Тема: 3D Heli Cup - регулярный чемпионат  (Прочитано 25425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Керсов

  • Сообщений: 23
    • Перт
    • Керсов
  • Город: Королёв
« Ответ #75 : 11 Июнь, 2013, 17:52:16 pm »
А давайте.

« Ответ #76 : 11 Июнь, 2013, 22:42:41 pm »
А зря!
Лучше было бы выявлять победителя по полной сумме.
Тогда есть шанс у самого усердного и настойчивого победить.

О том и речь,  что человек который мало тренируется и летает не на максимум баллов, но посещает исправно все этапы, может рассчитывать на победу, а это не совсем правильно на наш взгляд) Мы выявляем лучших пилотов, которые лучше всех пилотируют вертолет, а не исправно приезжает на этапы, хотя и это тоже нужно)

« Ответ #77 : 13 Июнь, 2013, 10:46:06 am »
Представляем список маневров для соревнований 14/07/2013.

Категория SOFT

 Stationary Metronomes (3)


Стационарный метроном (Тик-Так)
Маневр состоит из повторных 6-ти метрономов (6-ти смен направлений общего шага). Метрономы должны быть симметричны линии центра, иметь постоянную высоту и скорость в течение всего маневра. Метроном может быть выполнен с вертикальным положением хвоста (по тангажу) или горизонтальным (по крену).

 Видео




Категория HARD

 Hard

Piro Pogo (4 балла)

Пиро Пого
Маневр начинается и заканчивается стационарным висением с пируэтом пред судьями. Вертолет будет выполнять 10 м подъема с пируэтами, затем 1/2 пирофлипа в верхней точке, затем в перевернутом виде (инверт) 10 м спуск до начальной точки. Из нее вертолет в инверте немедленно выполняет 10-метровый подъем с пируэтами, затем 1/2 пирофлипа и в нормальном положении спуск с пируэтами на 10 м в начальную точку. Затем эта последовательность повторяется. Судьи смотрят на скорость и постоянство пируэтов (хотя бы 1 пируэт в секунду), совпадение точек переворотов и непрерывность всего маневра.



 
Напоминаем, что каждый участник может выбрать себе только ОДНУ фигуру из предложенных выше.

 

Удачных тренировок!

Patrik

  • Гость
« Ответ #78 : 13 Июнь, 2013, 11:00:53 am »
Нодо попробовать.


Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #80 : 13 Июль, 2013, 16:26:47 pm »
Уважаемые пилоты!

Напоминаю, что завтра, 14 июля, состоится 3-й Этап чемпионата.
Место проведения находится по следующему адресу:
г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28 (Битцевский лесопарк, ЭкоПарк)
http://maps.yandex.ru/-/CVVXmLi1

Прошу участников приехать не позднее 10.00
Ситуация с электричеством остается не ясной, поэтому, если у вас есть генератор, то прошу взять с собой.
Так же убедительная просьба не забывать бейджики с номером.
Ждем всех на соревнованиях!

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #81 : 15 Июль, 2013, 13:59:13 pm »
Уважаемый участники соревнований!

Поздравляю вас с завершением 3-го Этапа нашего чемпионата.
Хотя погода нас и не радовала, но тем не менее соревнования состоялись.
Благодарю пилотов и судейскую команду.
Судьи:
Владимир Голубев
Дмитрий Еремьянов
Николай Гончаров
Главный судья Илья Волков
Информационная поддержка Сергей Баринов

Результаты прошедшего Этапа и промежуточные результаты по сумме Этапов можно посмотреть на официальном сайте чемпионата http://www.3dhc.ru/members

Хотелось бы добавить от себя, что уровень готовности пилотов к соревнованиям в немалой степени зависит от колера (ассистента пилота). Именно он определяет ритм выполнения фигур, их длительность, точки начала и окончания, степень готовности пилота к выполнению маневров. Многие пилоты недооценивают эти моменты. Рекомендую определить колера заранее, отлетать с ним не менее десятка полетов в режиме симуляции выступления на соревнованиях. Если вы не понимаете, что должен делать колер и какие моменты от него зависят, то обратитесь к более опытным пилотам, имеющим бОльший опыт стартов на соревнованиях. Так же можно подъехать на Ходынку на летное поле и получить консультации по этому вопросу. Ходынская ветка http://forum.rcdesign.ru/f66/thread83757.html

Место проведения и фигуры на следующий Этап чемпионата будут объявлены не позднее 25-го июля.
Удачных тренировок!

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #82 : 16 Июль, 2013, 16:27:20 pm »
Следующий Этап чемпионата состоится 18 августа на базе аэродрома в Тушино.
Фигуры по категориям будут объявлены позднее.

« Ответ #83 : 22 Июль, 2013, 09:48:38 am »
Представляем список маневров для соревнований 18/08/2013.

Категория SOFT

2 x 4 point Backward Roll (3)

В нормальном полёте, двигаясь назад хвостом, нужно совершить серию из двух полных бочек (переворотов через ось элеронов (крен) с фиксацией (задерживанием модели) в четырех точках (каждые 90 градусов) во время каждого полного переворота. Центр между 2-мя полными бочками манёвра расположен на линии пилота.

