Господа продвинутые специалисты, ответьте пожалуйста на вопрос Хелимэну. В оригинальной инструкции пишут, что эта система совместима практически со всеми типами тарелок аппарата перекоса. Но в просторах интернета есть авторы, которые делают собственный перевод(умозаключения). Они так и пишут: "В передатчике нужно выставить тип тарелки 120 градусов". А если вертолёт имеет тарелку 140 градусов, то сколько выставлять б..ять?! И нигде никто не обсуждал это, и не задавал подобных вопросов, как буд-то все применяли эту систему исключительно только с тарелками 120 градусов
(смаил бесячего состояния). Задаю не просто так этот вопрос: эта система у меня стояла в основном на 450-ках ССPM120, и всё чётко летало. А теперь я решил установить её на вертолёт, который имеет CCPM 140,выставив соответственно в передатчике 140, и мне не нравиться как работает пирокомпенсация. Может с этим и связано, что нужно всегда 120 выбирать в передатчике даже если вертолёт 140? А?