Тема: Выбор модели вертолёта класса F3C  (Прочитано 13495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 23 Сентябрь, 2013, 12:34:41 pm »
На форуме поднялась волна интереса к классу F3С!
Это можно только приветствовать!
Сделал отдельный раздел для обсуждения насущной темы  :)

Оффлайн dsirc

« Ответ #1 : 23 Сентябрь, 2013, 16:53:15 pm »
Дима , откуда такая инфа ,я гдето в сети натыкался на фотки VIBE SG
одетого в Staysee III

Вот тут есть список моделей, для которых подходит Staysee III (возможно не полный):
https://rcjapan.net/index.php?main_page=advanced_search_result&search_in_description=1&keyword=staysee%20III&inc_subcat=0&disp_order=1&page=2

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #2 : 23 Сентябрь, 2013, 17:40:28 pm »
Лёнь, а чем это не вариант?
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.411413678971300.1073741834.370605123052156&type=3
Солидно, массивно, красиво!  :круто:
И один такой уже в ангаре в Ульянково висит ...  ;)


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #3 : 23 Сентябрь, 2013, 19:16:05 pm »
Лёнь, а чем это не вариант?
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.411413678971300.1073741834.370605123052156&type=3
Солидно, массивно, красиво!  :круто:
И один такой уже в ангаре в Ульянково висит ...  ;)



Тоже вариант ,у него фюзеляж кстати недорогой ,
делают на :Align 700E F3C

Thunder Tiger E720

JR Sylphide E12

Next-D Rave ENV
http://www.et-canopy.com/category.php?id=155

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 23 Сентябрь, 2013, 20:07:21 pm »

Красивый фюзеляж, жирный!  :)




DD

  • Гость
« Ответ #5 : 23 Сентябрь, 2013, 20:16:02 pm »
тогда уже сразу от чемпиона мира)))
https://www.facebook.com/wavef3cbody?fref=ts

« Ответ #6 : 24 Сентябрь, 2013, 07:04:29 am »
   Наверное, сейчас как первый Ф3С вертолет я бы остановил свой выбор на Align 700E F3C. как на самом бюджетном из нормально летающих. Если стеснения в средствах пилот не испытывает, то однозначно Сульфид. Но это сугубо мое мнение, оно может отличаться от мнения большинства присутствующих.
   Вот сетап моей модели показавшей  наилучший результат в этом сезоне:

   Kyosho Kaliber 90 v.06 (ныне Qest Impaction)
   мотор Pyro 700-52
   регуль Jeti Spin 125 pro
   castle BEC 20 amp
   ATGv3 сенсор установлен на главную шестерню (1:1)
   BLS272hv на тарелкe
   лопасти Fun Tech F3C
   StaySee 3
   батарейки Tiger power 5100-5300 но сейчас я от них отказался в пользу Giant power 5100 65C

  обороты парение 1500+/-50 поправка на погоду, давление, влажность. В полный штиль летал статику на 1380-1400, результатом остался доволен, но это на обсолютное безветрие
  обороты небо 2000-2050 в ветер прибавлял немного

    Многие знают, что я не любитель писать на форумах, т.к. очень много полезной информации очень часто,  любители поболтать, опускают в говно. Готов рассказать все что знаю, кому интересно задавайте конкретные вопросы , хоть в личку хоть в тему пишите. Только давайте опять не скатываться до пустой болтавни.

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #7 : 24 Сентябрь, 2013, 10:20:20 am »
обороты парение 1500+/-50 поправка на погоду, давление, влажность. В полный штиль летал статику на 1380-1400, результатом остался доволен, но это на обсолютное безветрие
  обороты небо 2000-2050 в ветер прибавлял немного
Спасибо за конкретику!, а можно также коротко по расходам (желательно в углах) и экпонентам?


Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #9 : 24 Сентябрь, 2013, 11:13:54 am »
Кнопочки спасибо, не вижу, так что  - спасибо!))
Что бы до конца прояснить, я понимаю, что все индивидуально:
висим при +5,6
Стик шага при этом выше половины? (Как при обычном полете?)
Айдл  -9,3 +9,8
И в статике и в динамике одинаково?

fil_pitch

  • Гость
« Ответ #10 : 24 Сентябрь, 2013, 11:33:57 am »
Красивый фюзеляж, жирный! 
Игорь, а что это за фюз? Вроде на Стейси похож или ТТ свое замутил?
Сори слона то я и не заметил)) :-[
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь, 2013, 11:45:21 am от fil_pitch »

« Ответ #11 : 24 Сентябрь, 2013, 16:12:31 pm »
Кнопочки спасибо, не вижу, так что  - спасибо!))
Что бы до конца прояснить, я понимаю, что все индивидуально:
висим при +5,6
Стик шага при этом выше половины? (Как при обычном полете?)
Айдл  -9,3 +9,8
И в статике и в динамике одинаково?


На своих моделях я всегда настраиваю чтоб на висении стик шага был строго по центру.
Теория тут такова: выполнение статики (парения) в комплексе фигур Ф3С требует очень скурпулезной и точной настройки кривой шага, чтобы мы в итоге получили очень плавное и равномерное перемещение модели во время выполнения фигуры, важно  чтобы скорости поднятия и опускания были одинаковы. И вот в один из счастливых дней, после изнурительных перемещений точек на кривой, мы добились этого! Приезжаем на тренировку следующим днем и понимаем что вертолет , на статике управляется не так. Предположим в верх поднимается нормально а вниз как будто падает. Мы недоумеваем, неужели все сначала, кто трогал вертолет ночью? и т.д. На самом деле все просто - ИЗМЕНИЛАСЬ ПОГОДА. Воздух стал плотнее из-за прошедшего дождя, упало давление и еще куча причин. И получается чтобы вертолету неподвижно зависнуть ему необходим иной шаг лопастей ОР. От сюда и получается что зависание происходит в другом месте экспоненты шага. Теперь к чему весь этот рассказ, я приезжаю на поле вижу что верт летит не так, я завешиваю вертолет банально хвостом к себе и смотрю где у меня стик? Далее корректируя поднимая или опуская всю экспоненту (в футабе функция ОФСЕТ) добиваюсь чтобы стик находился строго по центру на висении.  Как бы так.

^^^И в статике и в динамике одинаково?^^^
У меня сейчас нет, в динамике кривая шага - это просто прямая линия.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь, 2013, 16:25:48 pm от Алексей Васильченко »

DD

  • Гость
« Ответ #12 : 24 Сентябрь, 2013, 16:31:57 pm »
а что это за фюз?


zero design http://www.zerodrc.com/
Install the corresponding helicopters is:
Align 700E F3C
Thunder Tiger E720
JR Sylphide E12
Next-D Rave ENV (Electric version)

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #13 : 29 Сентябрь, 2013, 02:26:38 am »
Алексей, огромное спасибо за информацию.
интересно было сравнить некоторые моменты со своими.

"зависание происходит в другом месте экспоненты шага"
Вы имеете в виду кривую шага?

еще такой момент. при выполнении статики мне  не нравится перемещение вертолета по питчу: он реагирует на ручку как бы с запозданием, вначале вяло, а потом резче.
менял кривую газа, но результаты еще менее адекватны.
с чего лучше начинать настройку? может для начала просто, как Вы советуете, поднять или опустить кривую шага?

модель тирекс 700 ф3ц, сервы шага элайн, регулятор кастл 120, гувернер пока отключен, гироскоп 701, серва хвост блс 251, башка пока старой версии (буду ставить новую, как придет), лопасти элайн ф3ц
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь, 2013, 02:43:18 am от Сандро »

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #14 : 29 Сентябрь, 2013, 02:30:09 am »
"На самом деле все просто - ИЗМЕНИЛАСЬ ПОГОДА."
да, замечал такие изменения