Тема: Мотор для T-Rex 600 EP  (Прочитано 16000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« : 06 Август, 2008, 01:23:14 am »
Вобщем, решил сделать темку, так как она актуальна, на мой взгляд. Кроме стоковых движков, есть Neu... и все... Как показала моя практика использования Neu 1512 и 1515 - тянут будь здоров, но разваливаются нещадно. Тема моя есть об этом.

После развала этих моторов встал вопрос - что ставить? Альтернатив не много (ну, пока нашел) - Z-Power A50, Hacker A40 10L Electric Turbine (именно с Turbine который, так как просто A40 10L - гораздо мельче "турбового"). Вобщем, прикупил я себе пока вышеуказанного хакера. Сегодня первые полеты на нем жег.

Регуль CC Phoenix 125. Хакер 1100 об/вольт, я решил, что в настройках регуля надо ставить Governor LOW, поставил - движок нифига не раскрутился )) Вернул как было на Neu - Governor HIGH - все пошло. Что смущает, так это то, что в бумажке к движку есть "8 kHz", а в настройках регуля 13 и выше... Поставил 13...

Летает, вобщем! :) Время полета с нежестким 3D получилось 5 мин 10 сек) При зарядке акк взял 4500 из 5000 возможных)) Тяга показалась примерно как на Neu 1512, но сегодня был сильный ветер, поэтому достаточно расплывчатая оценка получилась. Позже еще отпишусь. Ах, ну да, шестерню поставил 17-ую.

На фото - как оно смотрится))
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 04:54:55 am от SkyForever »
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #1 : 06 Август, 2008, 01:29:22 am »
Летал тут с буржуями в Фениксе - поднял тему - посоветовали Actro 32-3, 3000 ватт, но 555 об/вольт. Это получается, что нужна где-то 35-ая шестеренка... А хде ж ее взять... :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #2 : 06 Август, 2008, 03:19:54 am »
ооооОО! Есть-таки Скорпиошка на 6-8S!!!!
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk40/HK-4025-890-12N8P/

уже почти заказываю, главное, чтобы у Тома он был в наличии
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 06 Август, 2008, 06:17:07 am »
Scorpion HK-4025-890(12N8P)
Specifications
Stator Diameter    40 mm (1.56 in)
Stator Thickness    25 mm (0.975 in)
No. of Stator Arms    12
No. of Stator Poles    8
Motor Wind    12 Turn Delta
Motor Wire    23 - Strand 0.29mm
Motor KV    890KV RPM / Volt
No-Load Current (IO/8.4v)    1.8 Amps
Motor Resistance (Rm)    0.013 Ohms
Max Continuous Current    85 Amps
Max Continuous Power    2380 Watts
Weight    326 Grams (10.59 oz)
Outside Diameter    48.9 mm (1.9 in)
Shaft Diameter    4.98 mm (0.19 in)
Body Length    51.5 mm (2.01 in)
Overall Shaft Length    93 mm (3.61 in)
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 04:55:27 am от SkyForever »

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 08 Август, 2008, 10:34:32 am »
Максимум 20Т Mod. 0.7
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 08 Август, 2008, 10:44:00 am »
Поставил себе на 600

Thunder Tiger Outrunner Brushless Motors OBL 49/08-50H 2380  
Specifications:
Voltage Range - 8~10S Li-Po Battery
KV Rating(RPM/Volt) - 770 RPM/V
Max. Efficient Current - 4 ~60A
Max. Surge Current - 80A/5s
Internal Resistance - 18.4 m
Weight (g/oz) - 355g/12.52oz

Регулятор Castle Creation Phoenix 85
Шестерня 13 на 123аки  15S время полёта 5 мин 15 сек Вес вертушки 3950гр

В выходные будем делать эксперемент на 12S Липо 2200 шестерню менять не будем. Вес вертушки снизится на 454гр.
"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #6 : 08 Август, 2008, 12:33:07 pm »
Вот мои настройки для Hacker A40-10L 8Pole ET. Контроллер CC80. 6S Lipo.

Castle-Link Program Settings Report Title: test

Date: 08.08.2008 11:24:46

Throttle
Vehicle Type Helicopter
Throttle Type Governor Mode Throttle Response 5
Governor Gain 7
Initial Spool-Up Rate 5
Head Speed Change Rate 8
Auto Rotate Enabled True
Governor Mode Type Fixed
Vehicle Setup - Battery Type LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells 6
Vehicle Setup - Battery Voltage 22.2000
Vehicle Setup - Gear Ratio 10.199
Vehicle Setup - Motor Kv 1100
Vehicle Setup - Motor Number of Poles 8
Desired Head Speed 1 2001
Desired Head Speed 2 2306
Desired Head Speed 3 2306
Brake
Brake Strength 50 (Soft) (Default) Brake Delay .6 sec (Delayed) (Default) Brake Ramp Immediate (Default) Cutoffs
Cutoff Voltage 180
Current Limiting Insensitive
Cutoff Type Soft Cutoff
Motor
Motor Start Power Medium (59) (Default) Motor Timing High (10)
Direction Forward (Default) PWM Rate 8 Khz
Software
Device Name Phoenix-60 80 (F310) Current Firmware V 2.00 (Beta)

PS
По непонятной причине не смог вставить графику в сообщение :(
« Последнее редактирование: 08 Август, 2008, 12:40:38 pm от rpilot »

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #7 : 09 Август, 2008, 01:40:24 am »
Спасибо!  O0

