Тема: Castle Link(вопросы по параметрам)  (Прочитано 5876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« : 17 Апрель, 2014, 21:19:09 pm »

     Что это за параметр? Может кто-нибудь доходчиво объяснить? :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #1 : 17 Апрель, 2014, 22:03:42 pm »
Cкорость первоначальной раскрутки

Jexa

  • Гость
« Ответ #2 : 17 Апрель, 2014, 22:11:15 pm »
Что это за параметр? Может кто-нибудь доходчиво объяснить?

Initial spool-UP - это параметр отвечающий за скорость раскрутки ОР от 0 до выставленных оборотов
Head Speed Change Rate - это параметр отвечающий за скорость изменения оборотов при переключении режимов, в том числе из холда так сказать "bailout"  ;)
А вообще вот: http://shop.align.com.tw/Instruction%20for%20setting%20the%20ICE2%20HV%20120%20governor%20mode%20with%20800MXEN.pdf

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #3 : 17 Апрель, 2014, 22:41:13 pm »
из холда это вроде пониже окошко,а это раскрутка в самолетном режиме,так сказать реакция на стик.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Detonator

« Ответ #4 : 17 Апрель, 2014, 22:46:49 pm »
из холда это вроде пониже окошко,а это раскрутка в самолетном режиме,так сказать реакция на стик.

Сергей, не вводи в заблуждение.
Это именно скорость начальной раскрутки.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #5 : 18 Апрель, 2014, 01:07:25 am »
Это именно скорость начальной раскрутки.
В вертолетах вообще то на другой странице  регулируется НАЧАЛЬНАЯ раскрутка,а это именно реакция на стик газа, правда за каких хренолом они так перевели .Я например понимаю что работать это будет только с вертолетами у которых установлена кривая на газ,но все летают по "прямым" с говером и эта хрень видимо работать нифига не будет-а будет работать именно мягкий старт ,он просто гораздо медленее  :D
« Последнее редактирование: 18 Апрель, 2014, 01:26:27 am от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн EvgenycH

  • Сообщений: 52
    • Евгений
    • Чернушкин
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 18 Апрель, 2014, 09:24:37 am »
Это именно скорость начальной раскрутки.
В вертолетах вообще то на другой странице  регулируется НАЧАЛЬНАЯ раскрутка,а это именно реакция на стик газа, правда за каких хренолом они так перевели .Я например понимаю что работать это будет только с вертолетами у которых установлена кривая на газ,но все летают по "прямым" с говером и эта хрень видимо работать нифига не будет-а будет работать именно мягкий старт ,он просто гораздо медленее  :D
Снова вводите в заблуждение!
На другой странице - motor start power (этот параметр регулирует пусковой ток мотора)
Говер тут вообще не причем - этим параметром можно сделать мягкий, а можно ну оооочень мягкий старт!


Sent from my Goblin using V-bar
« Последнее редактирование: 18 Апрель, 2014, 09:37:54 am от EvgenycH »

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #7 : 18 Апрель, 2014, 12:31:11 pm »
Снова вводите в заблуждение!
Ну так в чем проблема? Поставьте в мощности мотора максимальные значения и как хотели начальной раскруткой сделайте приемлимый софт старт-а потом вместе посмеемся. Еще раз говорю-эта закладка регулирует именно реакцию на стик,то есть если резко двинуть стик-мотор достаточно плавно изменит свои обороты,но к начальной раскрутке это не имеет никакого отношения,начальную раскрутку с 0 оборотов регулирует закладка"начальная мощность мотора при старте"-я не знаю зачем так сделано,может для упрощения понимания.Именно здесь регулируется софт старт,если здесь поставить максимальное значение -порвет нахрен всю передатку невзирая на другие настройки.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Jexa

