Что такое "заводские настройки" мы тут слабо понимаем. Скорее поверю в еврея-дворника или честного гаишника, чем в то что на заводе кто-то что-то настраивал.
По этому засучи рукава и вперед:
Возьми угломер и выставь углы: -3 9 +9 градусов в нормале, -9 0 +9 в айдле и холде. Проверь реверсы, про реверс в самом гироскопе тоже не забудь.
По мотору: "заводская настройка" это значит что сонная кетаянка ее туда ввернула. А вот как и на сколько - это уж как получилось. По этому если не хочешь спалить мотор, то лучше открути ее сразу на 1-2 оборота, потом если надо прикроешь. Основную иглу лучше тоже не на 3, а на 4 открывай, потом будешь постепенно прикрывать поглядывая на градусник. В висении должно быть около 100 градусов (зимой можно и 85-90).
Торнадо 30 под этот мотор НЕ ПОЙДЕТ!!! У него камера скорания под 10-15% нитры. В крайнем случае ищи или делай прокладки под головку, надо будет подложить 0.2 - 0.3мм. А лучше купи топлива попроще. Если нет Хели15, возьми авиа10, оно туда в самый раз.
Ну а чтобы верт не трясло - балансируй тщательно лопасти. И перед тем как взлетать обязательно проверь натяжение ремня, который на холоде очень любит провиснуть так что аж соскакивает.
Еще, если не хочешь превратиться в окровавленный труп с торчащим из головы куском лопасти, возьми
хороший набор шестигранников и выкрути
все "заводские" болты, закрученные в металл и посади их на локтайт. Все это означает что лопасти тоже надо снять, и болты крепления межлопастного вала открутить, причем оба. Как бы хорошо они закручены не были, это надо сделать.
После того как тщательно проделаешь все эти нехитрые, но
строго обязательные действия, Можешь смело выходить в поле, тогда (и только тогда) удача будет на твоей стороне
Счастливо Рождества! Добро пожаловать в Вертолетчики
![ЛЕТАЮ-1 ][-)](http://rcheliclub.ru/Smileys/default/Laie_43.gif)