Тема: Ну вот и мой первый старт.  (Прочитано 12137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #15 : 10 Январь, 2013, 21:13:58 pm »
фиксируя отважные соединения капелькой циакрина снаружи, дабы при следующих ремонтах его можно было сорвать\отжечь\отдебондить.

Вы, простите, путаете мягкое с теплым. С тем же успехом можно ничего и не капать - эффект будет быстрее. Держит по резьбе последний виток. Вот там анаэробный акрилатный локтайт и работает. Мазать болт по всей длине черевато именно описываемыми Вами приключения. Купите себе тайгеровский 242-ой локтайт и нормальный инструмент.

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #16 : 10 Январь, 2013, 22:00:49 pm »
Мазать болт по всей длине черевато именно описываемыми Вами приключения. Купите себе тайгеровский 242-ой локтайт и нормальный инструмент.
Да, открученные винты были намазаны по всей длине, проблему понял. Ну это вопрос не ко мне - повторяюсь, вертолёт брал с рук, причём уже со вторых. Ремонт кстати, здорово подмог в плане изучения своей матчасти и понимания принципов. Сейчас о Рексике я знаю реально в разы больше, чем в первом подлёте.
Сегодня дособрал всё. Показалось что хвост работает как-то неправильно. Сначала испугался за серву, потом полез копать первоисточники по гироскопу (Align GP-780). Выяснилось, что загадочное поведение - один из штатных режимов, просто я плохо о них знал. Зато теперь я умею программировать свой гироскоп. После тестов механики без лопастей и многократных проверок крепежа, опробовал вертолёт в сборе. С линейками упражнятся не стал, а в большой комнате просто доводил мощность до "почти отрывной", то есть до состояния "ползания", и смотрел за поведением хвоста. Хвост стоит как влитой, развороты (более 45 гр на сторону не решался - мало ли чего) - как в симуляторе. Так что загадка первого краша на данный момент так и осталась загадкой. Может быть, заново перепрограммированный гироскоп помог, а может в небе оно опять проявится...
Пока летаю симулятор, облетнуть после ремонта буду просить специалиста.

Кстати об инструменте - подскажите где искать? Облазил много инструментальных магазинов и всяческих часовых мастерских с расспросами - все молчат. Где искать подходящие наборы? Ну или где заказать из специализированных?
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #17 : 10 Январь, 2013, 22:06:42 pm »
Да, открученные винты были намазаны по всей длине, проблему понял. Ну это вопрос не ко мне - повторяюсь, вертолёт брал с рук, причём уже со вторых. Ремонт кстати, здорово подмог в плане изучения своей матчасти и понимания принципов. Сейчас о Рексике я знаю реально в разы больше, чем в первом подлёте.

мне доставляет удовольствие перебирать иногда и свое, и чужое по случаю :)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #18 : 10 Январь, 2013, 22:10:06 pm »
Кстати об инструменте - подскажите где искать? Облазил много инструментальных магазинов и всяческих часовых мастерских с расспросами - все молчат. Где искать подходящие наборы? Ну или где заказать из специализированных?


г.Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии 19 - "Модельный мир", там есть витрина с инструментом, возьми такой набор http://planetahobby.ru/catalog/oborudovanie/instrumenty/nabor-shestigrannyh-otvertok-1.5-2-2.5-3-hp1305.html - шикарная штука, очень приятно работать ими (не только с модельками ;). Вообще инструмента много разного есть, лучше смотреть по месту, тем более 250-ка веьсма специфична по размерам.

На радике в Ростове можно прикупить неплохие шестигранники-торксы, китайчина под названием Krafttool - отличный инструмент за свои деньги под мелкие нужды.

В магазине же возьмите локтатй TT #242 (я беру именно такой, около 150-200 р. за пузырек), хорош, не надо сушить перед применением - нанес и сразу крутить, то, что надо. Можно взять и аналог (чуть дешевле, OEM). Потом подберете что-то более актуальное - у хенкеля отличная линейка локтайтов - НО важный момент - ихний 242 средней фиксации красные - совсем не тот лок, что льет тайгер в свои пузырьки.

Я бы на Вашем месте не заморачивался сейчас с покупками в интернет-магазинах - кот в мешке, несмотря на все рекомендации. Берите в магазине сейчас, а уже потом - будете перебирать и думать - а иначе вляпаться на пустую трату денег - как пить дать...
« Последнее редактирование: 10 Январь, 2013, 22:18:04 pm от ilyxa »

