Тема: Кто катает? Велосипед на след. сезон, фриспич велкам :)  (Прочитано 13351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« : 17 Июль, 2014, 00:12:33 am »
Возник "бзик" на почве покатушек. Есть старый GT Avalanche 3.0 Disc, Л-ька, который вполне годно, почти в стоке пробежал вполне достойное расстояние (чистый любитель, одиночные покатухи не более ~50-80 (мой потолок) км. за раз, местность - в основном легкие грунты, "блюдце" и редко город, зимой/в дождь не любитель), но он мне маловат - при росте 196 см и весе ~92 кг - я слегонца буквой "зю" на нем катаюсь, хоть и вынос, и штырь в размер подобрал. Резинка шумная кенда невегал, шлачок-с, который оч годно гребет по легким говнам, даже по сырому. Педали обычные зубастые на промах, вилка - стоковое .овно (отбой - не, не слышал).

На след. год хочу двухподвес, обязательно на 29-м размере, обязательно собранный в стоке, бюджет - на хороший люминь хватит, карбон не потяну и не нужен, вес до 13 кг., ходы не более 120 мм. (никакого эндуро, чистый комфорт на пятой точке). Какие соображения, на что практического обратить внимание, есть коллеги? На профильных форумах - сижу в один глаз, спрашивать не собираюсь - много чеса, много "экспертов", не охота разгртрахать лопатой, хочется со стороны, не причастных, не профи, послушать. Пока смотрю на Spec Epic FSP  29 Comp, айн момент тут - это все-таки очень спортивная рама, но зато подвеска - просто идеал (Spec/Fox Brain = это просто натурально хардтейл на асфальте, я вообще не вкурил разницы поначалу!). Ремонт/сервис и прочие сложности не смущают - как и любой пионер, с удовольствием покручу гайки ;)

ЗЫ: посту нужен спойлер и соотв. опрос. Выбор велошлема - какой взять - крокодильчика (свинью?!) или розовый? ;)


 :D ;D
« Последнее редактирование: 17 Июль, 2014, 00:28:00 am от ilyxa »

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #1 : 17 Июль, 2014, 09:45:16 am »
По производителю почемуто советуют merida, от себя дыух подвес не советую. Я в этом году купил "найнер" от "Auhtor" dexter.  А может и мне кто подскажет, где купить красивые диски на колеса? Хочу как на автомобиле, диск свездочкой, но чего то не могу найти.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #2 : 17 Июль, 2014, 10:38:08 am »
Рассматриваются рамы от Spec, Trek, возможно, Intense (не прокатывает, бо это тот самый самосбор), Куб, Норка. Spec и Куб доступен. Насчет колес - ну не уверен, что есть смысл в звездочке на FSP, бо нагрузки дурные, хотелось бы обычного двойного обода, возможно бескамерный.

А вилка какая стоит? А задний амморт? Все любопытно.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #3 : 17 Июль, 2014, 10:57:32 am »
Шлем бери от Ангрибёрдов!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #4 : 16 Октябрь, 2014, 15:12:20 pm »
короче, с двухподвесом на следующий сезон решено повременить, собираю помаленьку найнер от rapid-titan.ru, навеска XT, вилочку вот выбираю неспешно.

Для любителей fsr и ростом более 195 см - Specialized предусматривает заказ с завода рамы любого размера. Если что ;) Комментарии будут в личке. На след. год соберу себе трейловый байк на базе уже рамы  Stumpjumper s-works, ну чтобы не размениваться по мелочам ;)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 16 Октябрь, 2014, 20:59:58 pm »
Катаю GT Chucker 1.0 грейженый передними гидравлическими дисками. В основном крос кантри катаю.
Илюх, если по частям собирать будешь, очень дорого выйдет. Как правило навеска в сборе даже более низкого класса более качественная идёт (почему-то).
Вообще, настоящие суровые парни катаются без седла (в смысле стоя) :)

