Сделал на 700-м 15 полетов.
Траблы случились.
1. На 6-м полете тупо вывалился пыльник внешнего подшипника тарелки перекоса. Ничо не сделаешь и летать нельзя. Тарелку поменял.
2. Ставить проставку между подкосами ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без нее подкосы откручиваются на раз.
3. Про доп. бак. Нужен таки, несмотря на то, что производитель не обязывает. С полбака двигло беднится неподецки.
Вялый говорят... Брехня!
Конечно после 600N ощещение некоторой инертности присутствует, но после 2-3 полетов начал понимать прелесть 90-го мотора. Тянет сволочь как паровоз.
Долбанул по глупости. Зарулился на неотработанной фигуре. Очень жалко мятый глушитель.
Лопасти,балка, глушитель, основной вал, шасси, чуток надорвал канопу.
Прикол в том, что хвостовой вал и его ВСЕ ШЕСТЕРНИ осталсь целы.
Алайну респект за такой живучий вертолет.
Чикен денс был секунды 3-4.