Тема: Серьезный вертолет - выбор.  (Прочитано 9240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #15 : 27 Ноябрь, 2012, 19:30:13 pm »
Доброго времени суток!
Мучаюсь аналогичным вопросом..... :-[
Плавно убеждаюсь - что клоны, это как-бы не совсем хорошо, однако в голову лезет паралель с первой машиной - все равно бельше ремонтировать(изчать матчасть) и потом менять.
По апе - уже понял, что надо хорошую....но тогда, вроде , надо брать с телеметрией (или в топку сии приблуды?).
С учетом надвигающихся праздников , в наст. момеент стою перед выбором :
1   T-REX 450 PRO 3GX Futaba 8FG 2.4G RTF Combo ( FBL ) 
http://www.flying-hobby.com/shop/trex-450-pro-3gx-futaba-8fg-24g-rtf-combo-fbl-p-8595.html (не реклама) .
2   HK-450TT PRO V2 Flybarless 3D Torque-Tube Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)     http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__23037__HK_450TT_PRO_V2_Flybarless_3D_Torque_Tube_Helicopter_Kit_Align_T_Rex_Compat_.html (не реклама) с покупкой нормальной апы
3  450V2 RTF glass fiber frame helicopter+ FS-CT6B 6CH 2.4GHz -   на зиму ограничиться имеющимся 100-баксовым клоном 450-ки -  с плавной заменой всех элементов

еще один вопрос вдогонку : а как зимой FBL ?, может позиции 1 и 2 в свете отрицат температуры и рассматривать не стоит?.
Прошу не гнобить и не кидаться тапками!, надеюсь в ближайшие выходные "оторваться" от дома, доехать до летного поля и задать еще неск вопросов уважаемым. :би-би:
век живи,-век учись

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 27 Ноябрь, 2012, 19:38:57 pm »
И чего всех новичков так подрывает купить себе это западло 450-го класса? Мало того что они резкие как понос, так еще их в 50 метрах нифига не видно. На том же 500 падений будет в 50 раз меньше, при почти той же стоимости запчастей. Изначально он тоже не дорогой: http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_382_383/products_id/201804/n/Align-T-Rex-500E-Super-Combo-Kit-w-Motor-ESC-4-Servos-Gyro-Carbon-Fiber-Blades

По педератчику - 8ФГ отличный выбор.
По клонам - скупой платит дважды. Только тут будет не дважды, а раз этак в 10, причем очень быстро.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!



Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #19 : 28 Ноябрь, 2012, 10:40:43 am »
По мне лучше задрипаная бу-шная 500-ка на палке чем любая новомодная 450 с любой раскрутейшей фбл.
Ну да опыт приходит с опытом, и 95% новичков все-равно вляпываются в это дерьмо (450-ка первой моделью).
Собственно уже даже и не загадка зачем они совета просят, если все равно делают все наоборот...
С другой стороны - дорога по граблям для некоторых весьма полезна, и укрепляет дух!  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #20 : 28 Ноябрь, 2012, 10:42:09 am »
На рц-дизайне вертолётной компетенции нет. Вертолётные ветки там захватили апологеты клонов и хобби-книга.
Слушайте советы коллег здесь!
Вход в хобби через 450-ку априори не правильный!

DD

  • Гость
« Ответ #21 : 28 Ноябрь, 2012, 11:03:15 am »
Вход в хобби через 450-ку априори не правильный!

гы... 450-ка это фильтр. после подлетов-крашей на ней многие бросают или пожизненно застревают в этом классе.
зато те, кто смог обуздать 450-ку остаются в хобби и растут потом сильно. хотя таких очень мало))

DD

  • Гость
« Ответ #22 : 28 Ноябрь, 2012, 11:05:38 am »
500-ка ФБЛ уже серьезно тянет.....

ФБ - и будет счастье! ФБЛ за..сь настривать по причине неопытности и незнания "как оно должно быть/лететь".
пс ФБ и ремень на хвост

Оффлайн Толик

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2424
    • Анатолий
    • Ганевич
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 28 Ноябрь, 2012, 11:11:36 am »
Андрей, на поле дорогу знаете, приезжайте и всё можно будет обсудить.
Десятка советчиков на практике хватит?
С уважением, Ганевич Анатолий.

« Ответ #24 : 28 Ноябрь, 2012, 11:38:08 am »
ФБЛ за..сь настривать
ээээ....вот по этому и хотел 1-й вариант , т.к. в комплекте не клон + апа (все настроено).

