Тема: Мало инфы...  (Прочитано 16529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #15 : 16 Август, 2008, 17:56:21 pm »
ну если в симе час в месяц, то 14 раз это вы еще мало нападали :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 16 Август, 2008, 18:29:50 pm »
Это не я писал про 14 раз... Да и не падаю просто так. Фигуры некоторые не получаются - это да, но чтоб тупо зарулиться - нет. Я давно с ветролетами, в 1996-м у меня уже был Харьковский "Темпо", на нем первые петли-бочки учился делать... Без симуляторов и тех кто мог подсказать-посоветовать...  С перерывами правда большими, но не бросал их... Другое дело что я не хочу в спорт лезть. На соревнования меня нельзя затащить пилотом, максимум механиком :) Я летаю просто для удовольствия, если можно так выразиться, чтобы душу выпустить полетать... 
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Detonator

« Ответ #17 : 19 Август, 2008, 01:19:26 am »
    Тим! Позволю себе несколько коментариев. :TY: RAPTOR 90 3D - в моём понимании- нормальный ход TT к построению "недорогого,надёжного (читай проверенного верта ,между 90STD и 90SE). Я это поддержал. Запчастей море везде.Я точно так же- "вечером упал-утром полетел" *Прошу во всех моих рассуждениях,учитывать,что я говорю,как пользователь верта(любой марки),у которого ближайший маг. - 2000 км.*  ;) Но! Проблемы качества,именно этой модели,меня просто отбросили на один сезон назад.Я раньше,боролся с руками.Щас - с моделью. Посмотрев прекрасные(!) полёты ЧЕКа и AVIA, я поставил V-Max. Верт стал другой! Но косяки от  3D остались! Вот тут и пришло понимание, что :
-конструктивно нормально сделанный верт, попал на качество исполнения! Ещё раз повторюсь,что это может быть только мой экземпляр.
( Сразу приведу пример,чтоб не огульно.) Один из косяков - На 2-м полёте верт приземлился без одного подшипника в голове! Который 21Х12.Идёт с завода.Ставлю другой.Через полёт-пусто.Ставлю 3-й, керню, стоит досих пор. На днях вылетает второй,заводской,пдш. ::) Ставлю свой,керню.  :D  Пока летаю.  :) И по каждому узлу,своя история. Я, прочитав "тучу" постов про Align, понял,что это тот же  V-Max (те-же яйца,только в профиль) ;).  Но качество? Мне в этом сезоне уже пришлось поменять 14 комплектов лопастей(!), 3 двига (!) * падал на глушитель,пипец картеру*, про остальное даже не буду писАть. Пусть,по причине кривых рук - 50 %.Остальное- за счёт раптора. Или (как скажут) моих кривых  рук,но я не признаюсь!  :D
Я с удовольствием буду летать на Рапторе или Элайне, только качественном! Хочу летать!
P.S. Я - "рапторовод"! V-max + YS 90 SR - это надо пробовать! Но, мой "плачь" - о проблемах изготовления. Хотя ,судя, по количеству постов о 700-м.... может не всё,так и плохо.... Хотелось узнать про "лучшее-доступное".  :TY:

P.S. Мдя... получилось,как-то сумбурно.... Но,надеюсь,кто-нибудь мысль мою уловит... :TY:


Ну если с R90 такое происходит , то рекс развалится   при взлете :)

После того как у меня появился рекс 600 , я стал считать раптора очень качественным вертолетом.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #18 : 19 Август, 2008, 06:35:19 am »
  :Oops: Вот это здорово! Спасибо!  У меня,когда проходит грусть после очередного падения,появляется мысль,что может всё не так и плохо будет с раптором.Каждый раз на нём что-нибудь поправляешь,улучшаешь, и в конце концов может он и станет надёжной машиной.(Практически осталось с шестернями ХР разобраться). А с рексом не всё пока понятно.Возможно,на сырой модели ещё больше косяков наберётся,которые придётся устранять с помощью апгрейтов,напильника и "какой-то матери..." (с)  :D