  • Гость
« Ответ #8 : 18 Апрель, 2014, 13:01:50 pm »
Именно здесь регулируется софт старт,если здесь поставить максимальное значение -порвет нахрен всю передатку невзирая на другие настройки.
Сергей, есть два способа докопаться до истины:
- перевести инструкцию хотя бы googloМ
- поиграться со своим регулем
Я делал и то и другое.
Motor Start Power - это параметр отвечающий за ограничение тока в момент старта мотора. Ты как ни кто должен понимать какие токи текут в момент старта. ;)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #9 : 18 Апрель, 2014, 13:06:43 pm »
Что может быть проще, чем почитать инструкцию :)
Цитировать (выделенное)
Initial Spool-up Rate
This setting controls how quickly the power is ramped up from zero until your motor reaches the head-speed specified by the transmitter. This setting will only work if you have selected a heli or control line throttle vehicle-type. The faster the spool up speed, the faster the head will spin-up. Once the head-speed is very near the target level, spool up function ceases and the ‘Head Speed Change Rate’ controls throttle changes. Experiment to find the speed you are most comfortable with. Some pilots enjoy a slow spool up while others want a very fast one.
Цитировать (выделенное)
Motor start power
This setting controls how much power is allowed into the motor to get it started for the first few revolutions from a dead stop. Each power system, airplane and heli is different, so it’s best to start with a low setting first, and experiment to find which looks best to you from there.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #10 : 18 Апрель, 2014, 16:11:00 pm »
Что может быть проще, чем почитать инструкцию :)


   Вот если бы ты перевёл на понятный для русского человека язык, то это было бы уже другое дело :(.   

   Голова что-то у меня стала побаливать от интерфейса кастла - понаворотили.     Отличается он конечно от других регулев, отличается.   По факту на практике: ну на хрен они делают эту реакцию замедленную на стик газа(это уже после раскрутки и выхода на режим) для вертолётов? Ну я понимаю, что если 700-800ка, то надо плавно разогнать ротор, но после-то зачем эта реакция замедленная на стик(при современных-то передатчиках), когда требуется мгновенный отклик?  Мне, допустим, как пилотажнику замедленная реакция абсолютно ни к чему!! А они её к тому же ставят по-умолчанию.  Я, б..ть, сделал силовой манёвр уже, а двигатель только подумал "после" что надо разгоняться.  Либо я чё то не догоняю.


   Initial spool-UP Rate   - это понятно, начальная раскрутка .  А как мне выключить замедленную реакцию на стик, когда двигатель уже в режиме(без применения говера)?  Head Speed Change Rate - Это?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #11 : 18 Апрель, 2014, 17:23:38 pm »
Я делал и то и другое.
Жень,представь себе -я тоже  :) Хоть там и написано,но это явная пурга. Я понимаю что написанному больше веры,но я абсолютно точно знаю-ты этот момент практически не реализовывал,объясню почему.
 Дело в том что первая закладка -инициал тратата-она регулирует примерно в диапазоне 3-5 секунд,этого мало для  софт старта при раскрутке с 0 ,но этого хватает чтоб сгладить рывок если быстро поднять стик пальцами.Но если ты просто отщекнешь тумблер холд-и мгновенно встанет 75% газа-при отключенной функции мягкий старт последствия себя не заставят ждать. А вот та  самая закладка-где регулируют стартовую мощность мотора,она одновременно регулирует и время раскрутки,об этом на ранрайдере писал ихний главный-его там народ доставал по поводу таймингов всяких и прочей ерунды. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Jexa

  • Гость
« Ответ #12 : 18 Апрель, 2014, 18:16:39 pm »
Жень,представь себе -я тоже
Ну, что же  :-\, придётся снимать видео!   :) больше ни как не могу доказать  ;)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #13 : 18 Апрель, 2014, 20:54:03 pm »
А как мне выключить замедленную реакцию на стик, когда двигатель уже в режиме(без применения говера)?  Head Speed Change Rate - Это?


   Понял, что в вертолётном режиме дросселя окончательно её не выключить. А можно лишь максимально ускорить, выбрав значение CUSTOM 20 параметра Head Speed Change Rate.   Вы согласны со мной?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #14 : 18 Апрель, 2014, 22:24:05 pm »
Игорь, мне не совсем понятна фраза "замедленная реакция на стик", она не отражает суть связи с оборотами. Другими словами, в режиме гувернёра как бы ты не дёргал стиками обороты ДОЛЖНЫ!!! быть постоянными (на то он и гувернёр), ты работаешь шагами! Если применительно без гувернёра я тебе ответить не смогу т.к. последнее считаю, как нежелание понять , что гидроусилитель(электро), кондиционер, и подогрев зеркал - это Де Факто в автопроме!
Алгоритм, действия на обороты  "Head Speed Change Rate" следующий: чем выше значение этого параметра тем быстрее раскрутится ротор после изменения режима полёта(IDLE1,IDLE2 и т.д.),  или восстановит обороты до включенного режима после отключения HOLD.