Товарищи, извините за новую тему, не смог найти ответа в поиске.
Тут у меня упала 500ка - хвост повело неожиданно в висении, как будто выключился гироскоп. Проверки показали что есть кратковременная потеря питания - приёмник успевает переподключится, а гироскоп заново стартует...
Это в общем прелюдия. дело в том, что с тех пор я не доверяю установленному стоковому беку (он даже выглядит как-то стрёмно

). На фоне развившейся паранойи есть желание отказаться от этого элемента как такового. Собственно вопрос:
Имеется 2с феррум на 2100мА. На самолётах втыкание такого акка в борт напрямую совершенно нормально у меня происходит - Сушка бензиновая так и летает. Но там и начинка позабористей

.
На борту стоят - Hitec HS 85MG на перекос, Футаба 9254 на хвост и 401 гирик. Вынесет ли это всё феррум напрямую? В 9254 я так понимаю степдаун нужен однозначно, а вот куда именно - между сервой и гироскопом или между гироскопом и приёмником?
Заранее спасибо за ответы и извиняюсь за ламерские вопросы.