Видео http://fly3dx.com/manoeuvres2009/02-2x4pointBackwardRoll.wmv




Категория HARD

 Hard

 Tumbling 8 (4)

A horizontal figure 8 performed with either forward or backward tumbles. The lobes of the 8 will be begin and end on the judges eye line and each lobe shall be a clearly defined full circle. The manoeuvre will exhibit accurate positioning and constant height throughout with a consistent rate of tumbling and speed of traverse along the 8. Each tumble must exhibit a smooth rotation of the disk with no hesitation at any point.
Восьмерка с кувырками.
Горизонтальная "восьмёрка" выполняется с прямыми или обратными кувырками (флипами) по тангажу (элеватору). Манёвр начинается и заканчивается на уровне глаз судей (по центральной линии). Высота постоянна. Кувырки равномерны по длине фигуры. Круги, образующие восьмёрку, симметричны и одинаковы. Скорость вращения в кувырках постоянная и плавная.

Видео http://fly3dx.com/manoeuvres2009/02-2x4pointBackwardRoll.wmv




Категория HARD

 Hard

 Tumbling 8 (4)

A horizontal figure 8 performed with either forward or backward tumbles. The lobes of the 8 will be begin and end on the judges eye line and each lobe shall be a clearly defined full circle. The manoeuvre will exhibit accurate positioning and constant height throughout with a consistent rate of tumbling and speed of traverse along the 8. Each tumble must exhibit a smooth rotation of the disk with no hesitation at any point.
Восьмерка с кувырками.
Горизонтальная "восьмёрка" выполняется с прямыми или обратными кувырками (флипами) по тангажу (элеватору). Манёвр начинается и заканчивается на уровне глаз судей (по центральной линии). Высота постоянна. Кувырки равномерны по длине фигуры. Круги, образующие восьмёрку, симметричны и одинаковы. Скорость вращения в кувырках постоянная и плавная.

Видео



 
Напоминаем, что каждый участник может выбрать себе только ОДНУ фигуру из предложенных выше.

 

Удачных тренировок!

Оффлайн blackdog

  • Сообщений: 23
« Ответ #84 : 25 Июль, 2013, 13:52:10 pm »
Необходимость наличия колера, по моему мнению, спорна. Точность управления и безопасность полёта, в конечном итоге, обеспечивает только пилот, а общение с колером (особенно не своим личным, а случайно приглашённым) отвлекает его (пилота) от основной задачи - управления моделью. Альтернативным решением мне представляется мобильная громкая связь, которой по выбору может воспользоваться как пилот, так и колер.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #85 : 25 Июль, 2013, 13:55:56 pm »
по моему мнению,

Это единственное здравое зерно во всей мысли


Оффлайн blackdog

  • Сообщений: 23
« Ответ #86 : 25 Июль, 2013, 15:58:36 pm »
Я имел ввиду использование громкой связи самим пилотом вместо колера, а не совместно.

Оффлайн Керсов

  • Сообщений: 23
    • Перт
    • Керсов
  • Город: Королёв
« Ответ #87 : 25 Июль, 2013, 16:01:09 pm »
ьтернативным решением мне представляется мобильная громкая связь, которой по выбору может воспользоваться как пилот, так и колер.

Коллега. Сразу видно, что вы никогда не работали коллером и, вероятно, не принимали участия в соревнованиях. Когда пилот управляет моделью, все свое внимание он концентрирует на вертолет и его текущее положение. Контроль вертолета в текущей точке не дает возможности пилоту видеть отстраненно во всем пространстве траекторию фигуры, которую он рисует. Коллер же следит за всем небом, ему не нужно концентрировать взгляд на точке вертолета. Зато он видит направление движения и проектирует рисунок. Правильный коллер всегда полезно подскажет, где нужно увеличить скорость или амплитуду, где нужно выровнять дугу петли, где добавить скорости ролла или пируэта. Однако коллер должен быть не просто художником, он и сам должен уметь летать и хорошо владеть и понимать технику пилотирования. Он должен не просто констатировать факт - дуга кривая. А на языке пилота подсказать пилоту что делать. Добавить шага, или скорости пируэта или наоборот мягче работать шагом. Также немаловажно, когда коллер говорит о ровности и правильности полета, это снимает стресс и беспокойство пилота и прибавляет ему уверенности. Так что с хорошим коллером даже полохо налетанную фигуру можно подровнять, подправить и улучшить.

Оффлайн blackdog

  • Сообщений: 23
« Ответ #88 : 25 Июль, 2013, 16:13:15 pm »
Это уже не колер, а штурман с квалификацией не ниже самого пилота и где его взять, если я приехал издалека. А написал именно своё мнение, как участник именно этих соревнований.

Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #89 : 25 Июль, 2013, 16:29:20 pm »
Коллер - по большому счету действительно штурман. Иногда - психолог. Иногда - пустое место. Зависит не только от квалификации коллера, но и от умения пилота воспринимать критику и работать в команде. Недооценивать работу коллера нельзя.
Ulyankovo Heli Team