Тема: Align 3GX  (Прочитано 34595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Andros

  • Сообщений: 37
  • belt cp V2
    • Андрей
    • Подшибякин
  • Город: Темиртау
« : 16 Сентябрь, 2012, 20:48:33 pm »
Доброго времени суток, коллеги! приобрел Align 3GX поставил наклон T rex450 SE v2 и призадумался как же его настроить, нашел как заходить в режим программирования (удерживаем SET и вкл питание побежали LEDы отпускаем) а вот что дальше так и не понял! Ещё в комплекте диск с прогой версия 1.2 а сам гиро с версией 2.0 :o Подключил к компу всё работает и с версией 1.2 и 2.0 Кто настроил 3GX на 450ке помогите в настройках разобратся???????? ??? :TY:
'Ветра бояться - в полях не летать!' 'Без шасси - не самолет, без нормальной посадки - не летчик!'

DD

  • Гость
« Ответ #1 : 16 Сентябрь, 2012, 20:57:06 pm »
Там пошаговая настройка прямо в программке, все действия подробно описаны и нарисованы.
два "прикола" которые отличают 3g/3gx от большинства фбл:
- шайбу "тип 120град" надо установить в передатчике
- канал чувствительности гиро находится на AUX2
все остальное - легко и просто по инструкции.
летит сразу и бЭз проблЭм.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #2 : 16 Сентябрь, 2012, 21:02:06 pm »
добрый совет- не мучай 3GX пока не полетишь без него.  Штука хорошая, но сильно специфичная именно в плане понимания того, как она работает. БОлее того - её нельзя ставить на обычную голову.

А настроек там три
1. Общие настройки
2. Настройки хвоста
3. Настройки предельных ходов тарелки

В самом деле есть толковая инструкция от 450го алайна с 3GX. Но есть тонкости, типа
1. настраиваешь на линейной настройке, летаешь на экспонентах
2. при взлёте НИ ПРИ КАКИХ условиях не трогаешь элеватор и элерон
3. приёмник должен биндится быстрее, чем инициализируется сам 3GX


У SE V2, кстати, проблема в том, что тарелка достаточно низко, и при полном инверте и полном элероне ( к примеру), тарелка задевает за ограничитель на оси. Надо на 2-3 мм поднять тарелку более длинными тягами вверх, а тяги лопастей - укоротить, иначе закусит голову
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь, 2012, 21:08:56 pm от AndRay »

Оффлайн Andros

  • Сообщений: 37
  • belt cp V2
    • Андрей
    • Подшибякин
  • Город: Темиртау
« Ответ #3 : 16 Сентябрь, 2012, 21:08:50 pm »
там пошаговая настройка прямо в программке, все действия подробно описаны и нарисованы.
два "прикола" которые отличают 3g/3gx от большинства фбл:
- шайбу "тип 120град" надо установить в передатчике
- канал чувствительности гиро находится на
все остальное - легко и просто по инструкции.
летит сразу и бЭз проблЭм.
а у меня нет AUX2! Только AUX1 - аппа спектрум DX6i
'Ветра бояться - в полях не летать!' 'Без шасси - не самолет, без нормальной посадки - не летчик!'

Оффлайн Andros

  • Сообщений: 37
  • belt cp V2
    • Андрей
    • Подшибякин
  • Город: Темиртау
« Ответ #4 : 16 Сентябрь, 2012, 21:16:21 pm »
там пошаговая настройка прямо в программке, все действия подробно описаны и нарисованы.
два "прикола" которые отличают 3g/3gx от большинства фбл:
- шайбу "тип 120град" надо установить в передатчике
- канал чувствительности гиро находится на
все остальное - легко и просто по инструкции.
летит сразу и бЭз проблЭм.
а у меня нет AUX2!только AUX1-аппа спектрум DX6i
добрый совет- не мучай 3GX пока не полетишь без него.  Штука хорошая, но сильно специфичная именно в плане понимания того, как она работает. БОлее того - её нельзя ставить на обычную голову.

А настроек там три
1. Общие настройки
2. Настройки хвоста
3. Настройки предельных ходов тарелки

В самом деле есть толковая инструкция от 450го алайна с 3GX. Но есть тонкости, типа
1. настраиваешь на линейной настройке, летаешь на экспонентах
2. при взлёте НИ ПРИ КАКИХ условиях не трогаешь элеватор и элерон
3. приёмник должен биндится быстрее, чем инициализируется сам 3GX


У SE V2, кстати, проблема в том, что тарелка достаточно низко, и при полном инверте и полном элероне ( к примеру), тарелка задевает за ограничитель на оси. Надо на 2-3 мм поднять тарелку более длинными тягами вверх, а тяги лопастей - укоротить, иначе закусит голову
я думал что новичку как раз безфлайбарник подойдет,т.к. это система стабилизации.а не тупо флайбар и все,тем более у меня знакомый начал сразу летать на безфлайбарнике Align 700 3G и хорошо получается у него!!!
'Ветра бояться - в полях не летать!' 'Без шасси - не самолет, без нормальной посадки - не летчик!'

Оффлайн Andros

  • Сообщений: 37
  • belt cp V2
    • Андрей
    • Подшибякин
  • Город: Темиртау
« Ответ #5 : 16 Сентябрь, 2012, 21:27:37 pm »
голова вот такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14923__Flybarless_Head_Assembly_Trex_450_HK450.html Ну так что ребята некому мне помочь? или не хотите?
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь, 2012, 22:15:39 pm от Andros »
'Ветра бояться - в полях не летать!' 'Без шасси - не самолет, без нормальной посадки - не летчик!'

