Тема: Мотор для T-Rex 600 EP  (Прочитано 16001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #15 : 10 Сентябрь, 2008, 03:16:48 am »
В дополнение по рекомендованной настройке значения говернера.

Если хвостовая балка гуляет медленно - скорее всего чувствительность слишком маленькая.
Если хвостовая балка гуляет быстро - чувствительность слишком высока.

При правильной настройке хвост должен стоять на месте :)

Это чисто теоретическая часть:
Выключить говернер.
После чего настроить гироскоп до минимального удержания балки (то есть установить минимально возможное значение по управляющему каналу). Все это сделать без говернера...

Включить говернер. Установить минимальное значение.
Повышать значение  чувствительности говернера .... По идеи балку должно сначала колбасить медленно, затем пропасть качание балки и затем снова появиться в виде частых колебаний.... не реально муторный и длинный путь :) 

Либо установить заводские установки этого параметра и уже их слегка корректировать с учетом вышеописанного..

Если что - правьте :) Нужно выработать полный алгоритм настройки ..

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #16 : 12 Сентябрь, 2008, 01:38:16 am »
вот сейчас как раз мудрю с говернером, оборотами, пиньонами и углами лопастей. Блин, двигло тянет, только вот есть один косяк... А косяк этот в том, что если резко дать вверх, а затем так же резко вниз, то нос верта улетает влево... Что это может быть? По идее, сменились ТОЛЬКО обороты, стало быть засада в них. Сегодня поставил 2250, буду пробовать, чуствительность гувернера - Medium
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #17 : 12 Сентябрь, 2008, 09:50:20 am »
Можно и микшером вылечить :)
В Vbar микшеры уже заложены в модели управления. По этой причине ничего дополнительно на аппаратуре настраивать не нужно. Если что можно просто подстроить параметр в Vbar... очень удобно.

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #18 : 13 Сентябрь, 2008, 03:23:51 am »
попробовал, понравилось. Сильный ветер был, но верт достойно сегодня ему противостоял. 2250 оборотов вполне достаточно, как оказалось, движок тик-тачил сколько душе угодно и не затыкался нифига! Если поперек ветра, вообще отлично, если вдоль (ну, когда один "так" против ветра) то чутка приумолкал, правда совсем не критично. Думаю, так и оставлю настройки. Но, еще поэкспериментирую.

А хвост уходил потому... ну, точнее, даже не знаю, поэтому ли... короче, сегодня приземлился, включил холд, а сам ручкой шага/газа вверх-вниз резко играл. Смотрю, а тарелка меееедленно так туда... сюда... и при этом на дисплее гироскопа - Low Batt загарается. Нифига, думаю, как это??? Ведь у меня борта нет! А 5000-ый флайтпауер свеженький стоит! Неужели ЕГО просадить могут сервы? Оказалось, что на вал ротора налипла хрень какая-то и слайдер еле ходил, с диким усилием, что все три сервы грузили BEC так, что просадка. Вобщем, побрызгал WD-шкой, протер салфеточкой и все полетело подругому. Хвост не колбасило... Вот правда как хвост с валом ОР взаимодействовал, я так и не вкурил. Может просадка по питанию давала сбой хвостовой серве или датчику гирика... Непонятно, короче. :) Но, главное, разобрался! :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #19 : 30 Сентябрь, 2008, 02:02:02 am »
С прискорбием сообщаю (после продолжительных настроек и долгих полетов на Scorpion HK-4025 890), что Neu 1515 один хрен лучше всех тянет... Блин, поставил снова старый отремонтированный и заказал еще один новый...

Придет - сразу раскурочу его, соберу по-своему и буду летать, ничего не поделать... :( Скорпиоха тянет хуже, а батарейки жрет так же, даже чуть больше :( Единственное, что можно еще в сделать, так это воткнуть 8 банок, но ведь и в Neu можно до 10 втыкать... Вобщем, оплакиваю бабосики и заказываю еще один Neu...

Главное, после 2 сломанных Neu у меня появился алгоритм собственной пересборки этих поганцев :) И, как показал отремонтированный двиглюк - правильный алгоритм :) Придет движок, если не забуду, то выложу инструкцию по пересборке. :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #20 : 08 Октябрь, 2008, 03:36:42 am »
Цитировать (выделенное)
И, как показал отремонтированный двиглюк - правильный алгоритм


вот только написал, а он (Neu) ОПЯТЬ сломался  :)

Причем сломался так, что я так и не понял, в чем прикол... Вобщем, вал стал иметь продольный люфт, а латунные кольца, которые выполняют роль ограничителей - целые (как оказалось после разборки) и крышка задняя была НЕ выдвинутая.

