Ну что Вы, Господа. Центральная цапфа это руководящая цапфа, она раздаёт остальным цапфам распоряжения о скорости и углах поворота. Если центральную цапфу не смазать, вертолёт лететь вообще не сможет.
По теме, соглашусь с Дмитрием, машинки расположенные "по кругу" всегда будут иметь более идеальный ход и меньше "CCPM interactions" чем машинки установленные а-ля T-Rex 450. Другой вопрос, что сама схема 120град не идеальна для использования 3-х сервоприводов и распределение сил при этом неравномерно.
В связи с чем у меня возник вопрос: а почему перестали использовать схему а-ля Raptor, где одна серва на питч, одна на элероны и одна на тангаж, причём первая "катает" вверх-вниз вторую и третью. Неужели побоялись сложной конструкции?