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #6 : 16 Сентябрь, 2012, 22:27:48 pm »
Ну так что ребята некому мне помочь? или не хотите?
У меня именно эта голова и именно на CopterX 450SE V2. И на этом летает 3GX. Там есть особенности, которые я выше описал. Вопрос - без FBL вы умеете летать? Ну хотя бы сделать круг блинчиком перед собой? Неправильно настроенный FBL - это дрова сразу.

PS. У вас собрано, как на картинке? :)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #7 : 16 Сентябрь, 2012, 23:30:24 pm »
я думал что новичку как раз безфлайбарник подойдет,т.к. это система стабилизации.а не тупо флайбар и все,тем более у меня знакомый начал сразу летать на безфлайбарнике Align 700 3G и хорошо получается у него!!!

3GX - это НЕ система стабилизации, это система электронного управления.  И эта система ( в некотором понимании) эмулирует флайбар. А флайбар - это и есть система стабилизации - которая, кстати, быстрее отрабатывает, чем 3GX.

Отличия - они тонкие. На механике после быстрого пируэта, к примеру, надо компенсировать креном быстрый отбой хвоста. А на 3GXе - он сделает это сам. На флайбаре, управляемость вертолёта  определена весом грузов и площадью лопаток флайбара ( т.е. либо корова, либо резкий). А на 3GXе можно очень резко делать бочку и при этом очень спокойно висеть. Т.е. отличия - в тонкостях и особенностях. Физику никто не отменяет и собой не заменяет. Мне лично на 3GХ летать на 450ке удобнее, а на флайбаре  - лучше видео с борта :)

Сразу летать на 700ке ч c 3GX, что без 3GX - гораздо легче, чем на 450ой козявке.

Оффлайн Andros

  • Сообщений: 37
  • belt cp V2
    • Андрей
    • Подшибякин
  • Город: Темиртау
« Ответ #8 : 18 Сентябрь, 2012, 08:31:06 am »
умею! короче никто мне ничего конкретного на счет настройки не сказал :(,ладно сам разберусь...... ^-^
'Ветра бояться - в полях не летать!' 'Без шасси - не самолет, без нормальной посадки - не летчик!'

DD

  • Гость
« Ответ #9 : 18 Сентябрь, 2012, 08:52:24 am »
что вам не сказали? вы спросили "нашел как заходить в режим программирования (удерживаем SET и вкл питание побежали LEDы отпускаем) а вот что дальше так и не понял!", вам ответили - дальше четко по инструкции. могу еще уточнить: в окне программки нажимаете кнопочку NEXT для следующего шага и делаете то что написано и нарисовано. если пропустили что-то - жмите BACK. настройка фбл займет до часа, затем настраиваете в радио кривые, дуалрейты, экспоненты, холд, таймер - и вперед, летит все сразу и без проблем.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #10 : 18 Сентябрь, 2012, 11:49:44 am »
[quote author=AndRay link=topic=10339.msg154360#msg154360 date=1347814926 Но есть тонкости, типа
1. настраиваешь на линейной настройке, летаешь на экспонентах
2. при взлёте НИ ПРИ КАКИХ условиях не трогаешь элеватор и элерон
3. приёмник должен биндится быстрее, чем инициализируется сам 3GX[/quote]


1. Ставишь в програмулине экспоненты "0" и никаких прблем.
2. Прошиваем 2.1 и трогаем ручку как хотим.
3. Если нет сигнала от приемника 3GX никогда не инициализируется, по этому ваше условие не верно!
 Я тут последние 2 недели конкретно ковырялся с 3GX - всё адекватно настраивается, если знаешь что делать и зачем. И летает он более чем нормально.  Вообще безгеморойная система, все проблемы только от рук и "умной" головы. Да, и пна дефолтных настройках летит хорошо.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #11 : 18 Сентябрь, 2012, 12:12:56 pm »
короче никто мне ничего конкретного на счет настройки не сказал
Чего уж конкретнее - сказали открыть мануал от Т-Рекса 450 3GX и повторить все действия оттуда.
Сказали, что на картинке, с сайте, где вы купили голову - неправильно она нарисована. Надо собрать так, как у алайна в мануале. У вас какие рулевые машинки стоят на тарелке, кстати?


Есть 2 проблемы - без экспонент по крену и тангажу он очень резкий - это раз, при взлёте не трогать ручки - два.

летит все сразу и без проблем.
Небольшие проблемы есть- на перекрученном роторе он "заводится", если перед этим для нормала настройки зажать до такого состояния, что он будет висеть, как соосник. Я, к несчастью, на нашёл метод ( или плохо искал) переключения между сетапами в полёте. Надо менять длины тяг так, чтобы тарелка не закусывала фиксатор. Но это не проблемы - это рабочие моменты авиамоделизма, особенно когда вкрячивают неродные полголовы на обычный вертолёт.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #12 : 18 Сентябрь, 2012, 12:17:57 pm »
2. Прошиваем 2.1 и трогаем ручку как хотим.
Мне это обошлось парой лопастей :) Оказалось, что если не трогать - он сам отлично ровно взлетает!

3. Если нет сигнала от приемника 3GX никогда не инициализируется, по этому ваше условие не верно!
Тонкости конкретного приёмниеа... У меня инициализировался так, что мотор раскрутил, после чего намертво сбиндил приёмник с передатчиком и проблема исчезла.

Да, и пна дефолтных настройках летит хорошо.
я обнаружил, что при сильной разнице в оборотах - ведет себя ( что логично) по-разному. Чем выше обороты - тем сильнее дамперы надо снижать.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #13 : 18 Сентябрь, 2012, 20:08:27 pm »
Вот, собственно, 450ый клон...