Тема: Мои T-REX 450V2  (Прочитано 78221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #165 : 30 Ноябрь, 2007, 08:01:25 am »
Вот и у моего Рекса черная полоса пошла, за два дня два раза его испугал об землю. Правда в первом случае всё прошло без потерь, забыл включить айдел, кувыркаю верт, а он к земле только шурх, пока сообразил, до земли оставались считанные сантиметры, мозг уже не работал, работали только руки, врубаю айдел, верт тормозит и тут же холд и только плюх, как на пуховую подушку упал, подбежал,  мой Рексик живой и невредимый, а вот на следующий день погода была слабо подходящая для Рекса, сильный порывистый ветер, батарейки в такую погоду высаживаются быстрее и я его так лихо с пируэтом подрываю против ветра, батарейки только на это и хватило, и мой Рексик не подавая никаких признаков жизни целеустремленно направился в сторону земли, хорошо уже снежка нападало, но без потерь не обошлось. Итого за 193 вылета, три падения.
Два комплекта лопастей
Два основных вала
Нижняя рамка
Две шестерни
Прямо скажем вполне терпимые потери, в прошлые выходные летал на 90 и надо сказать полеты на Рексе даром не прошли, на некоторых фигурах однозначно почувствовал себя увереннее.
Брат сейчас вовсю борется с Рексом, устраняет китайские косяки, готовит бойца к зимним полетам, а я, как всегда пойду по проторенной дорожке-скопирую.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #166 : 30 Ноябрь, 2007, 16:48:46 pm »
Недавно опять была проблема с ремнём, теперь ремешок заполз набок натяжного ролика :o, вобщем вся проблема заключалась именно в натяжном ролике, потому как на рексе он без ободков и крутится на одном подшипнике и вот на этом подшипнике  ролик наклоняется и ремень ползёт набок.
Решил попробовать сделать натяжной ролик из двух фланцевых подшипников сложенных вместе, отлетал 14 вылетов и пока такая картина , ремень не подходит даже к краю зубчатого колеса , а вращается почти по центру. Похоже можно было только это и сделать для нормальной работы. Заодно поменял в хвостовом редукторе подшипники, поставил фланцевые , широкие. На роторе поменял цапфы, поставил от мини титана, у него подшипники побольше и потолще и
радиальные подшипники стоят по краям, а опороный в центре, цапфы совсем без люфта. Самое сложное это , удалось расточить центр . хаб и вставить железную втулку,
теперь вал насаживается очень плотно на ротор, а раньше порядочно раскачивался. Сегодня летали , результат такой , как будто верт стал больше в размере, пропала некоторая  расхлябаннасть и можно стало летать ровнее. Теперь даже не хватает резкости, попробую серволопатки весом 3 грамма.

tim001

  • Гость
« Ответ #167 : 01 Декабрь, 2007, 08:09:01 am »
Вчера с Рексом отметили очередную круглую дату- 203 вылета, пролетав на этом верте 873 мин или 14,5 часов, могу однозначно сказать, что без этого вертолетика мне бы стало очень грустно, его потрясающая готовность к полетам, восстановление в кратчайшие сроки, и конечно недорогой ремонт и просто удовольствие от полётов на этом малыше, делают его просто необходимым вертом в хозяйстве вертолётчика, это конечно IMHO, но мы с братом пришли  к выводу, что в межсезонье   -это оно самое. А для занятого человека у которого времени ноль, а к этому хобби уже пристрастился, пожалуй альтернативы нет, также если и финансы поют романсы, а сил нет, как хочется летать на верте-450 вот недорогой билет в это хобби. 

tim001

  • Гость
« Ответ #168 : 02 Декабрь, 2007, 08:45:09 am »
Черная полоса у Рекса пошла, опять перепутал верх и низ, и упал на ротор, отделался легким испугом-вал, чем ближе земля, тем шансы на столкновение с планетой возрастают, на секунду моргнул и уже пора холд врубать, дабы не порубить землю матушку.

