В общем как бороть 450ку...
1. Покупаешь пластиковую маску для всяких работ и перчатки

2. Снимаешь лопасти...надеваешь маску и перчатки
3. Включаешь 3GX ( прошей до последней версии) с нажатой кнопкой в режим "настроек"
5. Переводишь хвост из удержания курса в "обычный"
6. Ставишь на пол вертолет
7. раскручиваешь двигатель....
8. вдумчиво смотришь....
9. Если началась вибрация такая, что разымывает хвост или подкосы хвоста - ОНО!!!
10. Снимаешь полностью механику хвоста, оставив вал
11. Повторяешь раскрутку и смотришь ровный ли хвостовой вал ( он не должен расплываться) и нет ли бешеной вибрации
12. трогаешь рукой вертолёт и чувствуешь ту допустимую вибрацию, которая приемлема ( на всех оборотах ( условно от 0 до 80%)...
13. Собираешь обратно хвост и крутишь пока не обнаружишь что является источником вибрации..
Обычно их ДВЕ- кривой вал хвостосого ротора или разбаланс лопастей хвоста
14. Если вал ровный - балансируем лопасти наклеивая липкую ленту ( кусочек примерно 1*2 см вполне допустим) на лопасти угадывая нужную...( типа стало лучше или хуже).
Конечный тест - без основных лопастей с обычном режиме работы 3GX, с работающих хвостом на 80% газа тарелка основного ротора должна оставаться плоской.