Завтра возьму Castle Link и поэкспериментирую :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #8 : 09 Август, 2008, 22:55:22 pm »
Взял, залил :)

Вобщем, все понятно, кроме функционала режима Autorotation. Блин, прочитал, ЦЕЛЬ - понял, а ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ - как-то нифига... :) Объясните "на пальцах" и по-русски, пожалуйста :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #9 : 23 Август, 2008, 02:47:10 am »
Scorpion ЕЩЕ пополнил свою линейку моторов!!! УРА!!! Ну наконец-то!!! Осталось только дождаться их в продаже!!!
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #10 : 25 Август, 2008, 22:35:22 pm »
ну когда ж придет моя скорпиошка HK-4025-890... Пошли тягостные минуты ожидания... Изготовленные для экспериментов над ним шестеренки на 20-21-22 зуба ждут своего часа... :) От нечего делать отремонтировал один из сломаных мною Neu - 1515. Поставил на верт, бум посмотреть, насколько его в этот раз хватит :) Вот уж что-что, а крышка там теперь намертво стоит :) Просверлил 4 дырки и вкрутил туда 4 стопора :) Скорее уж вал сточится, чем крышка отвалится :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #11 : 09 Сентябрь, 2008, 00:18:07 am »
Вчера поставил Скорпиоху 4025 на 890kV с 21 шестерней! Первая проблема, с которой столкнулся - это его "толщина". Толстый, зараза, в раму лезет в притирку. А он аутраннер! Крутится внешний контур, как и на всех остальных Скорпионах. Пришлось пилить раму, чтобы его туда вкорячить. Теперь вот надо еще усилители поставить, вместо того, что спилил, но это уже потом. Терпения не хватило на усилители - скорее в небо! :) В настройках регуля поставил гувернер на 2450 оборотов. Углы выдавил по максимуму 12-12.5 где-то. Еще я себе поставил колечко на пульт, чтобы в углы ручка не заходила и добавил расходов по перекосу.

Блин, народ, ну это НЕЧТО получилось!!! С лопастями трапециями отстреливает так, что аж страшно :) Крутился так, что я даже экспоненты добавил с 30% до 50%. Средней жесткости 3D у меня вышло 5 минут ровно на 6-ти баночных FlightPower 5000 mAh 25C. Напряжение после полета - 21.6 вольт, ниже не сажал. Ну, по ощущениям, скажу так - НИФИГА НЕ ХУЖЕ Neu 1515, точно! В чем-то может даже и лучше. Мотор ХОЛОДНЫЙ, стало быть грузить его еще можно и грузить, лишь бы батарейки не обижались. А батарейки нагревались градусов до 50 после 5-ти минутного полета. Но я сажал, как только индикатор начинал мигать. При полете, на резких перекладках индикатор тоже часто мигал, стало быть просадку по напряжению дает неплохо, но как только из силовый маневров выходишь - опять зеленым загорается. Вот пока не определился еще, как к этому относиться. :)

На фото - как оно получилось, для сравнения сфотографировал рядом Neu 1515. Блин, таракашка реально меньше, а дури...! Единственное, что мне не понравилось по сравнению с Neu, так это то, что у таракахи "компрессия" есть :) Не проворачивается, нужно с усилием. Если крутить ротор против часовой, то страшно, что зубья на шестеренке сломаются... Ну хотя... У Align родного тоже "компрессия" имеется...
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 04:56:42 am от SkyForever »
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #12 : 09 Сентябрь, 2008, 22:39:39 pm »
Взял, залил :)

Вобщем, все понятно, кроме функционала режима Autorotation. Блин, прочитал, ЦЕЛЬ - понял, а ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ - как-то нифига... :) Объясните "на пальцах" и по-русски, пожалуйста :)

Все очень просто - разница в скорости разгона после перехода и режим "холд".
Определяет он это по тому каким образом выходим из нулевого положения канала "газа" .

Ели перед разгоном ротор не вращался - то есть обычный разгон ротора, как в начале полета - то это Initial Spool-Up Rate , а если  переход в "0" в полете (ротор вращался), то скорость разгона определяет параметр Head Speed Change Rate.
 
Это позволяет значительно быстрее набрать обороты. Подбирается до момента, когда начитает уже начинает сильно разворачивать при переключении...

Очень помогает при тренировке авторотации.. :ура:

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #13 : 10 Сентябрь, 2008, 00:52:54 am »
А я понял это так: нулевое положение газа - это Spool Up, а чуть выше его (но при котором ротор ТОЖЕ стоит) - это быстрая раскрутка. Стало быть, чтобы при холде была быстрая раскрутка нужно чтобы этот самый холд стоял чуть выше нулевого положения газа... Вроде так... Т.е. когда включаем холд (газ допустим 3%) - движок останавливается, но при отключении холда - быстро раскручивается. А если хотим спул ап - то в нормал, ручку вниз, выключаем холд и раскручиваем медленно. Ну, судя по инструкции, так вроде написано... :) Но, вроде с авторотацией проблем нет, поэтому ТУПО ВЫКЛЮЧЕНО :D
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #14 : 10 Сентябрь, 2008, 02:52:36 am »
Только что еще разок прочитал - именно так. 
Нулем считается все что ниже 1.0 ms. Для режима быстрого разгона после авторотации нужно hold настроить межу 1.0 и 1.1 ms.

Реальное положение легко проверить. Установить hold сначала в "0" затем поднимать пока не запустится двигатель и убрать немного обратно.