Тема: Выбор движка Yamada или Ослик на t-rex600N  (Прочитано 10385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« : 23 Январь, 2014, 18:51:21 pm »
Всем привет! Значит столкнулся с такой проблемой. Сам покупал вертолет с рук в итоге после шести месяцев полетов, решил перебрать движок. Двигатель столя yamada 50st. Конечно же во время полетов приходилось возиться, настраивать каждый раз температуру, но суть не в этом. После разборки увидел, что надо менять пару (поршень и гильзу), а так же один подшипник и вал. В итоге пару дней я в инете искал данные запчасти на американских сайтах, но что бы все запчасти были в одном магазине, такого не нашел... Решил я менять движок, вот теперь хочу спросить совета, какой взять снова ямаду или ослика, ослик сам привлекает тем что почему-то дешевле в два раза, и говорят по настройкам он легче, а что вы скажете насчет мощности и надежности? Может есть еще какие-то хорошие движки? И еще один вопрос установится ли ослик на мой вертолет или еще к нему надо будет покупать крепления по рекса 600-го? или ослик у меня встанет прям место в место как ямада?

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #1 : 23 Январь, 2014, 20:37:44 pm »
Thunder Tiger RedLine 53H- лучший мотор ,что я пробовал на 600ке ,прет как танк.
Про ямаду 50ю забудь ивыкинь говнолиновый мотор .


Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #2 : 23 Январь, 2014, 20:39:11 pm »
Леонид, опередил :)Ослик встанет как влитой, очень надёжный и проще настраиваемый, было и то и то, ослик лучший!Ещё есть TT ред лайн 53 или 56 тоже не плох, но лучше брать связку, двигатель, дудка! То же был, ТТ 53 вместе с дудкой MP5 от Куртиса :круто:.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 23 Январь, 2014, 21:51:21 pm »
53 бери. Он более живучий и не капризный в настройке.

Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 23 Январь, 2014, 21:59:02 pm »
На форуме есть тема про этот мотор. Почитай ее для начала...

Я не червонец, чтобы нравиться всем!



Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 24 Январь, 2014, 21:30:53 pm »
Все посадочный места моторов 50-го класса одинаковые. За стоимость ослика можно взять 3 редлайна, и у каждого ресурс в 4 раза больше.
Западающая заслонка не проблема, надо сразу пружинку выкинуть из под нее, и можно про это забыть. С настройкой ОС тоже не все так однозначно. Мне редлайн на порядок проще настроить, чем с этими ослиными 3-мя иглами выдрачиваться.
Ямада - моторы на любителя. Я их плохо перевариваю, хотя мысль купить 60-й иногда появляется... 50-я вообще внимания не заслуживает, это чахлый и суперкапризный задохлик.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #10 : 24 Январь, 2014, 22:40:06 pm »
За стоимость ослика можно взять 3 редлайна, и у каждого ресурс в 4 раза больше.
Вот это сообщение что-то не понял...
Цена одинаковая, закажу, буду разбираться ТТ53. Правда найти бы аксессуары к этому движку.
на какой лучше свечке летать r3 или №8? к3 что-то дороговата)
« Последнее редактирование: 24 Январь, 2014, 23:12:41 pm от matrix-144 »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 25 Январь, 2014, 06:36:55 am »
Вот это сообщение что-то не понял...
Гугл быстро поможет найти правильные цены ;)

на какой лучше свечке летать r3 или №8? к3 что-то дороговата)

Родная R3 лучше, но на 8-ке тоже нормально работает. Разница между ними 2 бакса, хватает ее на сезон. 2 бакса в год это да, безумные траты...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Detonator

« Ответ #12 : 25 Январь, 2014, 07:33:34 am »
За стоимость ослика можно взять 3 редлайна, и у каждого ресурс в 4 раза больше.
Западающая заслонка не проблема, надо сразу пружинку выкинуть из под нее, и можно про это забыть.

Разницу в цене я не учитывал. Если так, то действительно имеет смысл.  Про пружинку можно подробнее? А то задолбало западание заслонки.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 25 Январь, 2014, 07:49:51 am »
Про пружинку можно подробнее? А то задолбало западание заслонки

Вынь заслонку и выкинь пружину из под нее. На RL56 ее нет, нафига ее тут воткнули - загадка. Лучше это делать сразу на новом, пока канавка не подрана в заслонке.
Еще один момент со всеми редлайнами. На них нельзя сильно затягивать карб. Чуть сильней чем от руки и на красный локтайт. Иначе при нагреве он деформируется, и заслонку клинит.
Ну а если умудриться найти к нему дудочку MP5-SB, то про ОС будешь вспоминать как о страшном сне :) С ней он и прет как дизельный трактор, и настраивается легко, и греется на много меньше, чем с родной трубой. Его черная труба тоже работает, но с ней он немного беднится с полбака, температуру сложней ловить.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 31 Январь, 2014, 09:05:21 am »
То же был, ТТ 53 вместе с дудкой MP5 от Куртиса
Они родную чёрную допилили, прёт так что Куртис нервно курит в сторонке, по температуре летом скажу.
Крылья, шасси, главное Хвост!