Прогиб тяги - это последствие не только возможного резонанса.
Вполне возможно, что мы наблюдаем, что тяга дужит (то есть теряет устойчивость
при работе на сжатие). Во многих моделях конструкторы обращают на это внимание
при разработке кинематики хвоста и делают так, что бы при работе хвоста в "тяжёлую"
сторону тяга работала на растяжение, а в лёгкую - на сжатие.
В любом случае, для стальной тяги поддерживающие кольца лучше ставить часто,
с шагом миллиметров 100, не реже. ... или менять на карбон...
Лопнувшая , как будто перекусили, стальная проволока - это "нормальное" явление
для китайцев . Эти рукожопы, когда мотают бухты стальной проволоки не гнушаются
делать горячую сварку, если во время протяжки образуется обрыв - вот в этих местах
она и лопает, как ножом срезанная...
У нас на Гайках так тяги лопали.