Тема: M-3D 600 V2  (Прочитано 21423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #45 : 12 Декабрь, 2013, 15:15:33 pm »
630 встанут, но тогда захочется акки 3700, а это
уже и по всему и по размерам - территория Гоблина 630.
Не, туда идти не надо!
4 кг+ скорп 4035 + 620 лопасти + 3300 акки = это должно сработать!
И 2300 на башке  ;)

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #46 : 12 Декабрь, 2013, 18:58:50 pm »
А нос в капоте и глаза, это хенд мейд, или он таим родился? Извиняйте если что пропустил :)

DD

  • Гость
« Ответ #47 : 12 Декабрь, 2013, 19:14:41 pm »
630 встанут, но тогда захочется акки 3700, а это

640мм на 2300об с мотором 4035 - батарей 3300 хватает. впритык, но хватает)
сезон в таком сетапе Фурион6 летал - звЭр!
тем более, у МД вал в хвосте, что по сравнению с ремнем (с большим шкивом) заметно легче для силовой.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #48 : 12 Декабрь, 2013, 19:32:12 pm »
А нос в капоте и глаза, это хенд мейд, или он таим родился? Извиняйте если что пропустил :)

С ноздрями он родился, а глазки я ему хирургически сделал  :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #49 : 12 Декабрь, 2013, 19:38:39 pm »
заметно легче для силовой

Трансмиссия вообще волшебная: бесшумная, мягкая и лёгкая.
Вал без лопастей несколько оборотов по ицерии инерции делает, я уже
отвык с ремнями от такого...  :)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #50 : 13 Декабрь, 2013, 14:12:45 pm »
Игорь, а что такое ицерии?  :-\

DD

  • Гость
« Ответ #51 : 13 Декабрь, 2013, 14:26:55 pm »
попробую угадать: ицерия это слово "инерция" написанное в пиццерии.. :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #52 : 13 Декабрь, 2013, 14:42:51 pm »
 :D :D :D
Исправил.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #53 : 15 Декабрь, 2013, 19:14:56 pm »
Игорь, где результаты облета? как он тебе, стоит ли потраченного на него времени?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #54 : 15 Декабрь, 2013, 20:10:11 pm »
стоит ли потраченного на него времени?
имхо,с таким весом ,при условии стабильных поставок з.ч -неплохая машинка на каждый день,Андрюх=ты старый чумардос,наверняка уже догадался об этом,но просишь Игоря подтвердить очевидное ,налицо кризис жанра ( у Андрея,ему видимо нужен недорогой ,стабильный пепелац  :D,класса "сримок"-то есть летающая землеройная машина  :o)
 ....надоела уже эта мыльная опера=пора строить свои -это мое мнение  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #55 : 15 Декабрь, 2013, 20:41:01 pm »
....надоела уже эта мыльная опера=пора строить свои

гы-гы)))

Patrik

  • Гость
« Ответ #56 : 15 Декабрь, 2013, 20:47:41 pm »
ты старый чумардос,наверняка уже догадался об этом
Суровая у вас тут ветка. :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #57 : 15 Декабрь, 2013, 21:35:48 pm »
...оно, конечно, так и есть: можно долго и основательно обсуждать
кризис жанра, что все вертолёты одинаковы и  пора самим свои строить...
Но в данный момент мы имеем объективную реальность, данную нам
в ощущениях: новый шестисотый вертолёт.
И эта реальность требует облёта, вникания и анализа  ;) :)

Летит MD 600 отменно. Если сравнивать его со старым Атом 6 ,
то прибавка в весе проявляется в двух моментах:
- MD летит ровнее и совсем не склонен "фанерить" (в чём часто обвиняли Атом 6)
- полётное время сократилось на одну минуту.
Собственно, чудес и сюрпризов не возникло: добротный  вертолёт, с валом в попе,
благодаря мощному сетапу, легко наматывает небо на вал и отлично кувыркается,
зычно пердя лопастями на всю округу.
Конструкция верта добротная и ремонтопригодная, любой агрегат и узел
снимается и меняется легко и быстро, вопрос ходимости узлов - вопрос времени.

Станет ли он популярным?
Это вопрос к дилерам: цены? доступность? наличие?

А в целом - очень хорошая шестисотка  :круто: , а для апологетов вала - так и вообще
находка, ибо конкурентов с валом - практически нет.

P/S
Два слова про YGE : регуль весьма достойный, настраивается легко и понятно.
Из особенностей заметил слишком быстрый старт (у меня настроен "хели слоу", так он
всё равно очень резво набирает) и аккуратная мягка работа говера.
Если в Контроне гувер работает очень жёстко и чётко, держа обороты железобетонно,
то YGE работает мягко и плавно, его работу  видно и слышно.


IMAG2071 by Kulichik, on Flickr


IMAG2065 by Kulichik, on Flickr




Patrik

  • Гость
« Ответ #58 : 15 Декабрь, 2013, 21:41:03 pm »
- полётное время сократилось на одну минуту.
Похоже, что мороз и подросший уровень пилотирования, сыграл свою роль. ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #59 : 15 Декабрь, 2013, 21:42:37 pm »
Не, Петь, я специально сегодня и Атом с собой брал,
чтобы , так сказать, сравнивать на ходу  :)