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #169 : 05 Декабрь, 2007, 11:00:19 am »
Недавно опять была проблема с ремнём, теперь ремешок заполз набок натяжного ролика :o, вобщем вся проблема заключалась именно в натяжном ролике, потому как на рексе он без ободков и крутится на одном подшипнике и вот на этом подшипнике  ролик наклоняется и ремень ползёт набок.
Решил попробовать сделать натяжной ролик из двух фланцевых подшипников сложенных вместе, отлетал 14 вылетов и пока такая картина , ремень не подходит даже к краю зубчатого колеса , а вращается почти по центру. Похоже можно было только это и сделать для нормальной работы. Заодно поменял в хвостовом редукторе подшипники, поставил фланцевые , широкие. На роторе поменял цапфы, поставил от мини титана, у него подшипники побольше и потолще и
радиальные подшипники стоят по краям, а опороный в центре, цапфы совсем без люфта. Самое сложное это , удалось расточить центр . хаб и вставить железную втулку,
теперь вал насаживается очень плотно на ротор, а раньше порядочно раскачивался. Сегодня летали , результат такой , как будто верт стал больше в размере, пропала некоторая  расхлябаннасть и можно стало летать ровнее. Теперь даже не хватает резкости, попробую серволопатки весом 3 грамма.

Николай выложи пожалуйста размеры фланцевых подшипников.
"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"

tim001

  • Гость
« Ответ #170 : 11 Декабрь, 2007, 13:04:36 pm »
Вчера с братом мучали своих мелких у себя на поле, ну понимаешь лечу я это лечу и вдруг осознаю, что мой Рекс больше мне не подвластен, нет отклика на ручку управления, а в этот момент я, как раз делал боковой тик так и мой Рекс, как айсберг на Титаника летит в сторону брата, похолодело, как то сразу на душе, резко меняю шаг, верт каким то не понятным маневром отлетает и о чудо зависает в идеальном положении для посадки, врубаю сразу авторотацию и плюх на шасси, осмотр выявил, что с шарика на рамке слетел линк и застрял между рамкой и рычагом, в этом месте линки цепляются за рычаги и быстренько изнашиваются, ну короче отделался легким всплеском эмоций.
 У брата на последнем полете порвался таки ремень, с последним апгрейдом продержался 80 вылетов.
А дело было так, взлетает и слышим, что то хрустит, как будто рвётся, но не придаём особого значения, и как выяснилось зря, заходит братан на петлю с вращением и на спуске, с хорошим таким ускорением  ремень обрывается, вау, бешенное вращение хвостом с пикированием, то ещё зрелище, врубается спасительный холд и ... здравствуй планета Земля, хорошо упал в то место, где ещё трактор не успел все разворотить( началась стройка коттеджного поселка, на нашем любимом поле) В минусе лопасти, шестерня, вал хвостовой, ну где то на 55 американских рублей крашик, короче в вертолете просто так звуки не появляются, это первый намек на надвигающийся трабл.

tim001

  • Гость
« Ответ #171 : 11 Декабрь, 2007, 18:46:46 pm »
Осмотрели пиньон на моторчике-о-о-о да там мало похожее изделие на правильный пиньон, съелся короче. Поэтому меняем его вылетов так через 150 иначе шестерня основная будет испорчена при краше, она не то что бы срезается, а как бы сминаются зубы у неё, даже если холд врублен до столкновения с планетой.

tim001

  • Гость
« Ответ #172 : 12 Декабрь, 2007, 19:30:31 pm »
Однако, пиньон который износился,  давал дополнительную нагрузку на силовую, и звук стал намного тише, буду менять не раздумывая.
Сегодня наш полётный день закончился крашем братанова Рекса. Я ему, как раз Radixы одолжил полетать, ну он колбасит значит и так экстремально выходит, ой говорю ему, он мне в ответ, тебе, что мол, лопасти жаль, не говорю, не особо, тем более,   нам , как то не показалось, что они стоят запрашиваемых за них денег, ну и значит на 9 вылете, мы отмечаем круглую дату его Рекса-300 вылетов, а на 301 на жуткой колбасе, он его втыкает в планету, сглазил короче. В минусе конечно мои лопасти, шестерня и вал, как показывает практика, самое дорогое при краше, это лопасти, исходя из этого будем подбирать более бюджетный вариант, хотя уже есть кандидат -MAH, в пятницу возможно уже будут в наличии.