А шлем красный подобрее :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 16 Октябрь, 2014, 21:05:36 pm »
По производителю почемуто советуют merida, от себя дыух подвес не советую. Я в этом году купил "найнер" от "Auhtor" dexter.  А может и мне кто подскажет, где купить красивые диски на колеса? Хочу как на автомобиле, диск свездочкой, но чего то не могу найти.
Вам в Москву на станцию метро Краснопресненская. Бывший магазин Зенит.
Там можно найти всё, что выдумает ваша фантазия и позволит кошелёк ;)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #7 : 17 Октябрь, 2014, 00:10:43 am »
Вообще, настоящие суровые парни катаются без седла (в смысле стоя)

шутки шутками, но из-за этого я не стал брать Эпика - типичный гоночный кантрийник, все время танцовщицей валишь - не мое.

Колеса однозначно сетами буду брать заводскими (пока мавики приглянулись, но там спицы чУдные, и хабы странные), насчет качества систем в целом - у меня на GT Ava 3.0 (совсем дешевый) до сих пор стоит задний переключатель Acera, ЦЕЛЫЙ и работающий. А Deore на прошлогоднем велосипеде - уже развалился, в сходных условиях - при пробеге 700 км - потребовал замены роликов. Увы, это называется копроэкономика.

Задумался о системе 1x11 (~600$ за XTR, против ~400$ за SLX/XT). Что думаешь? Асфальта много (вся неделя по 35 км каждый день, иногда больше), звезды крутить это большая ж.па? Зато механика - супер!

Оффлайн FlyGreen

  • Сообщений: 65
    • Григорий
    • Трофимов
  • Город: СПб
« Ответ #8 : 17 Октябрь, 2014, 12:02:27 pm »
ИМХО двух подвес излишество. Тем более если не катаете кросс кантри. Для покатушек бесполезная весчь+веса добавит. Сам катаю с 07 года. Походы,соревнования,на работу.... Скажу так - самая тема,по мне, как можно меньше садиться на жопу. Катать технично по пересеченке. =) Хорошая воздушная вилка + качественный обвес и не нужен двухподвес )
А, вобще много вело-горлопанов тут velopiter.spb.ru

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #9 : 17 Октябрь, 2014, 13:59:43 pm »
ну дык хорошо же :)

Двухподвес станет вторым. А пока хватит и одного - хорошо продуманного хардтейла.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #10 : 20 Ноябрь, 2014, 15:57:29 pm »
Тем временем: rapid-titan.ru 29er заказан, Deore XT в дороге, вилочка Маниту Минутка в дороге. Остались "мелочи" - колеса (скорее всего - Shimano XT 15 front, 135x12 rear), ну и всякие болтики-фишечки. Дорого? Да, в сотку могу и не влезть. Зато - приятно и все под себя :)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 20 Ноябрь, 2014, 21:37:42 pm »
насчет качества систем в целом - у меня на GT Ava 3.0 (совсем дешевый) до сих пор стоит задний переключатель Acera, ЦЕЛЫЙ и работающий. А Deore на прошлогоднем велосипеде - уже развалился, в сходных условиях - при пробеге 700 км - потребовал замены роликов
Есть такая тенденция. Почему-то обвес более старшей линейки имеет совсем смешной ресурс будучи куплен отдельно от велосипеда.
1х11 это сильно. Волевое решение, я бы сказал. Однако я себе наоборот, вместо рокринга ещё одну звезду поставил (правда это в результате того, что я этим самым рокрингом за тросс зацепился, который добрые строители под полосатой ленточкой через дорогу натянули... уки! :) рокринг пришлось выбросить)
Что касается вилки, я бы порекомендовал "маслянную" (или как она правильнее называется газо-маслянную низкого давления). "Воздушная" вилка это здорово (если я правильно понимаю, имеется в виду газо-маслянный амморт высокого давления), но это как спортивные амортизаторы на автомобиль: обеспечивает неплохой компромисс между демпфированием и жёсткостью необходимой для хорошего сцепления, но в отличии от машины, при езде на велосипеде суставы могут не оценить радостей спортивной подвески :)
Маниту, кстати, весьма приятная штука особенно для поклонников Кецалькоатля :D
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #12 : 20 Ноябрь, 2014, 21:57:47 pm »
Не, 1х11 не мое - себе оставил 2х10, бо ОЧЕНЬ дорого - ~1200 ойро за по сути одноразовую гоночную систему - чересчур. С 1х11 вообще все непросто - это ЧИСТО спортивная система, совсем не подходящая под мои задачи - очень простые, по сути - таскать за собой набор  звезд на покатушки не готов и не хочу. Честно сказать, очень долго мусолил 1х11 XTR от шиманы.

