Тема: Битва за скорость  (Прочитано 40045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #225 : 27 Июнь, 2015, 14:52:14 pm »
КПД, конечно, больше - ибо воздух гуще. Но именно густой воздух мешает разгоняться и жрет энергию. Иначе бы боинги летали не на 10 000м а на 1000.


    А самолёт - это вертолёт? @=


   Ты плохо вникаешь.  У вертолёта тенденция противоположная -  чем больше высота, тем меньше скорость!  Не догадываешься ПОЧЕМУ?



Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #226 : 27 Июнь, 2015, 15:12:43 pm »
чем больше высота, тем меньше скорость!

Значит надо летать под землей :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #227 : 27 Июнь, 2015, 15:13:02 pm »
дубль
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #228 : 27 Июнь, 2015, 22:36:52 pm »
чем больше высота, тем меньше скорость!
скорость по прибору..по какому прибору? Там воздуха просто не хватает для двигателей, вот и всё...

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #229 : 28 Июнь, 2015, 12:03:34 pm »
скорость по прибору..по какому прибору? Там воздуха просто не хватает для двигателей, вот и всё...


    Да что ты говоришь @=.   А если бы хватало, то он бы полетел как самолёт?


   Сколько у нас в авиации существует скоростей?     Истинная(путевая), воздушная, приборная, мах!  В чём их разница?   К примеру:  Ту - 154 Б2, высота 10000 метров, режим:  приборная 570 км/ч;   путевая  950 км/ч;   0.8 маха   -   это всё в один момент времени.  Если приборная у нас в данный момент времени на высоте 10000метров показывает 570, то ей будет соответствовать  путевая 950, а мах 0.8.  Так же на борту этого самолёта существует несколько секторов автопилота по скорости. Можно ввести автоматический режим полёта  в зависимости от маха, ИЛИ  от приборной скорости.  ПУТЕВОЙ не существует у автопилота.  ПОЧЕМУ??  Вот когда вникнешь в эти ньюансы доходчиво, тогда поймёшь почему вертолётам наиболее предпочительна плотная воздушная среда. @=
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #230 : 28 Июнь, 2015, 12:42:26 pm »
плотная среда для выской приборной скорости или для высокой путевой? Ну так у спутников у них приборная нуль - воздуха нет, трубка Пито не работает :)
 Физику никто не отменял -  сила лобового сопротивление любого кирпича - (плотность воздуха)* (квадрат скорости). Мощность - это сила*скорость- т.е. (плотность)*(скорость в кубе).Мощность мы увеличить не можем ( сколько есть в моторе, столько есть). Поэтому увеличить скорость можно только уменьшив плотность воздуха. Никто, пока, это не опроверг....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #231 : 28 Июнь, 2015, 13:07:25 pm »

    У меня реальный пример из практики:   Лопасти Align 720, Раптор 720, плотность воздуха сухого 1.293 кг/метр кубический  -  максимум 150 по горизонту, выше не разгонишь, хоть тресни, именно по горизонту.   Ставлю лопасти HELIX 715, всё остальное остаётся прежним   -   200 км/ч по горизонту.  Ставьте лопасти с геометрической круткой, и откажитесь от инверта, результат будет обещаю вам :D.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #232 : 28 Июнь, 2015, 13:47:01 pm »
плотная среда для выской приборной скорости или для высокой путевой?


     А как ты думаешь? :)    Ты слыхал что-нибудь о зонах обратного обтекания, зон срыва,  и каким образом на эти зоны воздействует скорость полёта. Концевые, корневые потери?               А может ли, по-твоему разумению, режим авторотации возникать и стабильно держатся при положительном шаге лопастей? А? :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #233 : 28 Июнь, 2015, 14:44:01 pm »
держатся при положительном шаге лопастей?
На узких авиамодельных лопастях - может.  У них при перпендикулярной обдувке лопасть тянет с более округлой оконечности...

скорость полёта
Соревнуются в скорости относительно наземных отметок. Остальное - лирика...

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #234 : 28 Июнь, 2015, 14:50:40 pm »
На узких авиамодельных лопастях - может.  У них при перпендикулярной обдувке лопасть тянет с более округлой оконечности...


  Я имел ввиду наши традиционные вертолётные с симметричным профилем без всяких круток и более округлых конечностей.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #235 : 28 Июнь, 2015, 15:08:47 pm »
у наших лопастей передняя кромка отличается от задней...значит может её сила Бернулли тянуть вперед даже на положительных углах атаки при налии достаточной вертикальной скорости...

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #236 : 28 Июнь, 2015, 15:15:39 pm »
у наших лопастей передняя кромка отличается от задней...значит может её сила Бернулли тянуть вперед даже на положительных углах атаки при налии достаточной вертикальной скорости...



    Значит с тобой можно разговаривать, не дилетант :D.  Хоть не отрицаешь.              А какой приблизительно может быть этот положительный шаг чтобы поддерживать этот режим авторотации на грани, за гранью которого  ротор начнёт останавливаться?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #237 : 28 Июнь, 2015, 15:57:46 pm »
на 600ке на +2 градусах было вообще не сесть. Больше не эксперементировал с полетами без отрицательных углов атаки.

« Ответ #238 : 28 Июнь, 2015, 18:15:34 pm »
на 600ке на +2 градусах было вообще не сесть. Больше не эксперементировал с полетами без отрицательных углов атаки.

На асимметриках с профилем 35В вы бы и на -5 не смогли сесть :)
http://kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf стр. 137
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #239 : 14 Июль, 2015, 11:14:58 am »
Внимательно посмотрев скоростные полёты заряженного Хензеля в Австрии
(а он уверенно показывал скорость крепко за 200 км/ч),
его пилотаж и полёт по прямой , могу сказать следующее:

- Знаешь, дрогой Абрам, я таки была у доктора...
- И шо он тебе сказал, Сарочка ?
- То, что мы 30 лет считали оргазмом на самом деле - приступ бронхиальной астмы.