Тема: Помогите с выбором модели.  (Прочитано 24405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн None Entered

  • Сообщений: 34
    • Сергей
  • Город: Pietari
« Ответ #60 : 17 Февраль, 2014, 20:52:17 pm »
Безопасность.
Уронить на себя 500 менее больно?
По Компасу: есть ли шанс найти детали в Спб/МСК в наличии?

Оффлайн None Entered

  • Сообщений: 34
    • Сергей
  • Город: Pietari
« Ответ #61 : 17 Февраль, 2014, 21:21:47 pm »
Как общественность относится к Блейдам (если откинуть религиозные предрассудки)? У них и 500-ка и 550-й есть.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #62 : 17 Февраль, 2014, 21:28:46 pm »
А кто другой умеет еще делать такие правильно-кривые шестеренки?
Гоблин :) Шестерня ОР в гоблине у меня оказадась намного кривее аналогичной в алайне :)

Зы. Ремонтопригодность и скорость ремонта у алайна побыстрее будет чем у гоблина.
Для сравнения.
На сборку первого в моей жизни КИТа, а это оказался ТРекс 700 дфц, у меня ушло 8-9 часов за один присест. При этом сборка происходила на одном дыхании. Каждый узел собирался элементарно без малейшего головняка. АБСОЛЮТНО все собиралось идеально и винтов (не говоря уже о прочих деталях) было ровно столько сколько надо и самое удивительное они были той длины какой должны были быть :)
О Ките гоблина я не могу сказать того же. Шестерня кривая. Непрерывно стачивается, много стружки внутри вертолета от нее. Зазор не регулируется. Не страшно, но грязно, пачкается и выглядит неопрятно. Качество обработки деталей хуже. Просто хуже, все. Обсуждать тут нечего. На полет не влияет, так что пофик. Винты не всегда той длины. Ну как бе нивапрос заменить на другой, если есть запасные, но осадочек то... Очень странные решения, типа вклеивать винты в отверстия без резьбы!!! (шаськи) вворачивать винты в пластик, в котором резьба не нарезана (держатели хвостовой сервы и еще где-то) и т.д.
Куче народа недокладывают различные детали в наборы. Мне недоложили упор под трей. Его вообще мало кому положили :) Мне еще повезло. Не хватало этого упора и пары винтиков. Были и более тяжелые случаи.
Технологические косяки:
Крайне неудобно регулировать приводной шкив по высоте, т.к. стопорный винт закрывается ремнем. Чтобы снять хвост надо хорошо погеммороиться с электроникой. Очень неудобно размещены стопорные гайки моторной площадки.
Замена мотора или приводного шкива это просто пипец какой-то. Надо разобрать половину вертолета. В алайне все делаеся двумя пальчиками за одну минуту. Не знаю правда зачем менять мотор, но вдруг! :) Шкив менял, обматерился.
Вообщем на сборку Гоблина, который был к слову вторым вертолетом в моей жизни, ушло времени раза в 2 больше, чем на алайн и куча матюков.

Любая замена з/ч в гоблине, это разборка половины вертолета. Одно радует, если такая замена потребовалась в результате краша, то ничего разбирать не надо. Гоблин уже разобран на молекулы :D

Но еще раз повторюсь, Гоблин летит гораздо приятнее алайна, намного четче и невесомее. После того как полетаешь на нем, пофик на неудобную сборку и кривые шестерни.

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #63 : 17 Февраль, 2014, 21:33:39 pm »
  Любой вертолет  можно разложить в труху, если для вас критично +/- 5 тыщ то скорее Гоблин не ваш случай, но летит он офигенно и качество очень хорошее, был у меня t-rex 450,500,700 больше всех понравилась 500, возить удобно, размер не пугает от этого и комфортно.
TDR & Goblin 500

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #64 : 17 Февраль, 2014, 21:41:54 pm »
 Карим, а если не секрет, много раз его раскладывали? Речь о 630ом гоблине и 700ом?
TDR & Goblin 500

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #65 : 17 Февраль, 2014, 21:55:27 pm »
У меня очень скромный опыт раскладывания вертолетов :)
Гоблин 700 еще не падал, а 700-ку алайновскую я только первый раз в субботу чутка заземлил на авторотации. Лопасти ХР, плавник и косозубая шестерня привода вала.
Считай и не упал даже :)

На поле у людей есть опыт раскладывания алайновских 700-ок, но ничего страшного не случалось. Как правило лопасти, линки, может быть шестерня какая-нибудь.

