Тема: Atom 6 HV + 6 FBL  (Прочитано 90698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #90 : 02 Август, 2013, 08:28:15 am »
Ещё нет и предсказать окончательные результаты лично я не возьмусь ;)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #91 : 02 Август, 2013, 08:29:40 am »

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #92 : 02 Август, 2013, 08:58:22 am »
Развязка будет: "А летать надо на... А летайте на чем хотите!" :D

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #93 : 02 Август, 2013, 10:23:55 am »
Игорь, можно попросить включить в «резюме»: на сколько хорошо работает пирокомпенсация в каждой системе? (Появляются ли тенденции к вываливанию из плоскости вращения при вращении не только при полном обороте модели вокруг вертикальной оси, но и при повороте например на 90, 180 градусов?)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #94 : 02 Август, 2013, 10:52:07 am »
но когда вы ищете "немного больше"
чем просто "хорошо".

Значит мне нужен "МОЦК"!    Игорь, жалко что ты не Тарек.   У меня всегда была проблема (при каких бы то не было системах) - это работа хвоста на приличных скоростях правым боком вперёд, правым боком вперёд.  Неизбежный снос вертолёта градусов так на 15 против потока оказывает раздражение, и не даёт дальше развиваться. Приходится самому докручивать.  А в некоторых изредка случаях в сложных манёврах на высоких скоростях может вообще сорваться из запланированной программы управления. И после зависит уже от мастерства и реакции пилота, чтобы поймать его и не растеряться, так как всё это происходит неожиданно.  Бесит, блин.  Неисключена вероятность нехило шмякнуться таким образом. :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #95 : 02 Август, 2013, 11:33:20 am »
Итоговый сводный обзор шести систем FBL .

Если вы находитесь в предвкушении, что я сейчас всех участников расставлю
по местам от 1-го до 6-го, то вас ждёт разочарование – раздачи медалей и
чествования победителя не будет.
Фигушки вам!  :D

Вместо этого я честно наморщил лоб и свёл все системы в одну табличку и попытался 
присвоить каждой заслуженные баллы в оцененных мною категориях.
Не надо пытаться суммировать эти цифири и наивно полагать, что у кого больше,
тот и лучше. Я старался, что бы из сравнительной таблицы можно было сделать выводы
о плюсах и минусах каждой системы.

В результате вот что получилось:


77 by Kulichik, on Flickr


Если в итоге пытаться спрашивать у меня, что же мне понравилось больше всего,
то я позволю дать свою личную , сугубо субъективную оценку методом приведения 
понятных аналогий. Между каждой системой я проведу аналогию с автомобилем,
который наиболее соответствует ей характеру поведения. 

Мне кажется, что сравнение с автомобилем наиболее уместно, так как FBL системы
так же как и машины, делают все одно и то же, но по разному и с нюансами.
Ну и мы все – автомобилисты, и ощущения водителя всем знакомы и понятны.
Я полетал на всех этих системах, поездил на всех машинах, так что сравнения,
по моему, весьма точные.

Итак, поехали!  :еду:


Microbeast BEASTX  V3 – это, без всякого сомнения , Toyota Camry.
Простая и надёжная, как все «тоёты». Купил, сел, завёл и поехал.
И больше голова ни о чём не болит.


toyota-camry by Kulichik, on Flickr


VBar Silverline 5.3 – это AUDI S8. Мощная, точная, сильная немецкая машина,
которая «сделает»  на дороге почти всех и сделает это с комфортом.
Но водитель при этом может чуть-чуть заскучать…


2012 Audi S8 by Kulichik, on Flickr


Futaba CGY750  V 1.31 – это английский  уникум Сaterham  R500.
Как его называют создатели -  это «экстремальный автомобиль для настоящих мужчин,
которые не боятся сквозняков»! Так же как и CGY750 , требует после покупки вникнуть
в инженерную суть, вдумчиво подойти к настройкам и только после  этого раскрыться
во всей красе возможностей.


caterham-seven-01 by Kulichik, on Flickr


Spartan Vortex VX1 – этот прибор с туманного Альбиона полностью
соответствует своему земляку  Jaguar XK. Быстрый, резвый на виражах, хорошо рулится
и практически не раздражает тем, что слегка срывает жопу в поворотах и метёт хвостом.


