Тема: ОБУЧЕНИЕ ПИЛОТИРОВАНИЮ F3C  (Прочитано 26267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн leo

  • Сообщений: 27
  • heli-spb club
    • Leo
    • Bodrov
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 24 Ноябрь, 2012, 13:33:44 pm »
Я задаю себе всегда вопрос какой вертолет? HIROBO? JR SULFID E12 ALIGN ИЛИ ЧТО ?ПОЧЕМУ и какой лучше ? ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ С ВЫБОРОМ

Оффлайн leo

  • Сообщений: 27
  • heli-spb club
    • Leo
    • Bodrov
  • Город: Москва
« Ответ #16 : 24 Ноябрь, 2012, 13:34:43 pm »
Дима о каких записях идет речь? давай знакомиться

DD

  • Гость
« Ответ #17 : 24 Ноябрь, 2012, 14:13:54 pm »
записи, ответы, советы на форумах и в блогах (например http://www.scottgrayrc.com/faq.html#SQ8).

п.с. кстати, насчет учебы - есть и школы собственные у чемпионов, можно съездить, подучиться http://www.grabersworld.ch/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=19

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #18 : 24 Ноябрь, 2012, 16:45:36 pm »
Почти мимоходом Дима Франчук ответил на главный вопрос данной ветки:

Ну и ежедневные тренировки. Хотябы по 2-3 отлетывания комплекса в день.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #19 : 24 Ноябрь, 2012, 16:48:35 pm »
Я задаю себе всегда вопрос какой вертолет? HIROBO? JR SULFID E12 ALIGN ИЛИ ЧТО ?ПОЧЕМУ и какой лучше ? ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ С ВЫБОРОМ

Лев, такими вопросами вы рискуете свалить ветку в спор ни о чём длиной в 128 страниц.
Это уже выглядит как провокация  :D.
Вы ещё задайте вопрос : "Futabа  или JR ?"  и пипец...  ;)

Оффлайн leo

  • Сообщений: 27
  • heli-spb club
    • Leo
    • Bodrov
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 24 Ноябрь, 2012, 21:31:40 pm »
Многие меня не правильно поняли.Спасибо конечно,многие откликнулись и предложили помощь даже перезвонили и спросили в чем проблема у меня.Дело в том ,что я знаю ребят к кому позвонить и спросить про ту или иную проблему и даже могут мне показать на тренировке в полете.Хотелось быв этом блоке помочь людям которые пробуют F3C сами и не знают к кому обратиться за помощью,пробуют и бросают .Это сложный и нудный класс.Здесь нужно терпение ,знание опыт и правильно настроенная техника.Самому это не реально осилить.Я летал F3A c 1994 года и думал что F3C похожий класс,Саша Емельяненко мне предлагал тренировки я думал ,что сам все знаю ведь опыт полета большой в пилотирование самолетом в принципе я полетел и даже выступил на чемпионате РОССИИ 2010 году ,хотя налет был всего 5-6 раз в жизни на вертолете и занял 4 место,\m/из четырех участниках.Мой многолетний прошлый  опыт в F3A дал мне возможность слетать динамику кое как и ни кого не убить, хотя вероятность того могла быть.Я хочу в месте с ведущими пилотами РОССИИ и зарубежья  создать школу, правила тренировок  F3C ведь без этого ни куда.Хотя бы начальную хотя бы до моего сегодняшнего опыта полетов.Мне помогали многие ребята ни кто не отказал спасибо, но я знал их и знаю к кому позвонить поверьте вопросов было много.Очень хочется чтобы в 2013 году на соревновании было много пилотов и хочу их привлечь в этот класс в класс классики и роскошно красивого полета.

DD

  • Гость
« Ответ #21 : 24 Ноябрь, 2012, 21:34:17 pm »
Очень хочется чтобы в 2013 году на соревновании было много пилотов...
100500!
но хотя бы хочется, чтоб в 2013 вообще были соревнования ф3ц...

Оффлайн leo

  • Сообщений: 27
  • heli-spb club
    • Leo
    • Bodrov
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 24 Ноябрь, 2012, 21:46:01 pm »
Соревнования будут я точно знаю Сергей для этого делает все ,ему нам надо помочь и не мешать как минимум.

Оффлайн leo

  • Сообщений: 27
  • heli-spb club
    • Leo
    • Bodrov
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 24 Ноябрь, 2012, 21:51:40 pm »
Дай Бог я привлеку спонсоров.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #24 : 24 Ноябрь, 2012, 22:21:12 pm »
Лев, тут даже не в спонсорах дело, они найдутся под хорошее дело.  :)
Надо процесс сдвинуть мёртвой точки, привлечь пилотов , и молодых то же.
Что бы появился спрос и на уроки, и на тренировки, и на знания.
Вот и приходим к тому, что надо раздвигать рамки: добавить F3N,
провести кубки и фестивали, разрешить пробовать лететь с ФБЛ и т.д.

Оффлайн leo

  • Сообщений: 27
  • heli-spb club
    • Leo
    • Bodrov
  • Город: Москва
« Ответ #25 : 24 Ноябрь, 2012, 23:34:25 pm »
Что для этого надо?Федерацию расшевелить или что ?

Оффлайн leo

  • Сообщений: 27
  • heli-spb club
    • Leo
    • Bodrov
  • Город: Москва
« Ответ #26 : 24 Ноябрь, 2012, 23:40:23 pm »
Я думаю надо проводить совместные соревнования. Я так понял ФБЛ разрешить летать в  F3C ,из за того что многие летают ФБЛ системой стабилизации, и нет другой техники у ребят?

JET007

  • Гость
« Ответ #27 : 02 Декабрь, 2012, 00:28:33 am »
При выполнении статики основное внимание уделяю вращательной и поступательной инерции при фиксации в поворотных точках.
Это определяет симметрию и динамику исполнения фигур.
У меня хвост с ремнём. Его недотяг/перетяг, колебания температур (полет утром или днем), также влияют на исполнение.
На вертикальном снижении, при выполнении фигуры "М" снижаюсь  очень осторожно, чтобы не сорвать вертолет в кольцевой вихрь.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #28 : 02 Декабрь, 2012, 09:55:11 am »
чтобы не сорвать вертолет в кольцевой вихрь.

Поясните. Причём здесь кольцевой вихрь?

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #29 : 02 Декабрь, 2012, 13:04:50 pm »
Иорь, наверно, это о "вихревом кольце". Но причём здесь фигура "М"..... непонятно пока. :)