Тема: Борьба с электостатикой(RAPTOR E550 FBL)  (Прочитано 23768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #45 : 31 Март, 2014, 23:13:11 pm »
и как рэпторы летают при +40 в РнД... Жуть. И без графита. Идея, кстати, с карандашом интересная, но беспонтовая - ибо слетит графит в первый же запуск, нет там адгезива для удержания, чуда не случиться, ремень уж точно проводником не станет.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #46 : 31 Март, 2014, 23:20:08 pm »
....... - ибо слетит графит в первый же запуск, нет там адгезива для удержания, чуда не случиться, ремень уж точно проводником не станет.


   Да и хрен с ним, не по ленюсь. У меня эта проблема актуальная. Летаю, как на пороховой бочке. А на счёт "проводником не станет" - прибором щупал, сопротивление 1 мегаом, пойдёт.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #47 : 01 Апрель, 2014, 08:19:27 am »
Летаю, как на пороховой бочке.
Вот ты блин экспериментатор, испортил вертолёт, перемазал его какой то какой.
Почитай отзывы у буржуев, по ходу это только у тебя E550 такой проблемный.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #48 : 01 Апрель, 2014, 08:25:50 am »
Летаю, как на пороховой бочке.
Вот ты блин экспериментатор, испортил вертолёт, перемазал его какой то какой.
Почитай отзывы у буржуев, по ходу это только у тебя E550 такой проблемный.



   Что мне читать их отзывы? Я что глазам своим собственным не верю? Я выполнил все Ваши рекомендации. Какие проблемы? "Измазали вертолёт" - Мать частая. Трагедия. А то что он ёпница, но зато красивый.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #49 : 01 Апрель, 2014, 08:30:45 am »
А то что он ёпница, но зато красивый.
Культура должна быть во всём, да же в "дровах".
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #50 : 01 Апрель, 2014, 09:25:23 am »
а может дело вообще не в статике в дефектной аппаратуре?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #51 : 01 Апрель, 2014, 09:39:19 am »
а может дело вообще не в статике в дефектной аппаратуре?
ща тебя заставят за базар отвечать ;)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #52 : 01 Апрель, 2014, 10:10:18 am »
а может дело вообще не в статике в дефектной аппаратуре?


     Лапотные рассуждения.   Нужно, чтобы током тебя ударило в 5000вольт, чтобы на аппаратуру не грешил. Тогда может быть прозрение придёт:"да-а-а, действительно, дело в статике. Удивительно, как она ещё работает при этом?"
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #53 : 01 Апрель, 2014, 10:16:08 am »
А может это сама аппаратура и генерит 5000в? Без аппаратуры такое напряжение появляется на вертолёте?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #54 : 01 Апрель, 2014, 10:30:00 am »
А может это сама аппаратура и генерит 5000в? Без аппаратуры такое напряжение появляется на вертолёте?

кстати, да, об этом стоит задуматься, помнится, такой случай уже на поле был, долго возились...

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #55 : 01 Апрель, 2014, 14:45:25 pm »
Если  минус батареи гальванически связан с минусом бортового питания  то вся электроника своим ОБЩИМ минусовым проводом (а мы видим по схемам, что это именно так)  именно через минус приводится к потенциалу корпуса верта,  а не через плюс.

    Какую мысль хотел донести её автор? :) Слово "приводится"  к потенциалу корпуса верта - подразумевает принудительное подключение, которое не зависит от выбора и желания того, кто подключает. Что мешает изменить этот выбор? При подключении плюса к потенциалу корпуса верта, что-то меняется в этом случае? Система выравнивания потенциалов как работала, так и работает.
« Последнее редактирование: 01 Апрель, 2014, 15:29:59 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #56 : 01 Апрель, 2014, 15:41:14 pm »
плюса к потенциалу корпуса верта

Какого плюса? Батарейки или бортовой электроники? Это РАЗНЫЕ вещи. А вот минус один и тот же.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #57 : 01 Апрель, 2014, 16:41:28 pm »
А вот минус один и тот же.
Сооб
Если только не применена специальная схема гальванической отвязки земли ...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #58 : 01 Апрель, 2014, 16:55:17 pm »
Если только не применена специальная схема гальванической отвязки земли ...
Там кастл, а у них такого вроде бы  не было.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #59 : 01 Апрель, 2014, 17:42:17 pm »

   А под каким знаком у нас остаточный потенциал корпуса вертолёта? :D
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.