Была у меня еще 250-ка, вот на той я отрывался по полной программе. ::)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #66 : 17 Февраль, 2014, 21:57:38 pm »
Карим, ваши убедительные истории хорошо бы звучали в Доме Пионеров
в монгольском областном центре. Не надо тратить красноречие, что бы
попытаться поведать о прелестях и суперкачестве Align. В песок уйдут ваши труды...
А из ваших рассуждений о непродуманности  механики и качестве металла,
можно сделать вывод, что механик и слесарь вы не 7-го разряда... и не 4-го даже :)

Align - вполне достойный вертолёт и он заслуживает своего уважения,
Goblin - это просто другая категория и другая лига.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #67 : 17 Февраль, 2014, 22:11:37 pm »
можно сделать вывод...
Align - вполне достойный вертолёт и он заслуживает своего уважения,
Goblin - это просто другая категория и другая лига.
А не надо делать выводов, которые ни к чему не приводят. :D К тому же легко ошибиться.
Насчет "качестве металла" это вы видимо не туда куда-то посмотрели. Я такого не заявлял. Только лишь про качество изготовления деталей. Металл тут не при чем.
 
А вот про это я и говорю, что алайн вполне достойный вертолет. И совсем не в дугу высказывания типа его из говна делают. Очень похоже на высказывания любителей линукс.
Я не доказываю, что алайн лучше. Он летает хуже, но для новичка лучше именно его из-за совокупности потребительских качеств, не более.

Доказывать, что гоблин удобен в сборке/настройке/ремонте - открыто выражать любоффь к садомазо :D



Оффлайн None Entered

  • Сообщений: 34
    • Сергей
  • Город: Pietari
« Ответ #68 : 17 Февраль, 2014, 22:14:22 pm »
Куда-то вы удалились от темы ИМХО. Любители Линукса бывают разные, наиболее достойные держат его на серверах в продакшене.
Кроме Алайна на что стоит смотреть?

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #69 : 17 Февраль, 2014, 22:18:55 pm »
Любители Линукса бывают разные, наиболее достойные держат его на серверах в продакшене.
А наиболее рьяные его защитники используют для игры в пасьянс или просмотра картинок в интернете :)
Всему свой инструмент.

Смотреть надо на того производителя, который лучше ЗИПом обеспечен в соседнем магазине. По началу это будет самый главный фактор. Остально по сути для новичка без разницы.
« Последнее редактирование: 17 Февраль, 2014, 22:44:22 pm от kasmirov »

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #70 : 17 Февраль, 2014, 22:26:43 pm »
Идеальная пятисотка для начала - Атом 500.
Золотые слова. :круто:
Я бы сказал, на вырост, верт держит, любые нагрузки.Сломать его об воздух, я так и не смог, даже в "8S-баночном варианте с 475 лопастями".  \m/
Не дорогие детали и самое главное, их в два раза меньше, чем у Алайна.

 Это не вам писали случаем?
TDR & Goblin 500

Jexa

  • Гость
« Ответ #71 : 17 Февраль, 2014, 22:32:41 pm »
Просто супер определения вертолётов от Ярослава в ветке про Раптор:

Тут надо посмотреть, для каких целей вам надо верт. Гоблин красивее смотрится в воздухе, более гламурный, но менее надежный и дороже в содержании. Раптор, более спортивный, надежный, может намного больше сделать вылетов без обслуживания т.е. в разы надежнее. Но в воздухе смотрится намного менее эффектно.

авторские права принадлежат Ярославу   :круто:

Это к тому что на данный момент Вам нужно выбирать между Align 500 (550) и Atom 500 (500+)  если конечно же позволяет бюджет  ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #72 : 17 Февраль, 2014, 22:42:20 pm »
Это к тому что на данный момент Вам нужно выбирать между Align 500 (550) и Atom 500 (500+)  если конечно же позволяет бюджет 

Чётко подмечено.
Магазины в Москве, в Питере, не знаю.
http://www.helikraft.ru/category/products/id/64
http://www.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=666
За бугром:
http://compassmodel.de/distributors/
Компас летит лучше, он крепче, ремонтируеться легче и по моему дешевле в обслуживание, из за того, что в нем нет лишних узлов, + правильный ремень, это важно для новичка.
Детали, конечно важный фактор, если в Питере нет проблем а Алайном, то я бы взял его, а если деталии нет(или с ними тяжко), то нах Аленя.
P.S. Потренируешься как следует годик(несколько тысяч полётов) и возьмёшь 6HV, не понимаю зачем придумали 550-ого, маркетинг, мать его. :Oops:
« Последнее редактирование: 17 Февраль, 2014, 22:52:29 pm от Patrik »

Jexa

  • Гость
« Ответ #73 : 17 Февраль, 2014, 22:53:31 pm »
не понимаю зачем придумали 550-ого
Так же как и 6HV  ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #74 : 17 Февраль, 2014, 22:56:22 pm »
Не, не, 600-ка-это полноценный тренировочный вертолёт(уже можно и на соревнования) на 12S с авторотациями и всеми прелестями большого вертолёта.
P.S. Только начинать с него не советую, дорого и опасно. | 8-(