Итоговый сводный обзор шести систем FBL .Если вы находитесь в предвкушении, что я сейчас всех участников расставлю
по местам от 1-го до 6-го, то вас ждёт разочарование – раздачи медалей и
чествования победителя не будет.
Фигушки вам!

Вместо этого я честно наморщил лоб и свёл все системы в одну табличку и попытался
присвоить каждой заслуженные баллы в оцененных мною категориях.
Не надо пытаться суммировать эти цифири и наивно полагать, что у кого больше,
тот и лучше. Я старался, что бы из сравнительной таблицы можно было сделать выводы
о плюсах и минусах каждой системы.
В результате вот что получилось:
77 by
Kulichik, on Flickr
Если в итоге пытаться спрашивать у меня, что же мне понравилось больше всего,
то я позволю дать свою личную , сугубо субъективную оценку методом приведения
понятных аналогий. Между каждой системой я проведу аналогию с автомобилем,
который наиболее соответствует ей характеру поведения.
Мне кажется, что сравнение с автомобилем наиболее уместно, так как FBL системы
так же как и машины, делают все одно и то же, но по разному и с нюансами.
Ну и мы все – автомобилисты, и ощущения водителя всем знакомы и понятны.
Я полетал на всех этих системах, поездил на всех машинах, так что сравнения,
по моему, весьма точные.
Итак, поехали!
Microbeast BEASTX V3 – это, без всякого сомнения , Toyota Camry.
Простая и надёжная, как все «тоёты». Купил, сел, завёл и поехал.
И больше голова ни о чём не болит.
toyota-camry by
Kulichik, on Flickr
VBar Silverline 5.3 – это AUDI S8. Мощная, точная, сильная немецкая машина,
которая «сделает» на дороге почти всех и сделает это с комфортом.
Но водитель при этом может чуть-чуть заскучать…
2012 Audi S8 by
Kulichik, on Flickr
Futaba CGY750 V 1.31 – это английский уникум Сaterham R500.
Как его называют создатели - это «экстремальный автомобиль для настоящих мужчин,
которые не боятся сквозняков»! Так же как и CGY750 , требует после покупки вникнуть
в инженерную суть, вдумчиво подойти к настройкам и только после этого раскрыться
во всей красе возможностей.
caterham-seven-01 by
Kulichik, on Flickr
Spartan Vortex VX1 – этот прибор с туманного Альбиона полностью
соответствует своему земляку Jaguar XK. Быстрый, резвый на виражах, хорошо рулится
и практически не раздражает тем, что слегка срывает жопу в поворотах и метёт хвостом.
XK_012_053 by
Kulichik, on Flickr
Skookum Robotics SK-540 – это канадское творение очень похоже на BMW X6.
Приятно удивляет неожиданным сочетанием солидности, плавности и одновременной
мощи и резвой чёткости.
bmw-x6 by
Kulichik, on Flickr
MS Heli Brain – стопроцентный итальянец! Это Alfa Romeo 4C.
Его, как и всех итальянцев, бог во время рождения поцеловал в темечко и
после этого всё получается легко, непринуждённо и красиво.
alfa_romeo_4c by
Kulichik, on Flickr
На сим я завершаю свою литературно-исследовательскую деятельность
и возвращаюсь к рабочим и полётным будням
