Тема: Битва за скорость  (Прочитано 40146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #30 : 14 Апрель, 2014, 11:08:53 am »
Рекомендую почитать ТТХ Ту-95

именно - огромный диаметр винтов, дозвуковая скорость, дикий шум. как раз о волновом кризисе и Мкр.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #31 : 14 Апрель, 2014, 11:20:35 am »
Рекомендую почитать ТТХ Ту-95
А Ту-95 - машина уникальная, соосные винты + турбовинтовой двигатель. 945 на прототипе... Не вижу противоречий. На турбовентиляторных это вообще обычная скорость. И там воздушный винт очень особой формы (многолопастный вентилятор)...+ реактивная тяга тоже присутствует.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #32 : 14 Апрель, 2014, 11:35:38 am »
заставлял делать финишную полировку фюзеляжа женским ладошками
Не факт, рифленая поверхность хоть и выглядет менее эстетично но в некоторых случаях создает лучшую обтекаемость и меньшее сопротивление воздуха.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #33 : 14 Апрель, 2014, 12:09:44 pm »
приповерхностные потоки - это вообще тёмный лес...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #34 : 14 Апрель, 2014, 12:28:45 pm »
Не факт, рифленая поверхность хоть и выглядет менее эстетично но в некоторых случаях создает лучшую обтекаемость и меньшее сопротивление воздуха.

Не п...зди  :) ;) :D

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #35 : 14 Апрель, 2014, 12:47:30 pm »
Эх, Михалыч.
Опять ты наш высоко интеллектуальное обсуждение,  переводишь в  разряд обычных, неприличных, Татарских выражений!.  :)  ;)
К тому же Не п...зди не аргумент.  :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #36 : 14 Апрель, 2014, 13:21:05 pm »
Ща вам Андрюха всю физику к гуям сведет  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #37 : 14 Апрель, 2014, 13:27:10 pm »
Антох, а ты ведь прав!  ;) надо будет и мою семёрку на скорость затэстить.

JET007

  • Гость
« Ответ #38 : 14 Апрель, 2014, 15:27:31 pm »
рифленая поверхность хоть и выглядет менее эстетично но в некоторых случаях создает лучшую обтекаемость и меньшее сопротивление воздуха
Нет.
Т.н. "рифленая" поверхность имеет большую площадь соприкосновения со средой => создает большее сопротивление трения - одну из составляющих аэродинамического сопротивления.

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #39 : 14 Апрель, 2014, 15:59:36 pm »
рифленая поверхность хоть и выглядет менее эстетично но в некоторых случаях создает лучшую обтекаемость и меньшее сопротивление воздуха.
Классический пример - мячик для гольфа))

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #40 : 14 Апрель, 2014, 16:39:00 pm »
169 км/ч на 700 мх.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #41 : 14 Апрель, 2014, 16:40:25 pm »
180 км/ч на 4530.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #42 : 14 Апрель, 2014, 17:06:35 pm »
Первый раз слышу, чтобы барьером в достижении высоких скоростей был разогретый лопостями воздух, вращающихся на шибко высоких оборотах для этой цели
Рекомендую почитать профильную литературу. Вопросу около 70 лет... все ответы - известны. Именно поэтому еще в 30ые взялись за трубореактивные двигатели, ибо стало понятно, что на воздушном винте быстро не полететь. А чтобы было понятно про этот предел - рекомендую погуглить на тему "волновой кризис".


    На "воздушном винте" самолёт не может выйти на сверхзвук. До 1000 км. разогнаться может. Но мы и не обсуждаем здесь такие скорости. А мы обсуждаем здесь "чем ограничена скорость несущего винта в поступательном полёте".  АndRay,  какой нафиг разогретый воздух  здесь может быть, это тебе не скорость вхождения метеорита в атмосферу земли, чтобы воздух разогревать.  При полёте с поступательной скоростью через несущий винт за секунду проходит большая масса воздуха. Чем больше скорость полёта, тем больше секундный расход массы воздуха через несущий винт, тем сложнее разогреть лопостям этот воздух. По крайней мере, ни в одной литературе по теории практической аэродинамике вертолёта, из тех что я прочитал от корки до корки, даже не упоминалось об эффекте тёплого воздуха в области несущего винта, созданного им же. И не забывай, что с увеличением скорости полёта происходит уменьшение индуктивной скорости, которое в свою очередь приводит к уменьшению индуктивного сопротивления лопастей несущего винта, а значит трение, вызванное движением воздуха по поверхности лопастей также уменьшается.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #43 : 14 Апрель, 2014, 17:33:07 pm »
здесь может быть, это тебе не скорость вхождения метеорита в атмосферу земли, чтобы воздух разогревать. 
Приближение несжимаемых течений в аэродинамике работает где-то до 0.4М  Т.е. до 330*0.4=132 местра в секунду.  А далее, когда воздух сжимается набегающей лопастью ЧТО происходит  с воздухом? Физика, 6 класс...При сжимании воздуха он нагревается.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #44 : 14 Апрель, 2014, 17:59:43 pm »
Андрей, я не могу понять, что вы по сути сказать хотите? С практической точки зрения?

И да, воздух сжимается и да, он нагревается, но не более не более чем у обычного дозвукового крыла. Т.е. меньше чем от трения. Незначительно.