Мне тут кстати пришла в голову интересная мысль - нельзя ограничивать глубину интегрирования. Иначе удержание не будет толком работать.
Если сделать глубину интегрирования как 3/4 периода колебания, а колебания хвоста у нас около 2 раз в сек, то при ограниченной длине регулятор будет "забывать" ошибку уже через пол секунды и не сможет вернуть хвост в нужное положение.
А по факту этого не происходит, можно проверить на любом вертолете с удержанием хвоста. Он будет помнить эту ошибку и 10 секунд и 20, и дольше, пока не сможет вернуть хвост обратно и тем самым вернуть I в 0. Попробуй в режиме удержания руками повернуть вертолет. Регулятор сдвинет серву до максимума. И будет ее так держать. Пока ты руками вертолет не вернешь обратно в тоже самое положение.
P.S. Только что на всякий случай проделал этот и предыдущий свой опыт, все так и есть. Так что могу гарантированно, со всей ответственностью заявить, что BRAIN управляет не дельтой положения сервы, а фактическим её положением, а также имеет бесконечную глубину интегрирования. (ну или очень большую, больше 30 сек.). Точно также реализовано в моем эмуляторе.