Увы, но погрешности фазинга - ничтожны по сравнению с кривизной ручек, которую я наблюдаю, когда анализирую логи брайна.
Это общеизвестный факт и его поставили последним, чтобы с тем что выше не спорили?

Тогда Ок!
Продолжим:
Однако, даже те, кто совсем не "Тарек", хоть и иногда, но замечали:
- разболтанная голова с люфтами отличается от свеженькой без них в полете, но DFC сильнее
- полет на мягких и на жестких демферах (сношенных, продавленных и тд) сильно отличается
- DFC и норм голова, если одно и то же летишь, то летит как-то по-другому и надо влетываться и особенно, если делаем что-то с ускорениями (динамическое изменение фазинга не компенсируется ФБЛ), но всегда это "кривизна ручек" (те когда влетаемся, мозг пилота компенсирует то, что может) и потихоньку все доходит
- разбитые демферы в DFC ощущаются сильнее, чем в классике (у кого были одинаковые верты с разной головой это ощущали точно)
- когда изнашиваются демпферы DFC - разбиваются линки (исключение Компас - у него гибкие вставки), выдержали линки - рабиваются подшипники на рычагах (исключение Компас - у него вилка)
- Алайн и др товарищи у Компаса патент на "вторую" часть DFC не купили (не продали им), поэтому болтается линк прямо в резьбе (всегда этого боялся), а если затянуть - вырвет рычаг из подшипника
- ...?
И мы щас будем говорить, что разницы большой нет? Есть?
Тогда какая и из-за чего? Разберемся - поймем что лучше!