Тема: Goblin 380  (Прочитано 122489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #240 : 05 Май, 2016, 02:26:57 am »
Фи! прАтивный клон!  :no: (сказал я, пару дней назад заказавший канопу и хвост, ну и ещё кой-чего от alzrc для G380) :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #241 : 01 Июнь, 2016, 13:39:59 pm »
По совету Коли Смирнова поставил на Триоблин-380 не узкие лопасти-360 из набора,
а большие 380, которые идут в двухлопастном варианте. Что бы, так сказать, того  ;)
Восторги Николая абсолютно оправданы! Вертолёт взрослеет и мощнеет, летит увереннее
и лучше, более большие лопасти идут ему явно на пользу (тут надо учесть, что этот
улучшайзинг, скорее всего, сработает только с мотором от Тарека, способного легко
провернуть этот большой пучок лопастей).
Один минус у этого апгрейда - лопасти в тапок не складываются, но это мелочи  :)

И у меня один вопрос ко всем держателям G380-3 и других Триоблинов:
какие у вас ФБЛ стоят на них?
У меня на 380 стоит Моцк и я заметил, что на некоторых режимах возникает
смовозбуд головы по элеватору и задавать его снижением чуек не получается.
На Микробе и Ви-баре такого не замечал (это касается только трёхлопастной головы).



Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #242 : 01 Июнь, 2016, 15:30:40 pm »
более большие лопасти идут ему явно на пользу

Это да, даже просто поставив лопасти RotorTech 386mm на свой двухлопастной - я заметил разницу с Zeal380mm (и в итоге разложил на радостях ;))
Вроде всего-то 6мм на концах разница и сами лопасти жестче сильно - а летит ваще по-другому...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #243 : 02 Июнь, 2016, 17:10:43 pm »
Собственно, получилась "раба моей мечты" - практически идеальный мелколёт,
который ведёт себя в воздухе по взрослому и без смехуёчков и пиздохаханек.
Ключевые условия успеха:
- мотор 3215 Tareq idition + Контрон Коби 90
- три лопасти 380
- фбл NEO

Именно в такой конфигурации этот дрищ ведёт себя так, что хочется летать и летать на нём.
(надо подчеркнуть, что на трёхлопастных головах Neo ведёт себя великолепно, в отличии
от Моцка, который впадает в перевозбуд)

IMAG0586 by Igor Kulichik, on Flickr

IMAG0584 by Igor Kulichik, on Flickr

IMAG0606 by Igor Kulichik, on Flickr


Patrik

  • Гость
« Ответ #244 : 02 Июнь, 2016, 17:52:45 pm »
Хвост не сварачивает?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #245 : 02 Июнь, 2016, 18:53:49 pm »
Нет, держит насмерть!

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #246 : 02 Июнь, 2016, 18:57:26 pm »
Классный питомец.  :круто:
Как ты, Игорь,успеваешь постоянно апгрейдить вертушки, на всех летать и ещё и писать про это? Такое ощущение, что у тебя 48 часов в сутках ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #247 : 02 Июнь, 2016, 19:27:04 pm »
Не, это просто жизненный опыт учит, что без грамотного тайм-менеджмента кранты будут всему, времени ни на роботу , ни на хобби не хватит.

Patrik

  • Гость
« Ответ #248 : 02 Июнь, 2016, 19:44:45 pm »
Не знаю когда же меня уже жизьнь научит тайм-менеджменту?! | 8-(
Игорь, а по ощющением верт не стал легче?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #249 : 02 Июнь, 2016, 20:11:29 pm »
Стал.
Легче и летучее.

Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #250 : 02 Июнь, 2016, 22:29:34 pm »
Научи нас тайм менеджменту!
К черту хобби!

Patrik

  • Гость
« Ответ #251 : 02 Июнь, 2016, 22:32:38 pm »
К черту хобби!
Да хрен там, ни брошу....ни за что!