Учитывая собственную "кухню" fbl систем, Кёртису мозги сделать, как раз плюнуть. Более того, это можно сделать на любом опенсорсном контроллере типа ардукоптера или мультивии. В любом случае там табличка миксов под каждую модель своя.
Кёртис вертолётчик и сохранил этот подход и в коптере:
1. Стоит один мотор, который работает всегда на одних и тех-же гувернированных оборотах;
2. Стоит 4 хвоста вертолётных которые приводятся ремнями (ужасного тут ничего нет, вся эта шляпа весит от силы 1-2 кг, вертолётный хвост такую нагрузку даже на 450-ке держит, а тут хвосты явно покруче будут).
С другой стороны на рцдизайне есть ребята у которых контролеры умеют моторы почти мгновенно реверсировать, надёжность ремня+питча с реверсом мотора несравнимая.
В общем пока не понятно для чего эта штука. В качестве коптера слишком прожорливая + много лишнего железа. Вертолёт? Не вертолёт... Разве только соревнования по этому классу леталок сделать.