Тема: GAUI Hurricane 425 (апгрейд Helimen'а)  (Прочитано 27320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« : 08 Март, 2013, 17:51:21 pm »
   
   Владельцы 500-ых моделей, кто может похвастаться более продвинутым результатом?  У кого 500-ый вертолёт весит легче 1748 граммов вместе с канопи и батареей?     Я всегда был уверен по ряду собственных объективных причин, что производители всегда врут в сторону приуменьшения веса - А-а, нет, GAUI отвечает за свой базар, но моими руками :D   

  На фото, где весы показывают 1377 - это без батареи. По инструкции без батареи пишут 1375.  Но у меня два тублера стоят, если их убрать - будет легче 1375 граммов. И ешё один момент: Канопи стеклопластиковая после ремонта, т.е. тяжелее новой.   А если сравнивать Стеклопластиковую со стоковой, то последняя получается легче на 10-15грамм, вот и считаем: 15(канопи стоковая) + 10(два тумблера) = 25 ;   1377 - 25 = 1352. Ещё легче.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 09 Март, 2013, 01:16:46 am »
У меня вот такая гайка, сколько весит не знаю :)
Взвешу когда приедет голова от X4 она легче стоковой с пластиковыми цапфами в разы + вал ОР короче.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #2 : 09 Март, 2013, 08:25:44 am »
бошки стоят стоковые пластиковые от X4? Хочу поменять свою китайчатину (очень не нравится межлопастной вал) на своем. Текущий вес ~1550 с канопой.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #3 : 09 Март, 2013, 13:07:43 pm »
У меня вот такая гайка, сколько весит не знаю :)
Взвешу когда приедет голова от X4 она легче стоковой с пластиковыми цапфами в разы + вал ОР короче.

       Ну, судя по изображению, гайка твоя будет весить, что-то около 1950 грамм.  Я же говорю: Без кардинальных мер здесь не обойтись - Это надо реально задаться целью и учесть все ньюансы.  Держу пари, что наврядли кто-то из здесь присутствующих побъёт мой рекорд.   

  А у тебя я смотрю и ещё канопи от 550 стоит?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #4 : 17 Март, 2013, 21:18:10 pm »
Вопрос, кстати, автору - а можно вопросы про Ваш Г4 позадавать? Сетап хочу увидеть, в особенности прокладку от елеваторной сервы.


    Сервоприводы все "мини", даже на хвост: Hitec HS-5085MG(3 шт.); Hitec  HSG-5084MG(1 шт.).  Основной вал - полый.  Головка ротора смещена на 1.5см ниже(практически без конструктивной доработки). На хвост обязательно должен быть ременной привод(в разы легче).  GT5.  Остальной сетап стоковый.  Расположение регулятора должно быть именно в том месте, как на фото. То есть, все силовые элементы максимально приближены друг другу, а значит провода здорово укорочены, на двигатель отсутствуют силовые разъёмы(качественно припаяно напрямую) и т.д.  На фото всё прекрасно видно.  Носовая часть основной рамы слегка обрезана(на фото то место, где приклеена липучка под аккумулятор), чтобы задать более острый угол для смещения передней части аккумулятора, чтоб канопи налезла, так как используются 6-баночные.   Прокладка элеваторной сервы такая же, как и у всех остальных: вырезаются пластинки из тех же адаптеров(имеется ввиду, гетинаксовые рамки для перехода от стандартных на мини) что встоке идут, и высверливаются отверстия под мои сервоприводы. Приёмник крепится на заднюю крышку элеваторной сервы на обычный клей "Момент" через виброгазящую губку(лично я применил кусочек, вырезанный от пеноматериала, что идёт в комплект к любому Hitec'овскому передатчику, предназначеный для защиты приёмника от вибраций).
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #5 : 17 Март, 2013, 21:32:54 pm »
 Могу выложить видеоролик о том, как я его буду тестдравить. Есть сомнения по сервоприводам - Неуверен что будут держать нагрузку моего стиля.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #6 : 17 Март, 2013, 21:56:17 pm »
    Сервоприводы все "мини", даже на хвост: Hitec HS-5085MG(3 шт.); Hitec  HSG-5084MG(1 шт.).  Основной вал - полый.  Головка ротора смещена на 1.5см ниже(практически без конструктивной доработки). На хвост обязательно должен быть ременной привод(в разы легче).  GT5.  Остальной сетап стоковый.  Расположение регулятора должно быть именно в том месте, как на фото. То есть, все силовые элементы максимально приближены друг другу, а значит провода здорово укорочены, на двигатель отсутствуют силовые разъёмы(качественно припаяно напрямую) и т.д.  На фото всё прекрасно видно.  Носовая часть основной рамы слегка обрезана(на фото то место, где приклеена липучка под аккумулятор), чтобы задать более острый угол для смещения передней части аккумулятора, чтоб канопи налезла, так как используются 6-баночные.   Прокладка элеваторной сервы такая же, как и у всех остальных: вырезаются пластинки из тех же адаптеров(имеется ввиду, гетинаксовые рамки для перехода от стандартных на мини) что встоке идут, и высверливаются отверстия под мои сервоприводы. Приёмник крепится на заднюю крышку элеваторной сервы на обычный клей "Момент" через виброгазящую губку(лично я применил кусочек, вырезанный от пеноматериала, что идёт в комплект к любому Hitec'овскому передатчику, предназначеный для защиты приёмника от вибраций).
Э, мы про гайку говорим? Или Раптор Г4? Я про него спрашивал...