P.S. Да,забыл ответить.На сим трачу 4-5 часов в неделю. На самом деле,из-за заруливания, падаю уже редко. В последнее время - только из-за отказа техники. А жёсткие краши получаются от неумения в критический момент на малой высоте авторотировать из любого положения.  | 8-( Когда срывает хвост на воронке,то не поймёшь,как его вытаскивать. ???
« Последнее редактирование: 19 Август, 2008, 06:41:40 am от palek »

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 19 Август, 2008, 13:11:49 pm »
Тема и почему тебе так невезет с ним:o  рапторы я считаю до сих пор достойного тоже качества  :круто: мой 90 меня не подводил еще ни разу за полтора года по отказу !!!!! :ура:только если по дурости падал

tim001

  • Гость
« Ответ #20 : 19 Август, 2008, 13:20:08 pm »
Ну, ну, не полетав и не по эксплуатировав  700Рекс, как же можно говорить, что он вообще развалится на взлёте :) факты, случаи, отказы тогда конечно можно сделать орг выводы, а так говорить про верт на котором и не летали, как следует, мне кажется преждевременно.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #21 : 19 Август, 2008, 16:40:38 pm »
Тема и почему тебе так невезет с ним:o  рапторы я считаю до сих пор достойного тоже качества  :круто: мой 90 меня не подводил еще ни разу за полтора года по отказу !!!!! :ура:только если по дурости падал
Дык, в том и дело,что напасть какая-то с этим вертом.С 50-ой вообще технических проблем небыло.

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 01 Октябрь, 2008, 18:09:38 pm »
Сделал на 700-м 15 полетов.
Траблы случились.
1. На 6-м полете тупо вывалился пыльник внешнего подшипника тарелки перекоса. Ничо не сделаешь и летать нельзя. Тарелку поменял.
2. Ставить проставку между подкосами ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без нее подкосы откручиваются на раз.
3. Про доп. бак. Нужен таки, несмотря на то, что производитель не обязывает. С полбака двигло беднится неподецки.
Вялый говорят... Брехня!
Конечно после 600N ощещение некоторой инертности присутствует, но после 2-3 полетов начал понимать прелесть 90-го мотора. Тянет сволочь как паровоз.
Долбанул по глупости. Зарулился на неотработанной фигуре. Очень жалко мятый глушитель.
Лопасти,балка, глушитель, основной вал, шасси, чуток надорвал канопу.
Прикол в том, что хвостовой вал и его ВСЕ ШЕСТЕРНИ осталсь целы.
Алайну респект за такой живучий вертолет.
Чикен денс был секунды 3-4.

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 05 Октябрь, 2008, 21:32:39 pm »
Сегодня облётывал T-rex 700
Впечатления самые положительные! 90-тый он и есть 90-тый 
"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #24 : 05 Октябрь, 2008, 22:35:52 pm »
А до этого, был 90-ый? Есть сравнение?

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #25 : 05 Октябрь, 2008, 22:44:49 pm »
Именно своего небыло
"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #26 : 05 Октябрь, 2008, 22:58:25 pm »
 Тогда давай подробности!  :TY:  Комплектация,топливо,двигло, и т.д. Как ведёт себя на фигурах, и  т. д.    :TY:

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #27 : 05 Октябрь, 2008, 23:49:11 pm »
Движок OS 91
Сервы JR 8717
Гира Spartan DS760 + JR 8900
Лопасти  MAH 690
Глушитель Hatori
Регулятор Dualsky Volt Regulator 8A L
Гувернёр RCE-G600 Helicopter Governor
Топливо 30%


"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"

tim001

  • Гость
« Ответ #28 : 06 Октябрь, 2008, 06:11:20 am »
Володь, проздравляю, с приобретением "серьёзной" тачки, ты по мере эксплуатации пиши, что и как.

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #29 : 06 Октябрь, 2008, 14:21:15 pm »
Володь, проздравляю, с приобретением "серьёзной" тачки, ты по мере эксплуатации пиши, что и как.

ОК
"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"