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #19 : 10 Январь, 2013, 22:31:58 pm »
Я бы на Вашем месте не заморачивался сейчас с покупками в интернет-магазинах - кот в мешке, несмотря на все рекомендации. Берите в магазине сейчас, а уже потом - будете перебирать и думать - а иначе вляпаться на пустую трату денег - как пить дать...
В Ростов это еще надо попасть, ибо хоть и близко вроде, но бываю там крайне редко. Рекомендованный Вами набор - не подойдёт (по крайней мере сюда, ибо самый большой 6гранник в 250ке - 1,5мм, самый частый - 1,3 (родная отвёртка из кита) и менее, 0,7-0,9.
А заказывать - у нас есть дилер планеты и хоббицентра, постараюсь выбрать что-то у них. Если, конечно же, не найду ничего в магазинах, в частности радиолюбительских.
По локтайтам - имею в наличии ABRO Removable Threadlok в синем тюбике. Ставил на него мотораму ДЛЕ-30 на Сушке :)
Оно мне надо или так и оставить для больших нужд?
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #20 : 15 Январь, 2013, 20:16:08 pm »
Сегодня "духовный наставник" приподнял моего Рексика. Практика показала, что ремонт я выполнил вполне на уровне - летает!
Попутно он перепрограммировал мне регуль - и старт гораздо приятнее, и защита от, например, нечаянного включения айдла на земле теперь есть. Подкрутили настройки аппы в сторону упрощения пилотирования.
Щас обстоятельно мучаю сим, надеюсь к выходным побороть страхи и таки подлетнуть еще.
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #21 : 17 Январь, 2013, 18:56:22 pm »
Товарищи!
Поздравьте меня с первым нормальным полётом! По показаниям таймера - 4 мин, два взлёта две посадки. С набором высоты и вообще! Ура! Наконец в полной мере почувствовал что такое верт, а то первые подлёты в комнате и первый краш как-то очень короткие были - не успевал проникнуться. Сижу - до сих пор ощущение всепоглощающего вселенского щастья тащит морду за щёки в стороны :)
В общем вот такие дела. Слетал всего один акк из-за уже начинавшихся сумерек, да и адреналин итак через край выплёскивался :) На субботу планируем выбраться более обстоятельно и пораньше, а то сегодня это после работы было - пока собрались, уже и полчаса лётного времени оставалось.

Ура, товарищи!!  ][-)
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Jexa

  • Гость
« Ответ #22 : 17 Январь, 2013, 19:00:55 pm »
Я сам новичок и понимаю Ваши переживания, адреналин  и т.д. ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ  :ура: :ура: :ура: и удачи в дальнейших взлётах и посадках

JET007

  • Гость
« Ответ #23 : 18 Январь, 2013, 10:40:58 am »
Сижу - до сих пор ощущение всепоглощающего вселенского щастья тащит морду за щёки в стороны
Поздравляю!  O0
После первого удачного полета, нужно не затягивать со вторым удачным полетом, чтоб закрепить успех.  :ура:

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #24 : 18 Январь, 2013, 11:42:41 am »
После первого удачного полета, нужно не затягивать со вторым удачным полетом
Сегодня погода совершеннейше не лётная - туман молоком стоит, видимость почти нулевая. Завтра если всё не раскиснет окончательно, собираемся мини-толпой на пятачке. Акков у меня 4шт, да и дом с зарядкой в двух минутах ходьбы от того пятачка. Возлагаю большие надежды.
Всем спасибо за поздравления!
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

« Ответ #25 : 18 Январь, 2013, 13:33:46 pm »
После первого удачного полета, нужно не затягивать со вторым удачным полетом
Сегодня погода совершеннейше не лётная - туман молоком стоит, видимость почти нулевая. Завтра если всё не раскиснет окончательно, собираемся мини-толпой на пятачке. Акков у меня 4шт, да и дом с зарядкой в двух минутах ходьбы от того пятачка. Возлагаю большие надежды.
Всем спасибо за поздравления!
Удачи в полетах! Поздравляю.
P.S. 2-3 подлета, больше не делай. Нервная система очень быстро устает от напряга и адреналина и начинаешь путать ручки.. И от друзей отойдите по-дальше. Удачи!

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #26 : 18 Январь, 2013, 21:13:49 pm »
Товарищи, есть вопрос.
Во вчерашнем полёте таки был один момент, когда перед самой посадкой хвост таки повело. Благо что высота была совсем чуть-чуть уже, прошло без последствий. Ощущение при осмотре было что у гирика слетели лимиты. Там же на поле их перенастроили и нормально стало. Закрались подозрения что первый краш был из-за этого же. Серва на хвосте - 420, гироскоп - Алайн 780.
Есть идея попробовать поставить культовый 401 (имеется в запасе, для Раптора предназначался).
Есть ли смысл?
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн rn6

  • Сообщений: 14
  • heli-spb club
    • Антон
  • Город: Таганрог
« Ответ #27 : 18 Январь, 2013, 21:24:23 pm »
Если бы у меня были подозрения на гирик я бы его поменял чтобы в этом убедится :би-би:
Что я собственно и сделал на 450 когда гирик MKS не дружил с сервой а ASAN летал на ура ][-)
А потом поставил микробист и вобще стало в кайф  ]8-)

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #28 : 18 Январь, 2013, 21:36:21 pm »
Тут вопрос не в том чтобы попробовать поменять гирик. Я спрашиваю как себя 401 гирик проявит себя на таком мелколёте. Ли же ему всё равно.. Не специалист пока.
То есть - ставить ли 401 или таки крутить предыдущего хозяина на спартан? :)
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн rn6

  • Сообщений: 14
  • heli-spb club
    • Антон
  • Город: Таганрог
« Ответ #29 : 18 Январь, 2013, 21:44:23 pm »
Так как есть 401 я бы его опробовал ( пока раптор строится:) а потом бы думал менятЬ или нет.... не в нем может оказаться дело :)