Включаю ветер 12 единиц и не могу подбором P I D "остановить хвост"))
Подскажите комбинацию?
Против ветра помогает в основном параметр I. По сути, этот самый I и нужен, только для корректировки ветра - внешнего воздействия.
Ветер начинает сдувать вертолет. Появляется ошибка в I Acc. Начинает действовать I, в сторону противоположную ошибке. Величина действия - это I Gain * I Acc
Если ветер слишком сильный, а величины I или I Acc недостаточно, то сила противодействующая ветру получается маленькой и хвост уводит.
К сожалению слишком большой I начинает мешать при остановках: т.к. система имеет задержку, и команда выполняется не сразу, то накапливается отставание, которое потом приводит к "перелету". И чем больше I, и чем больше задержка (или медленнее серва), то тем больше "перелет".
Для борьбы с перелетом помогает параметр D - который по факту прогнозирует будущий перелет и начинает заранее притормаживать. Слишком большой D - приведет к колебаниям, слишком маленький - к перелетам.
P - тоже работает при ветре, но недостаточно. Он убирает ускорение, но не сам факт сноса хвоста.
Рекомендую для понимания принципов работы попробовать по убирать разные составляющие PID в 0. Попробовать только P , с ветром, без ветра.. Только I, PI, PID...