Тема: Радиоуправляемый вертолет Falcon 450 FBL с композитной кабиной  (Прочитано 22005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Медведь

  • Сообщений: 25
    • Миша
  • Город: Владимир
« Ответ #75 : 16 Февраль, 2014, 00:59:49 am »
не сочти за снобизм, но
1. Тебе проще выучить наш язык, нежели нам догадаться о том, о чем ты говоришь своими словами. Это несложно - около 30 специальных однозначных терминов.
2. Тебе проще изучить матчасть, нежели нам ставить диагноз твоим вертолётам по твоим словам.
Ты "пособие начинающего вертолётчика" изучил?

это пособие не работает

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #76 : 16 Февраль, 2014, 01:01:43 am »
эмоции бурлят
Имея дело с летающими мясорубками надо иметь железные нервы и быть всегда спокойным как удав.
Коленки и руки не должны трястись ни при каких условиях.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #77 : 16 Февраль, 2014, 01:03:53 am »
это пособие не работает

там слова правильные, терминология... А  объяснения вжвж,дрдр, ойойойой  - несерьёзно.

Дорога в ад - дело личного выбора, конечно
но вот это
http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog10228.html
поможет сделать дорогу комфортнее
« Последнее редактирование: 16 Февраль, 2014, 01:12:50 am от AndRay »

Оффлайн Медведь

  • Сообщений: 25
    • Миша
  • Город: Владимир
« Ответ #78 : 16 Февраль, 2014, 01:12:16 am »
вы можете посоветовать вертолет кроме клонов, 450 хочу меньше как то не интересно (одноразовые если так будет угодно) Еще раз повторюсь не работает ФАК для новичков ... изните если выражаюсь непонятно ибо оно эмоции ЭХХХ ОООУУУ ХХХУЯ)))

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #79 : 16 Февраль, 2014, 01:15:34 am »
33раз... 450ка - САМЫЙ сложный для пилотирования класс. САМЫЙ..более мелкие - они безопасные, более крупные - они стабильные. 450ка сочетает ВСЕ самые худшие качества..Она резкая, быстрая и опасная.

Blade mCPX - отличный выбор для обучения

а так - минититан в 450ом классе самое удобное.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #80 : 16 Февраль, 2014, 01:29:24 am »
А чем 500-550 не устраивает ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #81 : 16 Февраль, 2014, 01:32:03 am »
сервы и аккумуляторы. В принципе 600ка в 700ку превращается одним движением. А 500ка - нет..а 550ка - это 600ка :)

Оффлайн Медведь

  • Сообщений: 25
    • Миша
  • Город: Владимир
« Ответ #82 : 16 Февраль, 2014, 01:33:42 am »
вот наконец-то  вы меня поняли)) спасибо большое буду смотреть, разбираться по поводу этих моделей . Но еще будут вопросы по поводу пластик или не пластик(соответственно  в некоторых деталях которые при краше100% выходят из строя ) например зачем в фалконе который я расхерачил сделали башку алюм а на раму только супер пластик

Оффлайн Медведь

  • Сообщений: 25
    • Миша
  • Город: Владимир
« Ответ #83 : 16 Февраль, 2014, 01:34:53 am »
А чем 500-550 не устраивает ?
дорого наверное?)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #84 : 16 Февраль, 2014, 01:45:03 am »
зачем в фалконе который я расхерачил сделали башку алюм а на раму только супер пластик
Ну вот так решил китаец. Можно собрать и аллюминиевую раму и пластиковую голову...В магазине есть и то и другое. И хобби называется "авиамоделизм", т.к. никто не заставляет летать на магазинных вариантах - собери что нравится и как нравится. Материал головы -аллюминий нужен под карбоновые лопасти, под деревянные и сойдет и пластик.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #85 : 16 Февраль, 2014, 01:47:39 am »
дорого наверное?)
Да нет. Лично моё мнение что классическая тридцатка (550) для обучения очень подходящий вертолёт, видно хорошо, стабильный, батарейки 6s не дорогие.
Если бы сейчас сам начинал обучение то именно с 550 + симулятор каждый день по 2-3 часа.
По финансам, то что меньше, падает чаще.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Медведь

  • Сообщений: 25
    • Миша
  • Город: Владимир
« Ответ #86 : 16 Февраль, 2014, 01:52:05 am »
зачем в фалконе который я расхерачил сделали башку алюм а на раму только супер пластик
Ну вот так решил китаец. Можно собрать и аллюминиевую раму и пластиковую голову...В магазине есть и то и другое. И хобби называется "авиамоделизм", т.к. никто не заставляет летать на магазинных вариантах - собери что нравится и как нравится. Материал головы -аллюминий нужен под карбоновые лопасти, под деревянные и сойдет и пластик.

я смотрю на это барохло и не понтмаю в какую раму приспособить + я ноль в этом хотя изборетать люблю))

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #87 : 16 Февраль, 2014, 01:56:00 am »
я смотрю на это барохло и не понтмаю в какую раму приспособить + я ноль в этом хотя изборетать люблю))

Да сделать вертолёт можно хоть из фанеры, хоть из текстолита...вы летать учиться собираетесь?

Оффлайн Медведь

  • Сообщений: 25
    • Миша
  • Город: Владимир
« Ответ #88 : 16 Февраль, 2014, 01:59:55 am »
дорого наверное?)
Да нет. Лично моё мнение что классическая тридцатка (550) для обучения очень подходящий вертолёт, видно хорошо, стабильный, батарейки 6s не дорогие.
Если бы сейчас сам начинал обучение то именно с 550 + симулятор каждый день по 2-3 часа.
По финансам, то что меньше, падает чаще.

а именно какую модель кроме дорогих потому что я читал  то, что я разбил это геморой ,но Вы представляете эти секунды радости когда он полетел и .. когда разбился и для меня например это вовсе не отстойный )

Оффлайн Медведь

  • Сообщений: 25
    • Миша
  • Город: Владимир
« Ответ #89 : 16 Февраль, 2014, 02:00:30 am »
Да сделать вертолёт можно хоть из фанеры, хоть из текстолита...вы летать учиться собираетесь?
да собираюсь ищу шнур пульт-комп