Тема: 3Д - квадрокоптер  (Прочитано 21524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 10 Май, 2013, 08:50:38 am »
Да, когда есть выбор это здорово.
Мне тоже очень интересно во сколько он оценит эту штуку.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #16 : 10 Май, 2013, 23:06:51 pm »
Такая идея приходит каждому второму в голову
Всем приходят идеи,но единицы их реализуют,Кёртис вдвойне молодец-именно он предложил и использовал стальные шестерни на передатке хвоста и вот новая идея,ща подтянуться китайцы и обеспечат народ дешевым гав..ом,софт спереть уже неудастся=дураков уже нет.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 12 Май, 2013, 01:42:12 am »
Такая идея приходит каждому второму в голову
Всем приходят идеи,но единицы их реализуют,Кёртис вдвойне молодец-именно он предложил и использовал стальные шестерни на передатке хвоста и вот новая идея,ща подтянуться китайцы и обеспечат народ дешевым гав..ом,софт спереть уже неудастся=дураков уже нет.
Не все идеи стоит воплощать. Пока качественного прорыва я не вижу. Стандартная западная философия "упакуй в красивую коробочку и продай". Причина того, что никто не поймал Неуловимого Джо в том, что он никому не нужен.
Насчёт софта, как показал опыт с DJI. Немцы нервно курят в сторонке со своим микрокоптером.
Да, может он процентов на 30% круче чем системы от DJI, но китайцы во-первых - растут семимильными шагами, во-вторых дешевле, в третьих уже продали своих систем в разы больше чем немцы.
Насчёт умения летать: вертолёт всегда будет летать 3D лучше коптера. Точка. (разумеется если брать устройства одного класса). Летать 3D надо учиться и конструкция летательного аппарата не спасёт от долгих и сложных тренировок. Спасёт электроника, но тогда пилот скорее мешает электронике работать, нежели управляет :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн NDN

  • Сообщений: 36
  • А я, своих питомцев, всё никак летать не научу.
    • Дмитрий
    • Николаев
  • Город: Днепропетровск
« Ответ #19 : 26 Июнь, 2013, 01:48:41 am »
Мне тоже очень интересно во сколько он оценит эту штуку.
Пожалуйста - http://curtisyoungbloodhobbies.curtisyoungblood.com/Next-D_c266.htm уже открыт преордер... 600-800$ - в зависимости от комплектации.

DD

  • Гость
« Ответ #20 : 03 Июль, 2013, 22:22:25 pm »
пощупаем через 2 недели в Польше.

DD

  • Гость
« Ответ #21 : 28 Август, 2013, 08:13:19 am »
пощупали... конструкция простая до смешного))) летит интересно, и как для квадрика непривычно - оччень живо и резво. Ник пытался даже авторотировать, но быстро поймал "блейд-стоп" и включил мотор снова)))

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #22 : 28 Август, 2013, 09:21:13 am »
Пора выпускать апгрейд с ремней на карданы... и обратно :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #23 : 28 Август, 2013, 09:38:22 am »
зловеще смотрятся ремни в силовом приводе....

DD

  • Гость
« Ответ #24 : 28 Август, 2013, 10:19:29 am »
хехе))) тем не менее - многие вещи Кертис делает с опережением рынка на пару лет, например: его ФБЛ Тотал Жи имел встроенный гувернер еще в 2008-9 году, его первая 450-ка Рейв сразу была сделана под 360мм лопасти и 4-6ЛиПо... ну и тд.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #25 : 28 Август, 2013, 10:39:24 am »
прикольно - один мотор, ремни. Знатная конструкция - уже интересно. Мозги, надо так понимать, свои собственные.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #26 : 28 Август, 2013, 10:50:17 am »
Сейчас, в приципе, любые мозги летают...если бы у него было 4 контроллера двигателей и 4 шага - то да, было бы надо думать про отдельный мозг. А так - роторы синхронны, всё управление на шагах... воткнул NAZA  и полетели...

Jexa

  • Гость
« Ответ #27 : 28 Август, 2013, 12:07:14 pm »
всё управление на шагах... воткнул NAZA  и полетели...
Да уж фиг!!! шаги то на каждый проп. это тогда нужно скрещивать NAZA H и просто NAZA  O0 ::) 

DD

  • Гость
« Ответ #28 : 28 Август, 2013, 12:41:29 pm »
тоже прикидывал про "мозги". конечно же там что-то свое, но по идее можно использовать ФБЛ с настройкой Хели 4 - алгоритм работы тот же, а вот для пируэтов надо сервы отдельно микшировать.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #29 : 28 Август, 2013, 13:24:50 pm »
Учитывая собственную "кухню" fbl систем, Кёртису мозги сделать, как раз плюнуть. Более того, это можно сделать на любом опенсорсном контроллере типа ардукоптера или мультивии. В любом случае там табличка миксов под каждую модель своя.
Кёртис вертолётчик и сохранил этот подход и в коптере:
1. Стоит один мотор, который работает всегда на одних и тех-же гувернированных оборотах;
2. Стоит 4 хвоста вертолётных которые приводятся ремнями (ужасного тут ничего нет, вся эта шляпа весит от силы 1-2 кг, вертолётный хвост такую нагрузку даже на 450-ке держит, а тут хвосты явно покруче будут).
С другой стороны на рцдизайне есть ребята у которых контролеры умеют моторы почти мгновенно реверсировать, надёжность ремня+питча с реверсом мотора несравнимая.

В общем пока не понятно для чего эта штука. В качестве коптера слишком прожорливая + много лишнего железа. Вертолёт? Не вертолёт... Разве только соревнования по этому классу леталок сделать.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?