Тема: Силовая установка на Trex 450!  (Прочитано 7310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« : 09 Октябрь, 2008, 19:45:29 pm »
Сегодня получил свой заказ с ХелиДиректа и вот что меня смутило  :-[

Если картинку не видно объясню, купил мотор Scorpion 2221-6 и к нему регулятор Commmander 55A.
Открыл красивые коробочки и немного афигел :Oops:, не все отлично, все красивое и все на месте но, помоему регулятор не много не для этого мотора, уж больно он здоровый. ;) Куда его поставить на 450  :D

Просветите новичка ===, такой регулятор на 450 ставить или полетать на родном ALINGe
« Последнее редактирование: 09 Октябрь, 2008, 19:52:16 pm от Speeddi »

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 09 Октябрь, 2008, 20:20:42 pm »
С этим мотором ток достигает 45А, а ваш регулятор держит эту нагрузку только 15 сек, и то при интенсивном охлаждении.

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #2 : 09 Октябрь, 2008, 20:43:54 pm »
Спасибо за быстрый ответ. Сейчас еще раз залез на сайт и почитал хар-ки регулятора, просто подумал что ошибся при оформлении заказа. Как я понял из прочитанного, выбор был правильный :)

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 09 Октябрь, 2008, 22:03:01 pm »
С этим мотором мой брат юзает Алиговский регуль 35 пока ни каких проблем не было.

Alex_Nezd

  • Гость
« Ответ #4 : 09 Октябрь, 2008, 22:05:08 pm »
На этом моторе примерно 35-37 A, не беспокойтесь - регуля хватит!

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 09 Октябрь, 2008, 22:48:14 pm »
С родным регулятором Align возможности мотора будут ограничены.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 09 Октябрь, 2008, 23:02:17 pm »
Ребяты, не спорьте!  O0
У меня ВАААААЩЕ 75А  :o рег стоит  :D и ничего, усё летает очень замечательно. А главное, потери на нём минимальны (холодный как рыб), следовательно - всё достаётся двигуну.
Можно конечно летать и на 35А регуле ... но если уже есть 55А - то о чём думать? Это ж замечательно!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Flaps

  • Сообщений: 84
« Ответ #7 : 09 Октябрь, 2008, 23:58:11 pm »
.........С родным регулятором Align возможности мотора будут ограничены.........

Хотелось уточнить какие возможности будут огранничены... ::)   и как эти возможности будут отражатся ээээээ....Ну скажем на Вас как на пилоте(просто некоторые эксперты, летают с шестеркой на 450ке с элайновским регулем и как ЛЕТАЮТ :круто:)) , вот поэтому и хочется узнать об ограничениях.



з.ы. У меня на младшеньком верте Е325  стоит тоже шестерка и элайновский рег вот уже полгода и все гуд ,лично для моих коровьих способностей летать, Выше крыши Хватат , на полке в 90 и на минимальном или на максимальном тайминге гонял , Все Ок!!!

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 28 Октябрь, 2008, 17:26:58 pm »



 но, помоему регулятор не много не для этого мотора, уж больно он здоровый. ;) Куда его поставить на 450  :D

У меня этот регулятор стоял на 4503DX и поставили его под раму !!!

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #9 : 29 Октябрь, 2008, 01:49:14 am »
а у меня теперь CC Phoenix 45 A и 4 банки :) Вот это, блин, милашка получилась! 550 ватт логгер показал с мотора, у которого номинал... сколько там... 475 вроде :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 29 Октябрь, 2008, 11:29:56 am »
а у меня теперь CC Phoenix 45 A и 4 банки :) Вот это, блин, милашка получилась! 550 ватт логгер показал с мотора, у которого номинал... сколько там... 475 вроде :)
Да только я думаю с такой мощностью подшипники в моторчике ты будешь менять чаще  G-)

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 29 Октябрь, 2008, 20:04:14 pm »
Уважаемый Flaps, я тоже с белой завистью наблюдаю за полетами экспертов на стоковой силовой установке. И как Нездайминов летает на маленьком 50 OSлике как на 90, меня удивляет. Верт готовлю не под эксперта а под свои кривые ручки. Считаю что дополнительные 20 ампер мощности весом в 10 гр. оправданы. 

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 29 Октябрь, 2008, 20:08:34 pm »
Хотелось бы услышать отзывы о получившейся силовой установе от зачинщика этой ветки Speeddi. 

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #13 : 29 Октябрь, 2008, 20:18:56 pm »
нормальная установка у меня такая на минититане стоит.
подшипники в моторчике какашка полная, но это уже из другой темы.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 29 Октябрь, 2008, 20:42:36 pm »
По моему, у MINI TITAN главная шестеренка 150Т. А у мотора 4400 RPM/Volt, не великоваты ли обороты на роторе?