Тема: Битва за скорость  (Прочитано 40078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Jexa

  • Гость
« Ответ #136 : 22 Апрель, 2014, 00:12:38 am »
Радар должен более высокую точность дать, чем джипиэс гармин....
Вадим, соглашусь на все  100%!, Если почитать про точность измерения подобных (бытовых приборов), то можно впасть в отчаяние от манипуляций с техникой(шаги, обороты и т.д.)разница (погрешность) может достигать до 30% от действительной  ::)

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #137 : 22 Апрель, 2014, 08:23:42 am »
C радаром страшно стоять на линии полета))) Да и пилоту некомфортно...
Но попробуем))

DD

  • Гость
« Ответ #138 : 22 Апрель, 2014, 08:38:59 am »
как я понимаю, точность гпс зависит от частоты обновления (у гражданских от 1 до 10гц). с 1-герцовыми должно быть достаточно корректно, хотя 1 сек это 40-50м и с потеря 1-2 обновления за пролет может такого насчитать...)))) поправьте, если ошибаюсь. я для тестов использовал логгеры на смартфоне и отдельный девайз-логгер. смартфон из полета в полет показывает данные с очень большим разрывом (например один полет - 142, другой 191, следующий 128). отдельный логгер вызывает большее доверие (например данные 3-х полетов 178, 195, 188).

но в любом случае, по скорости остается вопрос на каком участке был сделан замер. спуски-пикирования никак не интересны. на них 200+ без особых проблем. а вот в базе по горизонту все будет не так радужно. (например: результаты соревнований ИРЧА 2013).
« Последнее редактирование: 22 Апрель, 2014, 09:10:16 am от DD »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #139 : 22 Апрель, 2014, 10:03:21 am »
C радаром страшно стоять на линии полета
можно работать не в лобовобую, а в догонку.

Jexa

  • Гость
« Ответ #140 : 22 Апрель, 2014, 10:06:59 am »
C радаром страшно стоять на линии полета
Что бы было не страшно, можно за вознаграждение ГаИшника попросить  :D

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #141 : 22 Апрель, 2014, 16:19:02 pm »
можно за вознаграждение ГаИшника попросить
Редкий пилот удержится от соблазна совершенно безнаказанно угрохать гайца! Соревнования будут сорваны. :D

Оффлайн Smolett

« Ответ #142 : 22 Апрель, 2014, 22:14:54 pm »
Редкий пилот удержится от соблазна совершенно безнаказанно угрохать гайца! Соревнования будут сорваны.
Какие же суровые омские вертолетчики!  :o
Hirobo Embla, LOGO 500SE, Arducopter 450 (ardupilot 2.5)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #143 : 23 Апрель, 2014, 01:39:20 am »

  Никакого вознаграждения гайцу! >:D Пускай отрабатывает за то что смотрит.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #144 : 23 Апрель, 2014, 08:49:48 am »
Какие же суровые омские вертолетчики! 
Ты ещё лично не общался, Александр, как что скажет, как что напишет...
Зато просто, понятно, без затей, почти по пролетарски.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #145 : 27 Апрель, 2014, 17:22:42 pm »
Вчера с Сельце отлично полетали на скорость.
Побил свой лучший результат :)
Замена мотора и обтекаемая канопа пошли на пользу. Алайн 700 с мотором 4530 на 12 шагах при 2000 об/мин выдал 163 км/ч.

И опять увеличение частоты вращений ОР привело к снижению скорости, что-то в р-не 150 км/ч

Потом затестили нашего рекордсмена - Г700 Николая, но уже со стоковыми сабовскими 690 лопастями.
Ожидалось ухудшение результата, т.к. лопасти довольно мягкие.

И действительно по сравнению с 180 км/ч от эйдж, сабовские лопасти дали всего 168 км/ч.  Шаги 12, мотор 4530, регуль контроник.

Сделав незатейливый вывод, что чем жестче лопасти, тем лучше, мы отправились к Ярославу за комплектом сверхжестких спинблейдс.
Но результат в итоге не порадовал - 164 км/ч на том же Г700.

Толик также не смог оставаться в стороне от гонок со своей проапргрейженной Логой 600. На новое сердце 700МХ возлагались большие надежды.
Но увы, алайновский мотор оказался хуже, чем скорпион без подшипников :) Всего 137 км/ч. (хотя справедливости ради, стоит отметить, что алайн 700 Демида на этом же моторе разогнался до впечетляющих 169 км/ч)

Какие выводы? Мягкие лопасти - плохо, жесткие - еще хуже. :) Много оборотов на голове - тоже не айс. А с моторами совсем дело темное.
Одно понятно, большие углы коллективного шага рулят.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #146 : 27 Апрель, 2014, 18:02:18 pm »

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #147 : 28 Апрель, 2014, 00:43:56 am »

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #148 : 28 Апрель, 2014, 08:29:36 am »
Подключил Гармин к компу и выяснил интересный результат :)
Если верить логу, то Толина Лога разогналась в пике до 475 км/ч :o
И не развалилась ведь!

Однако странно, даные лога несколько отличаются от показателей максимальной скорости на экране.
Горизонтальные полки скорости  идут 162-153-143-130 км/ч
А прибор максимальную скорость показывал при этом 137 км/ч
« Последнее редактирование: 28 Апрель, 2014, 08:37:53 am от kasmirov »

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #149 : 28 Апрель, 2014, 09:10:50 am »
Сдается мне надо другой трекер искать для замеров. Если это трек от полета когда мы в троем ходили, то траектория меня очень сильно смущает.... Не летал так Толя.