Тема: Как возвращаются обратно деньги?(PayPal)  (Прочитано 3786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« : 28 Август, 2014, 09:19:09 am »
 
    Обычно все сделки проходили безупречно в моей практике с интернет-магазинами: выбрал то что есть в наличии; оформил заказ; оплатил через палку; отправили.    Но что-то с  helipross' ом в последнее время происходит не то: то товар не докладут на 400 баксов; то то что у них утверждённо(путём подтверждения электронным документом со штрих-кодом) есть в наличии, оказывается по факту, что нет, создавая тем самым искуственные трудности. 

    Проблема следующего характера, помогите разобраться:  оплатил через палку утвёрждённый товар; через два дня приходит сообщение о том, что такого-то товара нет в наличии; спрашивают у меня что я буду делать "ждать, когда появится или не ждать?" ; я им пишу: отправляйте сейчас с тем что есть, а за отсутствующий товар деньги на мою карту переведите; они в ответ: "хорошо, мы так и сделаем" ; затем попёрли сообщения по электронной почте от Пайпала " helipross только послал Вам частичное возмещение USD за 74 99$ для Вашей покупки."  и от Хелипросса "Вот Ваше удостоверение личности возмещения, пожалуйста, подтвердите: 478831808U7579537 ".   А дальше, что мне делать? Куда вводить мне этот код?
 
     
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #1 : 28 Август, 2014, 10:00:02 am »
Палка рускоязычная, позвони им и спроси, очень вежливо и доходчиво объяснят, что и куда.

Jexa

  • Гость
« Ответ #2 : 28 Август, 2014, 11:23:08 am »
8-800-333-2676 (Без возмездно даже с мобильного)
часы работы:
Пн - Пт с 10:00 до 20:30 по московскому времени

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 28 Август, 2014, 12:26:54 pm »
Удачи с helipross,  это надолго.
Я у них cgy-750 купил,  оказалась глючная, потом пол стоимости отдал, чтобы им ее отправить и год ждал сервиса.  В итоге ее наша почта успешно потеряла и они прислали еще,  "но это было уже весной"
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #4 : 28 Август, 2014, 14:50:01 pm »
Я в таких случаях делаю очень просто:
-в МАГАЗИН пишу отказ от заказа ( указываю их вину!!)
- в PALPAY пишу , что не то впарили , и прошу вернуть деньги( если есть перепискиа с магазином, то прикладываю к притензии)
Вежливо и без геморроя вернут $
Главное, что понятно всем сторонам.
Зачем всё усложнять ?)
Это моё ИМХО!
Удачи

Tolik

  • Гость
« Ответ #5 : 28 Август, 2014, 15:53:11 pm »

    Обычно все сделки проходили безупречно в моей практике с интернет-магазинами: выбрал то что есть в наличии; оформил заказ; оплатил через палку; отправили.    Но что-то с  helipross' ом в последнее время происходит не то: то товар не докладут на 400 баксов; то то что у них утверждённо(путём подтверждения электронным документом со штрих-кодом) есть в наличии, оказывается по факту, что нет, создавая тем самым искуственные трудности. 

    Проблема следующего характера, помогите разобраться:  оплатил через палку утвёрждённый товар; через два дня приходит сообщение о том, что такого-то товара нет в наличии; спрашивают у меня что я буду делать "ждать, когда появится или не ждать?" ; я им пишу: отправляйте сейчас с тем что есть, а за отсутствующий товар деньги на мою карту переведите; они в ответ: "хорошо, мы так и сделаем" ; затем попёрли сообщения по электронной почте от Пайпала " helipross только послал Вам частичное возмещение USD за 74 99$ для Вашей покупки."  и от Хелипросса "Вот Ваше удостоверение личности возмещения, пожалуйста, подтвердите: 478831808U7579537 ".   А дальше, что мне делать? Куда вводить мне этот код?
 
     
У меня один раз похожее было. Я с подобным кодом (только у меня он поменьше был) ходил в банк в котором оформлена интернет карта. Там они подтвердили, что я  это "я" и всё!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #6 : 28 Август, 2014, 16:51:04 pm »
8-800-333-2676 (Без возмездно даже с мобильного)
часы работы:
Пн - Пт с 10:00 до 20:30 по московскому времени



    Позвонил им только что, объяснил ситуацию, ответили что мол не стоит беспокоится, они свои обязательства выполнили добросовестно, перевели на ваш счёт деньги как и положено, подтверждение тому как раз и этот номер операции, который они вам выслали - вам остаётся только ждать в течение от 1 до 5 рабочих дней в течение которых должны поступить деньги за отсутствующий товар на вашу карту, так как это делается не сразу, сегодня пятница, скорее всего это будет в понедельник.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #7 : 28 Август, 2014, 18:06:00 pm »
Затупил в первом посту :)
С возвратом части $ от заказа- надо подтверждать и жди обратно $
В транзакции на палке всё будит указано.
Вообще на сайте палки всё написано( телефон,..)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #8 : 06 Сентябрь, 2014, 22:23:35 pm »
    Позвонил им .......................... сегодня пятница, скорее всего это будет в понедельник.



      Перечислили 31-го в воскресенье :).
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Magirus

  • Сообщений: 46
    • mgklyon
    • Максим
  • Город: Краснодарский край
« Ответ #9 : 01 Декабрь, 2014, 12:52:56 pm »
Я в таких случаях делаю очень просто:
-в МАГАЗИН пишу отказ от заказа ( указываю их вину!!)
- в PALPAY пишу , что не то впарили , и прошу вернуть деньги( если есть перепискиа с магазином, то прикладываю к притензии)
Вежливо и без геморроя вернут $
Главное, что понятно всем сторонам.
Зачем всё усложнять ?)
Это моё ИМХО!
Удачи

Только нужно ещё знать!

Палка принимает претензии по оспариванию в течении 45 дней с момента транзакции! 
Иными словами - если тебя смог магазин "продинамить любыми способами" на этот срок ... то палка твои претензии не принимает!

И второй момент, желательно в 99% платить только палкой и по возможности избегать операций как банальное списывание с карты (списанные деньги с карты тоже можно вернуть но это порядком сложнее/дольше и многое зависит ТОЛЬКО ОТ БАНКА (там где была оформлена твоя карта).
T-REX 600/G-500

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #10 : 01 Декабрь, 2014, 19:02:46 pm »
И телефон палки работает на русском языке  ;)
Мне недавно помогло.
Пока палка работает отлично !

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 01 Декабрь, 2014, 20:21:20 pm »
С ебеея к стати тоже звонят на Русском, мне пару раз звонили. С палкой как повезет, мне на аглицком звонили. Пытался лапотать что-то типа "дую, но осень плёхо" :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 30 Декабрь, 2014, 16:36:53 pm »
Палка принимает претензии по оспариванию в течении 45 дней с момента транзакции! 

Ща в очередной раз открыл претензию на палке, так вот там теперь написано что претензии можно открывать 180 дней. Похоже что подстроились под нашу почту :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!