Нет не надо, там и смазка есть и все отлично. Собирать лучше не по порядку, описанному в мануале а чуть по другому.
Все собираем согласно мануала но
1 - Собираем голову, ставим вал ОР, потом на него одеваем верхний блок с подшипником, стопорное кольцо (обязательно тянем болты и на локтайт)Потом блок шестеренок, и аккуратно но сильно затягиваем болты с обилием локтайта, но ВНИМАТЕЛЬНО следим что бы не раздавить шестерню авторотации. Потом одеваем нижний блок с подшипниками и откладываем в сторону.
2. собираем полностью хвост с балкой и кейсом и все полносьтю с держателем машинки, тягой, ставим машинку, все проверяем на плавность хода, и люфтов. Тонкими шайбами выбираемлюфты в коничках. при правильной сборке люфтов в хвосте нет. В ращение полностью безшумное.
3. Берем полвинки рамы, верхние и ставим на них машинки, (по мануалу). Потом выбираем одну из половинок и начинаем ставить на нее распорки, площадки , потом ставим мотор с незатянутым пиньоном на раму , на локтайт, и устанавливаем ее тоже на половинку, слегка притянув винты регулировки. Потом ставим 3-ю точку опоры, тоже слегка притянув винты. Потом берем соответствующую нижнюю часть рамы, ставим на нее пластмаски для прикручивения шассей и ставим ее и ставим на нее распорки. Потом ставим ОР с шестерней и получаем как бы верт в разрезе. Прижимаем мотор к шестерне ОР и затягиваем пинион. Как правило он получается вплотную прижат к подшипнику 3-й точки опоры. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ КАКОЙ СТОРОНОЙ К ПИНЬОНУ повернуть 3-ю точку, иначе подшипник вылетит, аналогично и с опорными подшипниками. На центральную качалку, которая стоит в подшах в раме лучше одеть две шайбы по 0.05 что бы выбрат поперечный люфт.
4 Потом туда же прикручиваем хвост.
5 накрываем вторыми частями рамы и протягиваем болты.
6 Ставим шассики и регулируем зазор моторного пиньона.
И все.