про "грабли" и пр.  - "вхожу" в хобби чеез Найн Игл...с соло про 260-го,потом пришлось прикупить соосника для "минимизации ущерба", дальше 100-ка + 125й(на подмену).Начитавшись РЦ - прикупил 100-баксовую 450ку(тут уже стало ясно - что с клонами пора кончать).Хотя должен чесно сказать, что до первого запуска 450-го был в сомнениях/раздумьях, поэтому "говноклон" свою задачу практически выполнил: подлет - краш - тяга к знаниям - "осознание" потребности в симе и уже иной подход к нему, как к обязательной составляющей с обязательным ежедневным (стараюсь) подходом - ремонт/настройка имеющейся 450 ки - выбор "нормального" вертолета и аппаратуры.
 
Анатоий, спасибо за приглашение!, вторую неделю не удается доехать....вечно что-нибудь дома/работа. В прошлые(17) - дочка объявила что пора готовится в "дедушки" :ура: - соответственно большой семейный сбор с вытекающими. В эти (24-25)- вызывали на работу :(.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь, 2012, 11:47:07 am от Valenok_ru »
век живи,-век учись

DD

  • Гость
« Ответ #25 : 28 Ноябрь, 2012, 11:45:40 am »
ээээ....вот по этому и хотел 1-й вариант , т.к. в комплекте не клон + апа (все настроено).

не обольщайтесь. даже если чего-то настроено, то для пилотажа а не для учебы. "бешеный мух"))
опять же - пока сам не пройдешь все шаги настройки, не поймешь как настройки изменять, не поймешь что к чему и как работает, и соответственно не поймешь как рулить/управлять.
тоже само и о сборке - пока сам не соберешь, не поймешь как ремонтировать.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #26 : 28 Ноябрь, 2012, 11:59:01 am »
Смысл беседы?
Решение давно принято, диалог идет по принципу что надо уговорить всех в правильности покупки, дабы потом не так обидно было.
Не вы первый, не вы последний кто создает тут такую тему, старательно прочитывает ставшие уже стандартными ответы начать с 500, потом покупает 450. Потом, если 450 всю охоту не отобьет, покупает 500 после чего долго охает на тему "чо же я сразу не послушался".
Выше я давал ссылку на практически идеальное вхождение в это хобби. Не смотря на мою некоторую неприязнь к алигну, этот набор у него просто вне конкуренции.
450 это игрушка для профи. Новички ее дубасят почти каждый полет, после того как перестают висеть и начинают летать. Причина - ее положение НЕ ВИДНО уже в 50 метрах. По деньгам стоимость креша на 500 больше стоимости креша на 450 от силы процентов на 10. Запчастей валом. Можно набрать с любого клона балок, кабин и шасси, тогда ремонт будет еще дешевле. А с учетом того, что падений будет на порядок меньше, летать на нем буде на много дешевле.

Дима, плюс стопиццот! Я всем новичкам принципиально не берусь собирать верт, хоть и лишаю себя денег за сборку :)
Хочешь летать - сиди и разбирайся. Что не понятно - подскажем.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #27 : 28 Ноябрь, 2012, 12:35:48 pm »
Выше я давал ссылку на практически идеальное вхождение в это хобби. Не смотря на мою некоторую неприязнь к алигну, этот набор у него просто вне конкуренции. 450 это игрушка для профи
Антон, практически убедили! Но 450-ку реально лучше видно, чем 100-ку! 500-ка еще крупнее, но вот тогда мест для практики будет поменьше (опять же, где-то на форуме вычитал).
К моему сожалению, я не фильтровал инфу с форумов (РЦ и Хели), по этому в голове - "каша". Вопросы "в форум" связаны с вынужденным переносом личного общения с членами клуба.В данную ветку отписался как в уже созданную по аналогичной причине.
Хочешь летать - сиди и разбирайся. Что не понятно - подскажем
  - вот сижу, и разбираюсь! | 8-(
век живи,-век учись

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #28 : 28 Ноябрь, 2012, 12:50:08 pm »
Антон, практически убедили

Ну и слава Богу. Предлагаю совершить личный подвиг, и вместо дальнейшего окончательного убеждения просто поверить нам на слово :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

JET007

  • Гость
« Ответ #29 : 29 Ноябрь, 2012, 09:43:18 am »
А с учетом того, что падений будет на порядок меньше, летать на нем буде на много дешевле.
вот как раз летать то дороже - акки на 500-ку дороже чем на 450.