SLX - очень приличная система, "отпала" по такой же банально простой причине - хочу 180 мм. шатуны - и - точка ;) (в остальном тормоза только на минералке и очень качественная керамика в XT серии, которую коллега очень прилично - 8.5 ткм - обкатал в этом сезоне - выбор был прост и очевиден).

То, что стоит на стоковом велосипеде до 30-50 тр - это в основном недорогие и весьма кондовые аливки и ранее - ацеры - очень, как выяснилось, приличные и бодрые системы, которые сносно переносят исправление молотком на коленке (в отличии от старших серий - SLX/XT/XTR - которые по сути - одноразовые - вес поставлен во главу угла! - по возрастающей). Кованные звезды из люминия тоже радости на старших системах (у шиманы и срэм) не доставляют - вес критичен, народ на гонках умудряется выигрывать граммы, снимая с дисков 3 болта из 6-ти - мне такие штуки - актуальности не представляют.

После хорошей регулировки - моя аливка работает как часы (хотя одна крупная конторка, с массой понтов и хорошими реками, в свое время мне вообще сморозили, что 3х8 настроить, шоб не заедало нигде - нельзя, толковый же мастер-одиночка оч прилично все накрутил - так это с учетом возраста, износа и дикого перекоса рамки переднего переключа).

Вилочка будет маниту минутка эксперт, "голова" FSA. Короче, все проверенное, обкатанное.

Для покатушек за 130-140 км от дома закупил вот такую штуку:




Все норм, только на холоде постукивает в заднем креплении. Проеду и 600 км, думаю, расход, правда, +20-30%, и проводов страх как боюсь - ну да ничего, привыкну. Раньше все было несколько сложнее.


Прогресс болезни на лице ;) Вертолеты в багажник влазят, все ОК - это РЕШЕНИЕ ;)
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь, 2014, 22:08:30 pm от ilyxa »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #13 : 20 Ноябрь, 2014, 22:11:59 pm »
Что касается вилки, я бы порекомендовал "маслянную" (или как она правильнее называется газо-маслянную низкого давления). "Воздушная" вилка это здорово (если я правильно понимаю, имеется в виду газо-маслянный амморт высокого давления), но это как спортивные амортизаторы на автомобиль: обеспечивает неплохой компромисс между демпфированием и жёсткостью необходимой для хорошего сцепления, но в отличии от машины, при езде на велосипеде суставы могут не оценить радостей спортивной подвески 

можешь проехаться по конкретным экземплярам? Оч интересно, если есть опыт (хоть какой пойдет - я сам не ахти какой катальщик).

Оффлайн FlyGreen

  • Сообщений: 65
    • Григорий
    • Трофимов
  • Город: СПб
« Ответ #14 : 20 Ноябрь, 2014, 23:15:48 pm »
Имею второю воздушку. До этого и пружины и масло-пружины были. Могу сказать что , воздушка гораздо более "адаптивна" под любого седока. Настраивается как хош.  Отрабатывает в разы лучше любого масла и вес на кило легче.  :круто:

Сейчас у меня RECON с одной камерой воздушной (так себе ). А, вот до этого была REBA - вот это сказка , легкая и с отрицательной камерой. Настраивалась замечательно. Я ее по дури на рекона махнул. Типа Рекон более неприхотливый в длительных походах. В итоге остался без классной вилки  :(