГц.  С теми же введёнными параметрами в регулятор на FBL-версии Раптора у меня такого навязчивого отключения мотора не наблюдалось. Очень давно не летал на флайбарной машине, теперь я чётко вижу как флайбар отнимает мощность. А из прошлого помню, что передатка у меня была на этом моторе по отношению именно к этой модели вертолёта 10.09(пиньён 11Т), соответственно, токовая защита не срабатывала. 5.6 кг. весит этот флайбрный кирпич, по сравнению с безфлайбраным, который весит 5.2 кг.



    На этом вертолёте отсутствуют какие либо подпоры. Всё как на 450-ке.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь, 2016, 14:43:44 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #35 : 02 Декабрь, 2016, 15:21:44 pm »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #36 : 02 Декабрь, 2016, 15:26:11 pm »
31 полёт. Как только БЕК кастла выйдет из строя, я отпишусь. Если молчу, значит всё работает.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #37 : 02 Декабрь, 2016, 17:17:53 pm »
Не мог не отписать: Тик так порадовал. Да и весь полет - на коротке  ..

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #38 : 02 Декабрь, 2016, 17:34:39 pm »
Ничо так гувер работает у Талона, сколько машина с паками весит?
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #39 : 02 Декабрь, 2016, 17:39:37 pm »
Не мог не отписать: Тик так порадовал. Да и весь полет - на коротке  ..


   Освещённость плохая. Делались строго выверенные движения, которые не подводят, даже если вертолёт оказался в зоне, где его практически не видно. По мышечной памяти вполне успешно всегда возвращается.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #40 : 02 Декабрь, 2016, 17:41:40 pm »
Ничо так гувер работает у Талона, сколько машина с паками весит?

  Я без говера летал, а на тонко настроенной собственной кривой мощности.  5.6 кг. полный вес.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #41 : 02 Декабрь, 2016, 18:35:49 pm »
так что у регуля сработала токовая защита по двигателю
Токовая защита срабатывает собственно от превышения ТОКА
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #42 : 02 Декабрь, 2016, 19:36:57 pm »
так что у регуля сработала токовая защита по двигателю
Токовая защита срабатывает собственно от превышения ТОКА


   У регулятора этого две системы, то есть две линии по которым течёт ток. Первая: аккумулятор => трёхфазный мост регулятора => двигатель. Вторая: аккумулятор => БЕК регулятора => приёмник.  Таак?  Если я нагружаю выше нормы первую линию, нагрузкой которой является двигатель, но при этом бек регулятора работает в номинальном режиме, то какая, Сергей, у него срабатывает токовая защита, которая "СОБСТВЕННО от превышения тока"?   Установив двигатель в реверс, для вращения вхолостую, вывел его на рабочие обороты(свыше 20000), и начал оказывать механическое воздействие на тарелку, так чтобы падение напряжения бека составило с 8 до 6.5 вольт, то я не увидел, чтобы двигатель работал с перебоями. Но в полёте у меня падение напряжения бека составило с 8 до 7 вольт в резком максимальном шаге, и при этом двигатель на это короткое время круто понизил обороты. Какая у него токовая защита срабатывает?  @=
« Последнее редактирование: 02 Декабрь, 2016, 19:43:35 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #43 : 02 Декабрь, 2016, 20:05:39 pm »
Вообщем-то все все поняли, кто не понял, снова читаем и перечитываем пост о срабатывании ограничения у регулятора по двигателю. Интересно только автора поста спросить, в каких единицах меряется ограничение? В слонах или попугаях? Ах, епт, это ж по двигателю, значит - в системе СИ появилась новая единица измерения - ДВ (двигатель) :) на выходе двигательной активности на уровень 2 (два) ДВ сработало ограничение, установленное на 1,5 (полтора) ДВ. Может хватит чушь нести уже.... ?
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #44 : 02 Декабрь, 2016, 20:39:53 pm »
Может хватит чушь нести уже.... ?


 Ох...если бы ты знал, какую ты чушь иногда здесь поришь....... :P
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.