Тема: Castle Link(вопросы по параметрам)  (Прочитано 5877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #15 : 19 Апрель, 2014, 00:17:44 am »
Ну уже все разжевали.
Не ужели еще будут вопросы?
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #16 : 19 Апрель, 2014, 06:35:12 am »
Игорь, мне не совсем понятна фраза "замедленная реакция на стик", она не отражает суть связи с оборотами. Другими словами, в режиме гувернёра.......

   В том-то и дело, Евгений, что ты читая мои посты здесь, воображаешь их со словом "Гувернер". Забуть на время здесь это слово и его значение. Я люблю летать по собственным кривым -  Throttle Type:  Fixed - Endpoints.  Кривая V-образная, с применением функции микшера "SWH -> THR".  И если ты летаешь в этом режиме, ТО не совсем понятная тебе моя фраза "замедленная реакция на стик" будет отражать суть связи с оборотами, имея навязчивый характер. Что тут не понятно для тебя со стиками, и их замедленной реакцией?  Ты когда с "гувернёром" переключаешь режимы IDLE1,IDLE2 и т.д.(пониженные/повышенные обороты) применяешь полку газа, по-о-олку газа! А о микшере "SWH -> THR" даже и речи не идёт(он выключен), когда используешь "гувернёр" - Тогда ДА, ты не увидишь этой связи "стика с оборотами", потому что "стик твой" в режиме "говернера" управляет только общим шагом, о-о-общим шагом, так как полка газа подразумевает по факту отсутстие манипуляции "стика газа на над кривой".  Вот я и спрашиваю крутых и опытных пользователей, изучивших досконально данный девайс: "Существует ли способ отключения этой функции напрочь?" | 8-( :hunt: :hunt:
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #17 : 19 Апрель, 2014, 07:50:37 am »
Забуть на время здесь это слово и его значение. Я люблю летать по собственным кривым

А - а! понято, СТАРОВЕР :D
Вот почитай http://forums.drom.ru/garazh/t1150920634.html  ;)

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 19 Апрель, 2014, 15:58:36 pm »
Понял, что в вертолётном режиме дросселя окончательно её не выключить. А можно лишь максимально ускорить, выбрав значение CUSTOM 20 параметра Head Speed Change Rate.   Вы согласны со мной?
Да, всё правильно, есть эта задержка в вертолётном режиме и её не выключить. Задержки нет в режимах Multirotor и External gov. В мультироторе при этом вообще нет никакого мягкого старта.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #19 : 19 Апрель, 2014, 17:24:01 pm »

   С параметром Head Speed Change Rate выяснили.  Теперь Auto-Rotation? До гувернёра руки мои не дошли. Изучаю всё последовательно. Но опять таки, предпологаю, что при включении Auto-Rotation, этот режим, возможно, будет работать адекватно в режимах "говернёр", или каких-либо других режимах, но только не в режиме   Helicopter    Throttle Type:  Fixed - Endpoints ? 

      Helicopter    Throttle Type:  Fixed - Endpoints, находясь в этом режиме я поставил галочку напротив Auto-Rotation Enable.  Изменения произошли только в смещении нижней конечной точки канала газа, при которой регулятор входит в режим готовности стартовать. То есть если без авторотации у меня калибровка передатчика под регулятор состовляла EPA: d 76, u 104, то с авторотацией EPA: d 112, u 104.  И ЧЁ!?  После максимального разгона двигателя, и мгновенного его отключения, он как стартовал медленно до авторотации, так же и стартует медленно с авторотацией. Хоть убейте - не догоняю логики!  Режим авторотации на других регуляторах всегда работает по такому принципу: начально стартуем медленно; если отключили двигатель, то даётся 5-10 секунд в течение которых можно стартануть мгновенно; но если за 10 секунд время ушло, то стартует медленно. С регулем Кастле же, кроме смещения конечной точки никакого режима авторотации - нет.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 19 Апрель, 2014, 21:58:36 pm »
Игорь, тема обсуждалась многократно. Попробуйте прочитать оригинальную инструкцию.
С уважением, Владимир.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #21 : 20 Апрель, 2014, 01:04:52 am »
После максимального разгона двигателя, и мгновенного его отключения, он как стартовал медленно до авторотации, так же и стартует медленно с авторотацией. Хоть убейте - не догоняю логики! 
Холд подними до +7-12 примерно,регулятор в этом режиме имеет две характерные точки нуля-первая когда 112-с этой точки начнется софт старт,вторая это холд ,она должна быть более положительная ,обычно регулируют чтоб мотор не крутился ,только нужно отрегулировать скорость раскрутки после отключения холда.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #22 : 20 Апрель, 2014, 17:47:54 pm »
Холд подними до +7-12 примерно