Вот, кстати, фото этого поганца в "расчлененке" :)
[attach=1]

Neu пока разобран, его сборки/разборки/доработки продолжу в ЕГО теме, т. е. тут http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1052.0 , а что касается мотора для моей пташки - сделал вынужденный откат назад, на Скорпиоху 4025-890, который уже стоял. Вдохновленный энтузиазмом (а также ввиду отсутствия альтернативы) - продолжил ковыряться в настройках регуля. Вобщем, решил, будь что будет и загнал в настройках тайминг до High, чуствительность гувернера - High, Throttle response - High, поставил гувер на 2150 оборотов и поставил 21 пиньон.

Думал, акки перегреются нафиг, двиг нагреется, но интересно было, как полетит :) И он полетел... И отлетал очень даже неплохо, практически КАК NEU!!! И время полета - 5 минут!!! И батарейки ХОЛОДНЕЕ, чем на Neu!!! Я чет ничего не понял - ПОЧЕМУ??? Вроде загнал настройки в максимум, а получилось... Объяснение одно - на старых настройках мотор не тянул и ПЕРЕГРУЖАЛСЯ, а на перегрузках ток подскакивал до больших значений, что и вызывало быстрый разряд и нагрев, а сейчас же мотор СТАБИЛЬНО работает при стабильно более высоком токе, но ПИКИ сгладились.

Вобщем, пока летаю снова на Скорпиохе, а над Neu буду чесать голову (в его теме отпишусь)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь, 2008, 03:56:28 am от SkyForever »
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #21 : 08 Октябрь, 2008, 23:12:06 pm »
Сегодня еще раз полетал на Скорпиохе - окончательно убедился, что ПОЛЕТЕЛ!

Акки - 6 банок 5000 MAh 25С FlightPower, Скорпиоха HK 4025-890

Настройки Castle Link (у меня Phoenix 125А) получились вот такие:
- пиньон на 21 зуб, основная 170 зубов. Тут же выставляются kV мотора и кол-во полюсов
[attach=1]
- обороты поставил 2150 (больше НЕ НАДО!)
[attach=2][attach=3][attach=4]
[attach=5][attach=6]

А полетела вся эта "конструкция" :) вот так (тик тачить начал ваще без просадок):


Простите за плохое качество видео (снимали фотиком и вечером, уже темнеть начало...) :(
« Последнее редактирование: 08 Октябрь, 2008, 23:18:40 pm от SkyForever »
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Alex_Nezd

  • Гость
« Ответ #22 : 09 Октябрь, 2008, 00:07:51 am »
Да... ничё так прёт!  :o

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #23 : 09 Октябрь, 2008, 00:13:23 am »
...а всего-лишь тайминг изменил (повысил)... Завтра еще чутка подкручу :) И кину видео :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #24 : 09 Октябрь, 2008, 03:23:24 am »
У меня на Hacker A40-10L-8Pole-ET тайминт стоит 15 гдад.
При маленьком 7-8 мотор грелся и быстро жрал батарейки.
При 10-ти начал работать нормально, но слегка проваливался на перегрузках.

15-ть самое то что надо для 3D.

Кстати, производитель рекомендует от 8 до 15-ти градусов устанавливать.

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #25 : 10 Октябрь, 2008, 00:52:03 am »
Вот интересно, циферка в тайминге High (10) это сколько градусов? Это просто шаговая единица, по-моему, а вот соответствие градусам у нее интересно какое?
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #26 : 10 Октябрь, 2008, 03:48:07 am »
Это и есть градусы :)
Только не механические...а фазовый сдвиг.  Аналог опережения зажигания в двигателе :). Более точного описания значения я не нашел.

Чем мощнее двигатель, тем раньше надо "поджигать" питание в обмотке.
Следовательно его значение больше. Это же относится к оутранерам.

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #27 : 10 Октябрь, 2008, 12:59:03 pm »
про фазовый сдвиг - это понятно, только вот кажется мне, что нифига это не градусы. Там вроде во всех менюшках от 0 до 30 все меняется. К сожалению, вертуха сейчас на работе, а то сразу бы точно глянул.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #28 : 13 Октябрь, 2008, 02:08:37 am »
Полетал сегодня с логгером, график во вложении. Вобщем, пики - 2020 ватт при 105 амперах... Ну, в принципе, нормуль :)
« Последнее редактирование: 13 Октябрь, 2008, 02:13:55 am от SkyForever »
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #29 : 13 Октябрь, 2008, 02:48:54 am »
про фазовый сдвиг - это понятно, только вот кажется мне, что нифига это не градусы. Там вроде во всех менюшках от 0 до 30 все меняется. К сожалению, вертуха сейчас на работе, а то сразу бы точно глянул.
:)
Да нет.... Точно градусы.  Другого и быть не может. Двигатель - индуктивная нагрузка, ток нарастает медленно, и для того чтобы ток в момент начала прохода обмотки мимо магнита был максимален (самая высокая эффективность), его нужно подать на несколько градусов (сдвинуть  фазу) раньше чем нужно.

При нулевом значении ток начинает подаваться при совмещении магнита и катушки. Измеряется это по спаду тока самоиндукции на катушке.