Тема: Помогите с выбором модели.  (Прочитано 24475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #90 : 18 Февраль, 2014, 13:58:23 pm »
 Гироскоп вычеркиваем, его заменит FBL система.
 Лопасти во многих китах уже есть.
 И дабавим девайс для настройки регуля, либо взять на поле у парней.
 
 Добавить аппу, акки и разьемы и в полет.
TDR & Goblin 500

Оффлайн None Entered

  • Сообщений: 34
    • Сергей
  • Город: Pietari
« Ответ #91 : 18 Февраль, 2014, 14:05:31 pm »
Гироскоп вычеркиваем, его заменит FBL система.

Кстати, на сколько в реальности интересное решение по ФБЛ и приемнику в одном флаконе от Спектрума?


Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #93 : 18 Февраль, 2014, 14:25:53 pm »
Кстати, на сколько в реальности интересное
Нужно только учесть, что одного девайса недостаточно, для 500-ого и выше нужно еще сателлит докупить.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #95 : 18 Февраль, 2014, 15:25:03 pm »
Вероятность сломать на двух вертах одну и ту же деталь одновременно достаточно низкая ИМХО.
почти 100% т.к. при падении портятся примерно одни  и те же детали.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #96 : 18 Февраль, 2014, 15:25:23 pm »
Гляньте плиз, правильный ли список по дополнению среднестатистическго кита до летного комплекта:
Если пошли такие вопросы, то именно и следует что взять суперкомбо аленя без глючного 3гх.
Получится значительно дешевле, чем у других производителей.
А когда алень превратится в пыль, всю электронику можно переставить на другой кит. Тем более электроника составляет бОльшую часть кита.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #97 : 18 Февраль, 2014, 15:33:20 pm »
А когда алень превратится в пыль
электроника тоже будет в состоянии, мягко говоря, б/у ж)

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #98 : 18 Февраль, 2014, 15:46:57 pm »
Это еще зачем?
Это рекомендация производителя, за что купил как грится... Сам я на таком не летаю.

Оффлайн None Entered

  • Сообщений: 34
    • Сергей
  • Город: Pietari
« Ответ #99 : 18 Февраль, 2014, 16:09:01 pm »
почти 100% т.к. при падении портятся примерно одни  и те же детали.
С моей точки зрения, купив второй NCPX я достаточно дешево получил 2 доп комплекта лопастей ОР, мотор, полный комплект серв, плату, хвостовую балку с мотором и лопастями, лыжи, раму, канопу и пару аккумуляторов. На нанике все эти детали рано или поздно заканчиваются, судя по форумам.
Если пошли такие вопросы, то именно и следует что взять суперкомбо аленя без глючного 3гх.
Что не так с вопросами? Тема предназначена для получения информации новичками от более продвинутых. Если вдумчиво прочитать мои сообщения, станет ясно, что кроме этой темы я изучаю другие ресурсы. Лично Вы, Карим, можете не утруждать себя ответами на мои вопросы.

Оффлайн Detonator

« Ответ #100 : 18 Февраль, 2014, 16:10:48 pm »

Это еще зачем?
Это рекомендация производителя, за что купил как грится... Сам я на таком не летаю.

Улетал на нем в космос, без проблем. Если и ставить второй сателит то на модель не меньше 700.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #101 : 18 Февраль, 2014, 16:39:12 pm »
Что не так с вопросами?
Вы смеетесь или троллите?
Краткий пересказ диалога:
- Хочу купить 1
- 1 вам нах не нужен слишком дорого и его выдающиеся возможности вы не оцените, возьмите лучше простой и надежный 2
- или возьмите 3, дешево и идеальный вариант для новичка
- а если 4 или 5?
- хотя вот есть еще 6, 7 и 8?
- так что мне взять?
- вам уже ответили 2 или то что к дому ближе
- может быть 9,10 или 11???
:)

Оффлайн None Entered

  • Сообщений: 34
    • Сергей
  • Город: Pietari
« Ответ #102 : 18 Февраль, 2014, 17:14:02 pm »
Вы смеетесь или троллите?
Ни капли. Мне опыт показывает, что при выборе по множеству критериев окончательный выбор представляет из себя компромисс.

А диалог в этой теме, с моей точки зрения, больше похож на такой:
- Хочу купить 1
- 1 вам нах не нужен слишком дорого и его выдающиеся возможности вы не оцените, возьмите лучше простой и надежный 2
- или возьмите 3, дешево и идеальный вариант для новичка
- а если 4 или 5?
- хотя вот есть еще 6, 7 и 8?
- берите 2
- может быть 9,10 или 11?
- не заморачивайтесь, берите 2.

И это все на фоне того, что производители не утруждают себя маркетинговыми материалами с дифференциацией от конкурентов. Весь маркетинг сводится ко всеобщему фапанию на "полетушки" Тарека и иже с ним. Хотя все вокруг прекрасно понимают, что Тарек и на сооснике хаос с пирофлипом умудрится сделать.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #103 : 18 Февраль, 2014, 17:38:48 pm »
Тарек и на сооснике хаос с пирофлипом умудрится сделать
Пока еще не сделали соосника, который способен в инверте летать :)

Скажу из своего опыта. Надо брать тот вертолет, который нравится. И очень важно наличие з/ч под боком.
Поэтому первостепенный вопрос о выборе вертолета - это бюджет, который вы готовы потратить.
1. вы выбираете экзотический вертолет и закупаете кучу зипа, а еще лучше зип и вторую тушку на всякий пожарный.
2. смотрите в инете магазины поблизости и их ассортимент.

Я когда покупал первый свой вертолет, а это оказался 250-й класс, зашел в соседний магазин, увидел его и купил :) Правда не в магазине, а в инете, где он был в 2 раза дешевле.
Впоследствии я стал регулярным клиентом этого магазина по зипу. :) И это несмотря на собственные запасы з/ч.

Поэтому не замарачивайтесь на летные хар-ки, вам как новичку это не надо. Висят и летают блинчиком все примерно одинаково.
Не надо покупать всякий хлам типа медовой пчелы. Купите нормальный 500-550 размер, который вам советовали выше.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #104 : 18 Февраль, 2014, 17:40:01 pm »
Пока еще не сделали соосника, который способен в инверте летать
летать - это не значит только вверх :)