    Что-то я, Сергей, невразумею о чём это ты?  Об установочных углах лопастей, или об этом: кривая холда по дросселю до этого у меня была 0-0-0-0-0, а с твоим советом значит должна быть 7-7-7-7-7   -    12-12-12-12-12. Так? Я правильно тебя понял?


       Ну а так смысл вкурил.  Тогда ДА, хороший регулятор, логика правильная. Если на других регуляторах в плане авторотации даётся строго определённое время, то в этом регуле пока не "обнулишь". Это лучше, мне как пилоту больше нравится, так удобнее и надёжнее. Правильный метод калибровки кастла с применением функции авторотации с точки зрения Helimen'овского рассуждения:  калибруем передатчик под регулятор с отключенной функцией авторотации(в моём случае EPA d 76, u 104), затем подключаем авторотацию и EPA после этого не трогаем вообще, а входим T.CUT и калибруем в нём нижнюю нулевую точку при котором срабатывает софт-старт регулятора(кривая дросселя холда при этом остаётся 0-0-0-0-0). Таким образом мы не поднимаем кривую дросселя холда или триммер газа в режиме "Normal" условия полёта передатчика(он остаётся в центре). И на практике, после этого, алгоритм управления авторотацией становится следущим: тублер T.CUT включен; регулятор прософтстартерся; разогнали медленно ротор и взлетели; набрали окуенную высоту; включили HOLD и снижаемся на авторотации, непарясь о времени; отключаем HOLD когда вам необходимо и двигатель разгоняется после этого по времени согласно установочным вами значениям функции "Head Speed Change Rate"(в моём случае CUSTOM 20, так как отключить её напрочь невозможно) регулятора; а если допустим приземлились по вынужденной причине(потому что вам позвонила мама в этот момент), то перед повторным взлётом включив/отключив тублер "T.CUT" вы обнуляете регулятор и взлетаете, разгоняя ротор по функции "Initial spool-UP Rate".  Я прав? Если НЕТ - поправляем. Если ДА - подтверждаем. :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #23 : 20 Апрель, 2014, 20:56:19 pm »
Я прав? Если НЕТ - поправляем.
Игорь ,нужно сначала поставить галку-авторотация,и только потом уже калибровать ,иначе просто не будет работать.
 Регулятор по софту хороший,по схемотехнике -отстой.
 Мне  и наверное другим форумчанам ,ближе все таки стандартный алгоритм получения общей помощи-ты братец сначала почитай ликбез,потом если не нашел решения выноси на всеобщий суд СОБСТВЕННЫЕ мысли,сложно иногда понять чего ты хочешь,без обид,просто ФОРМУЛИРУЙ мысль четче . :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #24 : 20 Апрель, 2014, 22:02:21 pm »
Игорь ,нужно сначала поставить галку-авторотация,и только потом уже калибровать ,иначе просто не будет работать.

    Дополнение: Я использую AURORA 9.  В моём случае, Сергей, не будет работать, а работает. Прежде чем написать, я сделал ряд телодвижений, и подкрепил их практикой(11 полётов сегодня).  Я не знаю, как устроен твой передатчик, но в моём по "мониторингу" T.CUT можно отрегулировать так, что он грубо уйдёт за пределы нижней конечной точки "76" EPA-функции. Функция T.СUT в AUROR'е 9 является независимой от EPA. А метод начального включения вертолёта у каждого вертолётчика одинаковый с точки зрения безопасности - это заблокированный канал газа тублером "T.CUT" перед подключением силового аккумулятора. ПОЧЕМУ ОНО НЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ, Сергей?

   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.