Тема: News from SAB Heli Division  (Прочитано 38603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #180 : 14 Март, 2017, 20:31:11 pm »
лучше срача про DFC может быть только срач про "бек или бортовой акк
контроник против всех
А ещё:
Futaba vs all
Apple vs all
etc...
Но в этой теме (поднимаем глаза на название) уместнее будет
SAB vs all ;)
Хрен с ней с башкой, поменяют (было уже) а вот серийных 3D вертолей без трансмиссии (direct drive) ещё не было вроде! Вот этот момент намного более интересен IMHO!

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #181 : 14 Март, 2017, 20:59:15 pm »
Я вижу, что DFCсрач как - то угас. Посему вброшу:
как - то я решил поэкспериментировать и стал на спартане крутить фазинг. Только когда я докручивал до каких - то совсем уж безумных величин, начинал чувствоваться эффект. Не, прошу меня понять - я вижу, как меняется реакция тарелки. Но вот в полете - ни - хрен - а не чувствовалось.
Допускаю, что там это все проходит через контроль траектории и там поправляется.
Я уже упоминал, что радиус армы тоже могут смещать фазинг ( кстати, несколько лет назад у меня глючила 500ка, как - то не так летала ). Я указал на поле человеку, которого тогда считал вертолетным гуру, на гнутый радиус арм, он мне сказал, что это типа нормально... Плюнул на совет - выгнул - все полетело. Увы, но погрешности фазинга - ничтожны по сравнению с кривизной ручек, которую я наблюдаю, когда анализирую логи брайна.
Lynx Oxy3, Synergy 696

« Ответ #182 : 15 Март, 2017, 04:40:38 am »
Увы, но погрешности фазинга - ничтожны по сравнению с кривизной ручек, которую я наблюдаю, когда анализирую логи брайна.
Это общеизвестный факт и его поставили последним, чтобы с тем что выше не спорили? ;) Тогда Ок!
Продолжим:
Однако, даже те, кто совсем не "Тарек", хоть и иногда, но замечали:
- разболтанная голова с люфтами отличается от свеженькой без них в полете, но DFC сильнее
- полет на мягких и на жестких демферах (сношенных, продавленных и тд) сильно отличается
- DFC и норм голова, если одно и то же летишь, то летит как-то по-другому и надо влетываться и особенно, если делаем что-то с ускорениями (динамическое изменение фазинга не компенсируется ФБЛ), но всегда это "кривизна ручек" (те когда влетаемся, мозг пилота компенсирует то, что может) и потихоньку все доходит
- разбитые демферы в DFC ощущаются сильнее, чем в классике (у кого были одинаковые верты с разной головой это ощущали точно)
- когда изнашиваются демпферы DFC - разбиваются линки (исключение Компас - у него гибкие вставки), выдержали линки - рабиваются подшипники на рычагах (исключение Компас - у него вилка)
- Алайн и др товарищи у Компаса патент на "вторую" часть DFC не купили (не продали им), поэтому болтается линк прямо в резьбе (всегда этого боялся), а если затянуть - вырвет рычаг из подшипника
- ...?
И мы щас будем говорить, что разницы большой нет? Есть?
Тогда какая и из-за чего? Разберемся - поймем что лучше!

Оффлайн Erofeich

  • Сообщений: 288
    • Евгений
    • Ерофеев
  • Город: Петропавловск-Камчатский
« Ответ #183 : 15 Март, 2017, 07:59:06 am »
Мои впечатления на уровне ощушений, классика летит ровней, как в симе, а то и лучше, за стиками точно. Думаешь- о какой я молодец :) :)
С дфц ощущение кривых рук не покидает, верт выпрыгивает из траектории там где не должен.
ватцап:8 962 280 5782

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #184 : 15 Март, 2017, 08:30:45 am »
 
болтается линк прямо в резьбе (всегда этого боялся), а если затянуть - вырвет рычаг из подшипника
Пишу ещё раз, линк усилен на конце аллюминевым кольцом и прикручен до упора к рычагу и ни чего не вырывает и не болтается ни сверху у цапфы ни где он вкручен там физически он это не сможет сделать. Что-бы убить в голове аленя демпфер надо очень сильно постараться и то думаю это не возможно демпфера там стоят из капролона да и не демпфера это а втулка капролоновая с тугой посадкой что в голове что на валу и втавка внутри головы конусная ещё стоит конструкция очень жёсткая и надежная. То что надо к такой голове прилетыватся это факт и есть одна большая особенность , к такой голове любые лопасти не подходят их подбирать надо, поэтому и летит не точно а порою и вовсе вертушку просто срывает с траектории. Вот и вывод сам напрашивается классическая голова сглаживает все это а ДФЦ на любителя . O0
revolt

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #185 : 15 Март, 2017, 08:34:21 am »
Не, народ, я, наверное, до такого уровня пилотажа не дорос. ДФЦ я эксплуатировал исключительно на форзе 450. Там об этой голове у меня остались очень положительные впечатления.
Вот только линки жрет просто кошмарно. 100 полетов максимум держатся они. Крашеустойчивость тоже отличная.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #186 : 15 Март, 2017, 08:48:02 am »
Линки жрёт на любых вертолетах если летать жестко , где то больше где то меньше.  У меня на алене на голове так-же 100 и под замену и на приводе хвоста так-же даже раньше поменял  так что это ни о чем это расходник. :)
revolt

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #187 : 15 Март, 2017, 09:43:09 am »
в протосе их не очень жрет, на микаде, кстати, тоже не жрало, а вот в форзе - кошмар какой - то.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #188 : 15 Март, 2017, 09:44:29 am »
Смотря сколько мяса. ;)
revolt

Оффлайн foxof

  • Сообщений: 389
  • Прыгайте!!!
    • Сергей
  • Город: Звенигород
« Ответ #189 : 07 Июнь, 2017, 07:10:17 am »
Сссука-блоха
Если у Пети такое появиться, то из Звенигорода надо переезжать....
порубит нахрен )))

Patrik

  • Гость
« Ответ #190 : 07 Июнь, 2017, 20:09:23 pm »
Это врятли! Вообще подумываю уйти в 700-ки! :)


Patrik

  • Гость
« Ответ #192 : 08 Июнь, 2017, 00:08:42 am »
Не не, как же без меня!Все только начинается! O0 ;)

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #193 : 08 Июнь, 2017, 00:42:18 am »
Сссука-блоха
Да, прикольно. Но вряд-ли возьму... Меньше 380-го размера мне уже чё-то не хочется. "мартышка к старости слаба глазами стала" :(


2 foxof У Вас "без Пети" ни одно сообщение не опубликовано на этом форуме. Свои мысли вообще есть? Или? ;)

« Ответ #194 : 08 Июнь, 2017, 11:03:17 am »
"мартышка к старости слаба глазами стала" 
;D
Лучше всего мне запомнился комментарий Ярика, когда я завил, что его хочу:
"Коля, а как ты его будешь собирать?! :D"