Alex

  • Гость
« Ответ #173 : 12 Декабрь, 2007, 21:57:19 pm »
Добрый вечер!

Да, лопасти карбоновые всегда жалко больше всего!  :D
Сам в начале лета летал на карбоне, но как то в середине лета решил попробовать деревяшки Align 315 Pro, так он мне очень понравились, что даже после них не одного раза не летал на карбоне… Да и цена у них очень не большая 300 р. В отличие от карбона! ;)
Если не пробовали, советую попробовать их! :)

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #174 : 12 Декабрь, 2007, 22:39:33 pm »
ТОже летаю на деревяшках и тоже очень доволен! Учитывая количество крашей-дерево рулит!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #175 : 13 Декабрь, 2007, 08:22:34 am »
На карбоновых от Align написано максимальные обороты 2800, а сколько можно на деревяшках ротор крутить? 3200 можно?

Alex

  • Гость
« Ответ #176 : 13 Декабрь, 2007, 12:41:17 pm »
Есть 2 вида деревяшек, на одних написано 2500, на других 2800. Я летал и на тех и на тех, особой разницы не почувствовал! А 3200 нормально для них, у меня тоже примерно такие обороты… ;)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #177 : 13 Декабрь, 2007, 13:48:38 pm »
Эээ, ребятки, на Алигновских 315 PRO красных деревяшках стоит маркировка на наклеечке с предупреждениями, на той что наклеена на полиэтиленовую упаковку.
Из 8-ми заказанных на хелидиректе лопастей, только на 2-х, стояла маркировка 2800 об/мин. На остальных 2400 об/мин.
При этом, по каталожному номеру они НЕ отличаются  :o
Подозреваю что селекция идёт по материалу, типа "вершки и корешки"  :-\

Лёша уже имеет опыт, и не один раз  :D, с отрыванием лопасти в полёте. Происходит это в комле. Винт и накладки остаются в цапфе, а лопасть улетает "по своим делам"  >:D Так что я бы не рискнул крутить лопасти на 2400 до 3200  :'( Это ж почти в ПОЛТОРА раза больше.

Карбон в этом смысле как то надёжнее, да же 20-ти баксовый.  :-X
А Алигновский "экструзионный" карбон - тот что с дырками на комле как и фибровые -  :( мне не нравится. По причине наличия этих дырок... ИМХО.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Alex

  • Гость
« Ответ #178 : 13 Декабрь, 2007, 13:57:34 pm »
У меня отрывало лопасти 2 раза : 1) Пластиковые 325 Align в конце весны, просто висел перевёрнутый, и бах…        :o           
                                                          2) Недавно в зале, но лопасти были то не Align, а 3DX деревяшки…  ;)
А на Align 315 не одного происшествия не было… (тфу-тфу) :D

tim001

  • Гость
« Ответ #179 : 13 Декабрь, 2007, 16:38:27 pm »
Приподнёс таки падлюка сюрприз, на 295 вылете одна из вилок на автомате перекоса или по правильному Radius arm оторвалась от чашки и понеслось, вертолёт был в инверте и его начало беднягу колбасить не по детски, врубил холд и упал на ротор. Разнесло рамку, улетела тяга, отломился линк, вал загнуло и слегка погнуло балку, лопасти живые, это радует. При всех своих положительных качествах, вертолетам от Align, как и китайским машинам не хватает этого самого качества, ну не люблю я ронять вертолет по техническим причинам, поэтому с огромным нетерпением жду X-Cell 450.

 Пробовал брат летать на 335 лопастях, фигня полная, на тик так и прочей петрушке мотор моментально всаживает батареи, не наши лопасти.