Тема: Мои Goblin 700 Competition  (Прочитано 63036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #15 : 27 Апрель, 2014, 00:16:06 am »
Класс, вот это уже «Ближе к телу, как говорил Мопассан!». :D

Patrik

  • Гость
« Ответ #16 : 27 Апрель, 2014, 00:39:06 am »
Только с оборотами, чёй то лукавишь, на видосе за двушку заваливает (2100), фырчит и скорость полета ни как ни 1800. :-[ ;)



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #19 : 29 Апрель, 2014, 15:13:05 pm »
Вот на таких скоростях и надо соревноваться с подрастающим поколением геймеров!
Они, мерзавцы, летают так же как и в шутерах стреляют - быстро и без тормозов. :)

Оффлайн Artjn

  • Сообщений: 43
  • Fusion 50 FBL. MSH PROTOS. 7HV. GAUI X4 II
    • Артем
    • Янушевский
  • Город: Харьков
« Ответ #20 : 29 Апрель, 2014, 15:43:09 pm »
Заметно, что полянка маловата для нормальных полетов на скоростях.

Patrik

  • Гость
« Ответ #21 : 29 Апрель, 2014, 16:35:46 pm »
Хорош, звучёк агонь! \m/ Вот это я понимаю, полёт чемпиона. :круто:

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #22 : 29 Апрель, 2014, 16:57:52 pm »
полянка маловата для нормальных полетов
Не маловата, с поляной всё нормально, правда топ пилотам в лице Сергея Нугаева (Чек) показалась маловата. На Хелимастерс 2010 он слегка постриг верхушки местных сосен. ;)

« Ответ #23 : 06 Май, 2014, 21:58:41 pm »
Друзья, можно сказать, что я полностью "влетался" в Goblin 700. На данный момент сделали чуть больше 50-ти полетов.
У Сергея после долгих, бессонных ночей с программой LogView получилось из KONTRONIK Kosmik 200 вытащить очень
интересную информацию по моим полетам (за что Сергею большое спасибо). Для примера взяли довольно нагруженный
полет в режиме Idle 2 (примерно 2150 об/мин). В начале полета (около 1 минуты) были скоросные полеты, остальной полет
— динамичные 3D маневры. Взяли самые интересные параметры для демонстрации: потребляемый ток силовой, вольтаж аккумуляторов,
потребляемый ток электроникой и работа гувернера.

1. Потребляемый ток силовой и как изменяется вольтаж аккумуляторов:

Силовая вертолета:
Мотор: HK4530-540-LE Scorpion Limited Edition (540kv)
Регулятор скорости: KONTRONIK Kosmik 200 HV ESC
Аккумуляторы: Gens Ace 5000 mAh 12S1P 45C



На графике красный цвет — вольтаж силового аккумулятора, зеленый — потребляемый ток.
При сильных нагрузках потребляемый ток скачет кратковременно до 280 А, вольтаж аккумулятора кратковременно падает до 38,3 V.

2. Потребляемый ток электроникой вертолета (BEC):

Электроника вертолета:
Flybarless система: VBar Silverline 5.3
Сервомашинки: автомат перекоса - Futaba BLS172 SV, хвост - Futaba BLS256 HV



При сильных нагрузках потребляемый ток скачет кратковременно до 22 А, но в оснавном не поднимается больше 17 A.

3. Работа гувернера KONTRONIK Kosmik 200:



На этом слайде видно как гувернер старается держать заданные обороты и при сильных нагрузках кратковременно
доходит до 100% газа.
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 07 Май, 2014, 16:35:15 pm »
Алексей, а в каких пределах менялись при этом обороты? Я уверен, что Космик эту информацию тоже записывает.
С уважением, Владимир.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 07 Май, 2014, 19:16:35 pm »
Обороты мотора с 20830 проседают до 18960.

« Ответ #26 : 08 Май, 2014, 21:50:33 pm »
Сегодня хотел бы рассказать о работе силовой на первом Goblin 700 Competition и показать как у нас все установлено.

Комплектация силовой на нем такая:
Мотор: HK4530-540-LE Scorpion Limited Edition (540kv)
Шестерня: 22T
Регулятор скорости: KONTRONIK Kosmik 200 HV ESC
Аккумуляторы: Gens Ace 5000 mAh 12S1P 45C

По моим ощущением мотор Scorpion HK4530-540-LE идеально подходит к Goblin 700 и также идеально работает с регулятором
Kosmik 200 — долгие и нагруженные связки тик-таков отрабатывает отлично, при быстрых пролетах не затыкается. Сложные и
динамичные freestyle полеты делать одно удовольствие! Пока-что на этом моторе было сделано чуть больше 50 полетов,
никаких проблем не обнаружено. Греется Scorpion HK4530-540-LE довольно сильно даже при температуре +15 градусов (около 70-75 градусов),
интересно какие результаты будут в жаркое лето. Регулятор и аккумуляторы после полета в температуру +15 чуть теплые.
В режиме Idle 2 после 3-х минут полета в аккумуляторах остается 20-25% заряда.












Информация по "полкам" полетных режимов и оборотам:
1. Полетный режим Normal — "полка" газа установлена на 60% (использую этот режим для подлета и проверки вертолета);
2. Полетный режим Idle 1 — "полка" газа установленана 70% (1800-1850 об/мин);
3. Полетный режим Idle 2 — "полка" газа установленана 77% (2150-2170 об/мин).

Режим Normal:



Режим Idle 1:



Режим Idle 2:

Командный пилот SAB Heli Division

Patrik

  • Гость
« Ответ #27 : 10 Май, 2014, 11:29:46 am »
Алексей, подскажи вес верта с паками и без. :TY:


« Ответ #29 : 18 Май, 2014, 01:16:13 am »
Вчера (в субботу) отлично с самого утра полетали с Сергеем в Касимово.
Погода шикарная, солнце пригревает как надо, хорошая компания и любимое увлечение — что еще нужно?
Решили не перенастраивая вертолет (Idle 2 и настройки под freestyle) и ничего не меняя на нем измерить скорость пролета по прямой.
В результате максимальная скорость получилась 153 км/ч. Чувствуется, что на таких настройках газа/шага и лопастях 690 мм больше звука, чем
скорости. Возможно позже позанимаемся настойками и подберем оптимальный вариант и нужные лопасти, сейчас главное подготовка к соревнованиям.
Также немного рассказал подрастающему поколению (сыну одного из самолетчиков) про строение вертолета и про то, как все работает — удивительно, что
мальчик около полу часа провел около вертолета, все рассматривал с большим интересом и расспрашивал меня.
После часа дня собрались и поехали на полеты в Пушкин, там тоже немного полетали и отлично пообщались с дружной пушкинской компанией! Всем большое спасибо!

Чтобы понять как у нас быстро растет Goblin на первой фотографии (на лопастях) висят мои кросовочки. :D

Немного фотографий с Касимово:
















Совсем немного фотографий с Пушкина (у нас получился свой маленький Goblin Day!):



Командный пилот SAB Heli Division