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #7 : 17 Март, 2013, 22:15:28 pm »
Э, мы про гайку говорим? Или Раптор Г4? Я про него спрашивал...

   Да, я что-то не припоминаю, чтобы я о нём трепался? Во всех своих сообщениях, насколько я помню, я писал "700-ый", а не "Raptor G4". Поэтому и подумал, что ты имел ввиду (Г)GAUI (4)425. А если трепанулся, то дай, пожалуйста, ссылку на это сообщение, тогда отвечу.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 19 Март, 2013, 23:00:59 pm »
Сервоприводы все "мини", даже на хвост: Hitec HS-5085MG
Не уверен что на голову эти сервы будут комильфо при фбл, да же пушпул может не спасти...
Я понимаю что нет пределу совершенству лёгкости и изящности, но везде должен быть рациональный минимум..
Голова недавно от x4 под короткий вал ОР приехала, поставлю полюбуюсь.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #9 : 19 Март, 2013, 23:14:19 pm »
   Да, я что-то не припоминаю, чтобы я о нём трепался? Во всех своих сообщениях, насколько я помню, я писал "700-ый", а не "Raptor G4". Поэтому и подумал, что ты имел ввиду (Г)GAUI (4)425. А если трепанулся, то дай, пожалуйста, ссылку на это сообщение, тогда отвечу.

http://forum.rcdesign.ru/f65/thread299198.html#post3752053 ?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #10 : 20 Март, 2013, 14:28:01 pm »
Не уверен что на голову эти сервы будут комильфо при фбл, да же пушпул может не спасти...
Я понимаю что нет пределу совершенству лёгкости и изящности, но везде должен быть рациональный минимум..


   Большинство не глупых людей устанавливают на перекос JR DS-3517MG.  HS-5085MG  очень близок к этим параметрам(момент чуть больше, реакция чуть меньше), что даже предпочительней для моего стиля. А будут ли они держать нагрузку при силовых манёврах? - проверить очень легко. Так как они программируются, то можно включить защиту от перегрузки, выставив необходимый предел. Для начало можно начать с 30 процентов - полетали своим стилем, и если вы почувствовали отклонение рулей при силовых манёврах, то ставим 20. Полетали на 20 - и если всё нормально - оставляем этот параметр. Значит приводы подойдут под ваш стиль. Ну а если на 20 непопёрло, ставим 10(это максимальный предел при включенной защите). А вот уже когда  на 10 вы почувствовали отклонение рулей - это уже повод призадуматься, так как дальше 10-ки идёт банальное отключение защиты и, отключив её, вы уже летаете с риском.  Так что в моём деле здесь рациональный минимум выдерживается. И не забываем, что чем меньше вес конструкции, тем меньше нагрузка на винт, а значит и сервоприводы, при таких условиях, тоже разгружаются.
« Последнее редактирование: 20 Март, 2013, 14:36:54 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #11 : 20 Март, 2013, 19:55:44 pm »

      Илюха, формулируй, пожалуйста, чётче вопросы.  "Прокладка элеваторной сервы??? :-\"      Но могу догадываться: "Прокладка кабеля от элеваторной сервы."      Сетап на фото. и "прокладка" твоя тоже ;).
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #12 : 20 Март, 2013, 20:18:48 pm »
спасибо, я решил по бокам ничего не вести. А чего решил назад утянуть блок FBL?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #13 : 20 Март, 2013, 20:57:02 pm »
спасибо, я решил по бокам ничего не вести.

А, по-моему, в самый раз.  Всё должно быть на виду, в доступном месте  и по дальше от нижнего основания рамы, так как эта машина периодически в моих руках перевоплощается из ДВС в ЭЛЕКТРО, и обратно.  Для "пытливых умов" - это самое, на мой взгляд, удобное и правильное расположение проводки, чтоб лишний раз её не дёргать и всегда контролировать её состояние.


А чего решил назад утянуть блок FBL?

   Это одноосевой гироскоп Logictech LTG-6100T.  Машина флайбарная.    Расположение такое, потому что он чувствительный(хвост виляет) к электромагнитному фону, который излучает  двигатель, если вертолёт в электрической версии.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #14 : 20 Март, 2013, 21:33:51 pm »
точно!

А действительно так просто перекидать ДВС на электро, как на картинках?