Тема: СС представил новое семейство Thalon 120HV с встроенным мощным BEC  (Прочитано 11821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #15 : 28 Октябрь, 2014, 17:31:02 pm »

Офф. Вот соберу, облетаю и выставлю весь верт на продажу.
Аккуратно собирай! Без косяков! Проверять будем с пристрастием!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 28 Октябрь, 2014, 18:54:03 pm »
Всё равно стараюсь летать на любимом нитрыче. Дым рулит!
Все правильно сказал. Лепездричьки ЗЛО!
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #17 : 02 Ноябрь, 2014, 19:11:18 pm »
Сделал 3 полёта с настройками -  "по-умолчанию".  Обалдел! Связка  -  "новый регуль" и "новый бист" дала мне небычные результаты! Регуль отрабатывает свои деньги на 100%! Бист - на 200%! Чумачечий полёт. Я понимаю, что всё субъективно, но я давно не летал с таким удовольствием! Регуль дал просадку один раз  - когда я с высоты дал -12 градусов, а у земли резко дал +12 градусов шага. Тут, регуль, сказал "ик", и попёр вверх. Вообще не напрягает....   Обещали прислать ссылку на видео. Сразу выложу. :)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь, 2014, 19:21:53 pm от palek »

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #18 : 03 Ноябрь, 2014, 08:16:24 am »
Вот небольшой кусочек видею. Батарейка села на середине записи.  :)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #19 : 04 Ноябрь, 2014, 21:33:26 pm »
Регуль дал просадку один раз  - когда я с высоты дал -12 градусов, а у земли резко дал +12 градусов шага
Логи можно посмотреть ?

« Последнее редактирование: 04 Ноябрь, 2014, 21:47:55 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Jexa

  • Гость
« Ответ #20 : 04 Ноябрь, 2014, 23:14:46 pm »
Пока читал логи, логи исчезли.... Где Логи?..?
Успел посмотреть на обороты - для работы гувернёра в +-260 об. это не допустимо, шкворчит в 39 градусов??,  дальше анализ был невозможен ввиду отсутствия анализируемого. Даже на основании этих скудных данных можно сделать вывод, что присутствует неумение настройки регулятора.  ;)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #21 : 04 Ноябрь, 2014, 23:17:54 pm »
Где Логи?..?
Долбанный радикал не сохраняет нормально файлы. ну и хрен с ним.
шкворчит в 39 градусов??
Мотор шкварчит, регуль холодный как труп.
для работы гувернёра в +-260 об
Это на шагах +-15, плюс полками игрался так что нормально там всё с оборотами.
сделать вывод, что присутствует неумение настройки регулятора
Ну я не виноват если Вы настраивать регуляторы не умеете :)
Хорошо хоть самокритично.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Jexa

  • Гость
« Ответ #22 : 04 Ноябрь, 2014, 23:33:30 pm »
Это на шагах +-15, плюс полками игрался так что нормально там всё  с оборотами.
   Игорь, такими шагами далеко не уйдёшь!, это не то что на грани - это пипец! Вопрос, зачем? Эффективность падает, нагрузка на силовую растёт неимоверно и неоправданно! 12 - 13 градусов это предел для оптимального 3Д полёта, для скоростных пролётов можно немного прибавить,  КПД ни кто не отменял, вопрос лишь в том куда мы будем расходовать энергию. :)

Jexa

  • Гость
« Ответ #23 : 04 Ноябрь, 2014, 23:46:34 pm »
Ну я не виноват если Вы настраивать регуляторы не умеете :)
Хорошо хоть самокритично.
Это нитра!, лично для меня (не мастера 3Д пилотажа) просадка в 100 и более оборотов уже чувствуется и заставляет делать определённые действия с шагами да бы оптимизировать работу моей силовой. И если мне в этом не помогает мой гувернёр, то... либо я его не направил на путь истинный, либо он не умеет работать...  ;)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #24 : 04 Ноябрь, 2014, 23:50:46 pm »
12 - 13 градусов это предел для оптимального 3Д
Я на нитрыче летаю +-11 максимум, тут решил поэкспериментировать и погонять ручку от края до края благо башка позволяет навалить шагов, верт скрипел, но летал :)
В жару я бы такое издевательство над регулятором и мотором делать побоялся.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #25 : 25 Ноябрь, 2016, 17:58:14 pm »
Вот небольшой кусочек видею. Батарейка села на середине записи.  :)






Посмотрел впервые только что это видео - как можно гонять на таком вертолёте с такими жуткими, как скрежет гвоздя об стекло, вибрациями, раздражающими до болевых ощущений слух? ::) :o @=.   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #26 : 25 Ноябрь, 2016, 18:03:07 pm »
 
   Ну так что народ молчит по-поводу этого регулятора?  Нет людей, которые его эксплуатируют, или он оказался настолько надёжный, что и типа комментировать там нечего?  Вы подтверждаете, что этот регулятор для тех, кто хочет летать, а не читать логи? :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #27 : 25 Ноябрь, 2016, 18:49:59 pm »
Завтра на тестдрайв новой собранной тушки :би-би:.    Даже не очкую. Проведя на земле статические испытания, регулятор этот внушает доверие.  Единственное смущает отсутствие традиционного ферритового кольца с четырьмя витками.   Конденсатор ставить на выходе, именно его бека, смысла не вижу. 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #28 : 26 Ноябрь, 2016, 09:53:33 am »
Сегодня полёт отменён: приехал на поле, подключил батарею, качалки сервоприводов резко сразу после подключения разъёма передвинули тарелку вверх до упора, затем тишина, переподключение регулятора не возобновило признаков жизни, холодно, разочарованный уехал домой погружённый в своих мыслях. Ещё не пожравши, сразу принялся разбирать регулятор, как приехал домой. Всё целое, запаха палёных радиокомпоненнтов внутри не унюхал. Чё за ху..ня! Подключил снова регулятор - ЗАРАБОТАЛО падла! Ни хера не понял? А тогда что не работало? На поле я применил искрогазитель - резистор мощностью 5 Ватт 10 Ом Керамический. Когда приехал домой, то всё равно ещё раз включил регулятор через искрогазитель, чтобы убедицца что он не работает, имеется ввиду регулятор. А после его разборки/сборки тут что то чёрт меня дёрнул включить регуль без искрогасителя, вернее я сам не заметил как я его включил, не применив искрогаситель. Заработало!  Ё.. ашу ..ать!!! Вот уж не ожидал, что 5 ватный резистор сработал как предохранитель, и ушёл в обрыв!!!! Почему я на поле не подумал про него, а был уверен в том, что вышел из строя регулятор, и продолжал тыкать через искрогаситель? Знал бы, то шунтировал бы его нах..й, и полёты бы состоялись! | 8-(.


    Ну раз такое произошло, то это о чём говорит? Что надо ставить один хер ферритовоё кольцо с семью витками, чтобы мощные импульсные помехи из силовой части регулятора и двигателя не попали на входные высокочувствительные цепи приемника!  Почему производитель решил не укомплектовывать именно этот регулятор кольцом?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Serg78

  • Гость
« Ответ #29 : 26 Ноябрь, 2016, 10:34:24 am »
Игорь, а ты с резистором чтоль летать собирался?