Тема: F3C и F3N Россия  (Прочитано 27374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #45 : 24 Ноябрь, 2012, 14:11:46 pm »
 Ну не будем делать вид что ЛОГО ХХТ не существует. :D  Да и не факт что народ скоро на 700-ках на 14S не полетит...
С Уважением, Богдан.

DD

  • Гость
« Ответ #46 : 24 Ноябрь, 2012, 14:15:18 pm »
Ну не будем делать вид что ЛОГО ХХТ не существует.

именно - "существует"   ;D
насчет 14S - я разве против? народ полетит конечно. мой пост был о том, что ФАИ - это международная организация где решение принимаются консенсусом. то есть, если хоть в стране - члене (гы-гы )) ) 60В постоянки приняты опасными - все, выше 60 не будет.


Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #47 : 24 Ноябрь, 2012, 14:24:04 pm »
 :D НЭ будЭм заниматься словоблудием. ;)В данном контексте это вопрос регламента. ;)

P.S. О, вижу, про ФАИ добавили. Отвечаю: 14х4,2=58,8В У нас, вроде как, ещё совковые нормы действуют.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2012, 14:32:25 pm от kbv »
С Уважением, Богдан.

DD

  • Гость
« Ответ #48 : 24 Ноябрь, 2012, 14:27:48 pm »
:D НЭ будЭм заниматься словоблудием. ;)В данном контексте это вопрос регламента. ;)

вот-вот. и "о вкусе устриц позволим говорить тем, кто их ел" ;)

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #49 : 24 Ноябрь, 2012, 14:44:27 pm »

вот-вот. и "о вкусе устриц позволим говорить тем, кто их ел" ;)

Не совсем понимаю о чём это... :-\ В общем вопрос задан заблаговременно. Так сказать что бы решение было корректным и потом не выглядело как "специальное" (положительное или отрицательное).
С Уважением, Богдан.

DD

  • Гость
« Ответ #50 : 24 Ноябрь, 2012, 14:52:49 pm »
о том, что описание классов ФАИ не для всех является "словоблудием" (по твоему выражению).

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #51 : 24 Ноябрь, 2012, 15:08:28 pm »
о том, что описание классов ФАИ не для всех является "словоблудием" (по твоему выражению).
Ай яй яй... :D Под "словоблудием" я подразумевал обсуждение вот этого: "ой, пока никак не станет "реальностью". более реально 14-16S на 700, но и это пока очень не просто.",- в данной теме. ;)

P.S. Ведь про ФАИ в 46-ом посте было добавлено позже, пока я крапал ответ. А первоначальный вариант был таким: "именно - "существует"  ;D". ;)
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2012, 15:19:37 pm от kbv »
С Уважением, Богдан.

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #52 : 24 Ноябрь, 2012, 16:28:01 pm »
Чемпионат по F3N это здорово!  Хотелось бы принимать участие в таких соревнованиях, у меня есть вертолет с силовой на 14S, меня интересует возможно ли отступление от правил в ограничении эл. силовой до 50вольт?
Mikado Logo 600 / 800

DD

  • Гость
« Ответ #53 : 24 Ноябрь, 2012, 16:44:25 pm »
О, вижу, про ФАИ добавили. Отвечаю: 14х4,2=58,8В У нас, вроде как, ещё совковые нормы действуют.

и сам добавил? ;)
я уже писал - учитываются нормы безопасности всех стран-участников CIAM FAI.
местная федерация для внутренних соревнований имеет право вносить определенные изменения в регламент и описания классов ФАИ, если эти изменения не касаются вопросов безопасности.
хотя у нас все возможно, дерзайте )))





Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #54 : 24 Ноябрь, 2012, 18:21:55 pm »
местная федерация для внутренних соревнований имеет право вносить определенные изменения в регламент и описания классов ФАИ, если эти изменения не касаются вопросов безопасности.
хотя у нас все возможно, дерзайте )))
Отлично! Вот это по существу. Осталось дождаться этих изменений.
С Уважением, Богдан.

Оффлайн lyoha

  • Сообщений: 10
    • Алексей
    • Горбунов
  • Город: Москва
« Ответ #55 : 24 Ноябрь, 2012, 19:12:24 pm »
хотя у нас все возможно, дерзайте )))
Лучше не надо. Дерзко - это, несомненно, замечаельно. Но потом, првыкшие к дерзости, наичнают разговоры в пользу бедных.

DD

  • Гость
« Ответ #56 : 24 Ноябрь, 2012, 19:57:36 pm »
Но потом, првыкшие к дерзости, наичнают разговоры в пользу бедных.

к этому все и идет.

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #57 : 24 Ноябрь, 2012, 22:58:08 pm »
к этому все и идет.
Та ладно...
С Уважением, Богдан.

baz1972

  • Гость
« Ответ #58 : 25 Ноябрь, 2012, 00:19:52 am »
Интересная беседа, такое впечатление, что у нас очередь из спортсменов стоит на 14s полетать. Этих сетапов единицы сейчас. Да и Лого ХХТ не тот верт, чтобы быть единственным в парке. Имхо, если спортсмен обратится к организаторам с просьбой участвовать с таким сетапом, вряд ли ему откажут. Но пока почему то никто не обращался, так зачем же эти пустые разговоры? Ну а тренироваться можно на любой модели.

Оффлайн lyoha

  • Сообщений: 10
    • Алексей
    • Горбунов
  • Город: Москва
« Ответ #59 : 25 Ноябрь, 2012, 02:24:23 am »
Интересная беседа, такое впечатление, что у нас очередь из спортсменов стоит на 14s полетать.
Давайте будем зачислять всех желающих, кто смог одолеть при помощи батареек и регулятора 14S. Летать при этом вовсе не обязательно. ФАИ оценит.

Имхо, если спортсмен обратится к организаторам с просьбой участвовать с таким сетапом, вряд ли ему откажут.
Почему Вы так низко оцениваете уровень организаторов? Наличие ТОЛЬКО 14-ти банок на борту, ИМХО, ни коим образом не может являться критерием отбора. Как мне видится, лучше несколько лет сидеть в нулях в дисциплине, чем получить на шею спиногрызов из принципа "любой ценой".

Я никоим образом не хочу, чтобы это оценивалось как пустой флуд. У меня есть многопечальный опыт бурления говн и борьбы федераций, когда достижения понтенциальной команды разменивались на вельми сомнительные достижения одного человека. Те федерации до сих пор бурлят и пенятся.