XK_012_053 by Kulichik, on Flickr


Skookum Robotics SK-540 – это канадское творение очень похоже на BMW X6.
Приятно удивляет неожиданным сочетанием солидности, плавности и одновременной 
мощи и резвой чёткости.


bmw-x6 by Kulichik, on Flickr


MS Heli Brain – стопроцентный итальянец! Это Alfa Romeo 4C.
Его, как и всех итальянцев, бог во время рождения поцеловал в темечко и
после этого всё получается легко, непринуждённо и красиво.


alfa_romeo_4c by Kulichik, on Flickr



На сим я завершаю свою литературно-исследовательскую деятельность
и возвращаюсь к рабочим и полётным будням  :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #96 : 02 Август, 2013, 12:00:24 pm »
В качестве послесловия сделаю прямые ссылки для скачивания
мануалов и полезных советов по каждой системе.

1. Русский мануал Microbeast BEASTX  V3
http://yadi.sk/d/l5G9CTHJ7UOb6

2. Русский мануал для VBar 4.0
http://yadi.sk/d/Hudq9oah7UOzC

3. Русский мануал Futaba CGY750  V 1.0
http://yadi.sk/d/HB3S2AiQ7UPAe
Английский мануал Futaba CGY750  V 1.31
http://yadi.sk/d/xAmxadhm7UPIo

4. Русский мануал Spartan Vortex VX1
http://yadi.sk/d/ggxX_Rea7UPpd

5. Русский мануал для Skookum Robotics SK-540 (720)
http://yadi.sk/d/X6ScbiCH7UQ7h
Советы по настройке
http://yadi.sk/d/3qKWe2gX7UQC5

6. Русский мануал MS Heli Brain
http://yadi.sk/d/A4vGFydH7UQNT



Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #97 : 02 Август, 2013, 12:22:40 pm »
   
 Да всё тут ясно.   "Немного больше", чем просто "хорошо".   Все системы хорошы, НО всё-таки только одна из них немного лучше, чем остальные, так как она даёт немного больше, чем просто "хорошо".  А Тарек у нас авантюрист, и поэтому ему надо немного больше, чем просто "хорошо", для воплощения в жизнь своих авантюристических фантазий :D.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #98 : 02 Август, 2013, 12:49:29 pm »
Ну а где же лексус?  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #99 : 02 Август, 2013, 13:15:16 pm »
О как... камри значит. Тогда Микроба в тойотовский сервис-центр повезу. :)
Вообще когда сравнивал вертолёты мне тоже сравнение с машинами пришло в голову: Элайн он как любой корейский автомобиль - ага, едет; Лога она как BMW чёткая и точная; Протос он как Ferrari мощный и эстетически приятный.

Честно говоря лично меня удивили отзывы о Skookum 540, я не ожидал от них такого резкого качественного скачка.

Ещё раз хочу выразить своё восхищение проделанной работой. Не поймите меня неправильно, но то как Игорь решает задачи меня вообще в лютый восторг повергает.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #100 : 02 Август, 2013, 14:47:43 pm »
Ну а где же лексус?  :D
KDS EBAR v2 на тесты к сожалению не попал  :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #101 : 02 Август, 2013, 14:49:23 pm »
Ну а где же лексус?  :D
KDS EBAR v2 на тесты к сожалению не попал  :D

 :D :D :D ;D ;D ;D
 :круто: :круто: :круто:

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #102 : 02 Август, 2013, 15:44:05 pm »
Ну а где же лексус? 

Чтобы не было подозрений о спонсорстве, лексус не попал в тесты :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #103 : 02 Август, 2013, 17:13:43 pm »

Для своего и для вашего удобства все части свёл в один документ,
что бы можно было, при желании, быстро открыть и полистать.
Прямая ссылка для скачивания:
http://yadi.sk/d/Mu0TuBcv7VABg

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #104 : 03 Август, 2013, 00:44:50 am »
Игорь, не сочтите за наглость, но охота взглянуть хоть на один ролик вашего полета с одной из систем :-[