У него так и без фбл системы получится))))
Ну и фигли тогда он с GT5 не летает? Ему не вертолёты тестировать надо, а их электронные системы. Понятно, что их Рапторы и без того успешны. А вот GT5 той же фирмы - под большим вопросом. Её ему в первую очередь надо тестировать, уж коли он заводской пилот ТТ, и доказывать нам что это система летабельна! У меня GT5 и GT5.1, не прижились они с моими аппаратами, поразбивал их к чертям собачим, вертолёты с ними без видимых причин выходят из под контроля. И дело абсолютно не в Авроре. К этой аппаратуре у меня нет претензий. После уставки К-Force 120HV на свой флайбарный Раптор, за эти последние два с половиной месяца на летал 30ч часов безупречно, используя Аврору. У меня есть вертолёт с GU-365 - этот жив ещё. GT5 - все поумерали! Особенно раздражают их внезапно высвечивающиеся коды ошибок! Какие нафиг могут быть ошибки при нормальном правильном подключении? А потом же эти ошибки также внезапно исчезают

Боюсь я GT5. Что бы я поставил её на 700-ый? - Да никогда в жизни! Сдаётся мне, что и Ник Максвелл по той же причине не применяет GT5 - Расх..рачет его публично, не пройдя тестовые испытания.

Но я ущё по GT5 не сдался, буду дальше эксперментировать, вдруг нормально будет летать.
